вибрация двигателя на 3000 т.об/мин

Модератор: dyoma

вибрация двигателя на 3000 т.об/мин

Сообщение tolstoj » 02/02/2011,16:09

Может кто подскажет ,в чём проблема? На холостых работает ровненько, заводится с пол оборота,со свечами завожу утром,потом целый день без свечей,потому что реле не работает,заметил когда поднял капот и рукой погазовал,до 3000 т.об/мин работает ровно,а с 3000-2900 его начинает трясти в стороны просто колбасить,как бутто троит но обороты набирает,подушки в норме,по городу хватает и до 3000 тысяч,а на трассе мучительно ехать 85 и все тебя обгоняют.да и страшно чтобы что не вышло,в салоне не ощутимо.или может попробуйте у себя посмотреть,но мне кажется так не должно быть,спасибо.
G2 2.5td 1999г.5дв.мкпп
tolstoj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02/11/2010,21:54
Откуда: волковыск

Сообщение tolstoj » 02/02/2011,16:34

Ermakoff писал(а):При слове вибрация первым делом смотрим ремень балансиров
про ремень писали что на хх он даёт эфект,а у меня на хх и до 2900-3000 ровненько т.е. можно стакан полный поставить и не прольётся.
G2 2.5td 1999г.5дв.мкпп
tolstoj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02/11/2010,21:54
Откуда: волковыск

Сообщение Bogdan » 02/02/2011,19:10

Ermakoff писал(а):вибрации самые большие в районе оборотов максимального крутящего момента
Подтверждаю. Когда снимал ремень балансиров, на холостых особой разницы не заметил, а вот на повышенных оборотах и под нагрузкой (езда в горку, разгон) вибрация была самая неприятная.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение grigorijvs » 02/02/2011,21:50

Возможно, одна из форсунок не обеспечивает необходимой подачи топлива в максимальных режимах... На хх и средних нагрузках этого хватает, а на повышенных - сказывается
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение grigorijvs » 02/02/2011,22:36

Ermakoff писал(а):Ну форсунка- она либо работает, либо нет, это не пьезоэлементы
Не обеспечивать может ТНВД, в частности те же напорные клапана, таймер, да может просто банально топлива не хватает из-за грязного фильтра.
Согласен... Хотел сказать, что, что в один из цилиндров топлива поступает меньше, чем в другие.
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение tolstoj » 03/02/2011,08:17

хорошо,попробую поменять фильтр,отпишу.
G2 2.5td 1999г.5дв.мкпп
tolstoj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02/11/2010,21:54
Откуда: волковыск

Сообщение koldun2006 » 03/02/2011,19:12

И нужно проверить зазоры клапанов, если выпускной зажат - так и будет, как
описано выше. Чуть нагревается - зазор мал(или его нет)=клапан НЕ закрыт,
цилиндр не работает.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 03/02/2011,19:40

Нужно отличать вибрацию на высоких оборотах от тряски двигателя. Вибрация на высоких оборотах проявляется в виде мелкой дрожи. Чем сильнее вибрация, тем сильнее эта дрожь.

Если же двигатель трясёт из стороны в сторону, "колбасит", то это значит, что перебои не в одном цилиндре, а периодически процесс воспламенения нарушается подряд в нескольких цилиндрах.

Т.е. в данном случае я бы начал поиск с подсоса воздуха.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение tolstoj » 01/03/2011,21:00

всем спасибо,причину нашёл,она уже бала на форуме,фильтр был чистым,была забита сеточка в топливном насосе,почистил и машину не узнать,и обороты и скорость и двигатель ровненько,чуть ли можно полный стакан на него ставить,никакой тряски ни вибрации. :yahoo:
G2 2.5td 1999г.5дв.мкпп
tolstoj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02/11/2010,21:54
Откуда: волковыск

Сообщение Frezer » 02/03/2011,08:42

to tolstoj:
Как я понял ,забита была сеточка на входе ТНВД? Точно с такой же поблемой пришлось столкнуться в этом году.Все перебрал,пока не добрался до сетки-фильтра на входе ТНВД.Почистил,все заработало.Кстати я где-то уже отписывался по этой проблеме.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: вибрация двигателя на 3000 т.об/мин

Сообщение pokur » 06/08/2011,12:55

а как найти эту сеточку,везде про нее пишут а не нашел где находится
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron