Лебедка Electric Winch 9500lb

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Лебедка Electric Winch 9500lb

Сообщение Frezer » 02/03/2011,10:55

Кто нибудь пользовался такой лебедкой.Хочется услышать отзывы.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 02/03/2011,11:25

Если ты имеешь ввиду именно данного производителя - сорри, если вообще про 9500 то использовал тмакс (тот-же китай в принципе). 9500 для обычного использования вполне достаточно для галла, для спорта маловато - я позже поменял на 12000.
Извини если ответил невпопад - я просто из темы не понял если вопрос про электрическую лебёдку в общем или есть такой конкретный производитель.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Frezer » 02/03/2011,11:45

Производитель китай.Поэтому я и спрашивал именно по этой лебедке.Просто цена вкусая.На 9500 это 11000руб,а на 12000-ю--12000руб.
to vitalies: Которую посоветуешь брать на мою машину?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение gagarik » 02/03/2011,11:46

to vitalies: Я думаю он имел конкретно Electric Winch, потому что цены на неё гораздо ниже, чем на t-max например. Меня кстати тоже интересует вопрос Frezer'a
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 02/03/2011,14:20

да все эти винчи - преимущественно нонэйм. Тут уж как повезет. Внешне одинаковые, они могут быть совершенно разные по начинке, тут уж либо брать "проверенные" бренды с отзывами, либо как повезет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение миня » 02/03/2011,15:29

to Frezer: А где такие цены?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Frezer » 02/03/2011,16:58

Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение алексуй » 03/03/2011,11:15

если разница в 1рубль,то конечно бери 12000.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение gagarik » 03/03/2011,11:32

to Frezer: borodad их на всех тематических форумах толкает, ничего против этого не имею, но блин, я ненашел вообще никакого отзыва о них, ни плохого ни хорошего...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 03/03/2011,11:52

to Frezer:
Ну вообще-то топ это конечно варн - если надо для спорта и есть средства то вертикалка рулит. Если денег поменьше но тоже для спорта то супервинч.

Из лебёдок для обычного использования из китайских брэндов лидируют камап и т-макс, остальные примерно одинаковы.

Ориентируйся по потребностям - если для спорта то на длинный галл лучне 12000 и обязательно с как можно быстрой смоткой/размоткой.

Если для покатушек, дачи, рыбалки, охоты то та что в названии топика достаточна.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 03/03/2011,12:33

to vitalies: Виталь, а что ты можешь сказать про WARN TABOR 12k? Может кто пользовал?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 03/03/2011,12:54

gagarik писал(а):Виталь, а что ты можешь сказать про WARN TABOR 12k? Может кто пользовал?
Насколько я помню по тестам одного журнальчика, этот табор - бюджетный варн. Отличались от нормального "полноразмерного" варна только мотором. И при "удачном" спалении таборского, можно поставить моточик помощнее, от врослого варна. Вроде как идентичны по посадочным местам и по конструкции редуктора. :)
Вроде говорили что есть в этом некий профит - купить табор и мотор от варна к нему. Но из-за того, что это не мой ценовой диапазон, я особо и не вчитывался. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 03/03/2011,13:09

Журналы-журналами, интересе личный опыт.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 03/03/2011,14:31

gagarik писал(а):Виталь, а что ты можешь сказать про WARN TABOR 12k? Может кто пользовал?
у нас не встречал - но не думаю что варн позволит под своим брэндом фигню продавать.

вообще у нас все стремятся к warn 8274

Изображение

лучше лебёдки я не знаю - разве что тюнингованные двухмоторные gigglepin сделанные на базе 8274

Изображение

warn 8274 у меня на пыжике стоит не нарадуюсь

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Frezer » 03/03/2011,14:33

vitalies писал(а):не думаю что варн позволит под своим брэндом фигню продавать.
Да похоже китайцы давно на всех положили...и делают все на чем можно заработать.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение gagarik » 03/03/2011,14:37

vitalies писал(а):вообще у нас все стремятся к warn 8274
это же всего 3.5 тонны (если я ничего не напутал), не маловато ли? Точнее в спорте для "котлеты" отлично - это понятно, но для 2-тонного коня...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 03/03/2011,14:43

vitalies писал(а):у нас не встречал - но не думаю что варн позволит под своим брэндом фигню продавать.
табор это какбо и есть варн.
Вот наткнулся, поверхностным гуглением.
http://media.club4x4.ru/794-dlitelnye-i ... 0-i-i.html
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 03/03/2011,16:03

to gagarik:
в отличие от гордо заявленных тоннах которыми хвалятся китайцы, но которых в реальности намного меньше - варн выдаёт столько сколько заявляет. В спорте на 8274 ставят либо 2 мотора либо bow motor 6.8 hp - такой стоит на моём варне, с ним лебёдка спокойно тянет 5 тонн
Изображение
но кайф 8274 кроме этого и в другом - просто огромная скорость смотки и намотки без нагрузки - поверьте штурман бежит медленнее чем сматывает лебёдка. Второе преимущество - барабан внизу а это значит он больше и влезет больше верёвки. И третье из за того что барабан внизу он не греется а для синтетики перегрев барабана это прямой шанс к обрыву троса. И четвёртое - имеется свой маслянный картер - смазка в любых условиях и всегда можно долить масла.... ну и мотор выше - меньше грязи в него попадает....можно ещё много про эту лебёдку написать :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 04/03/2011,08:10

Спасибо за позновательную лекцию! :good: Буду стремится к лучшему :yes:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 07/03/2011,00:15

а я вот на масленице с Российской повстречался.Работает однако, если нужна, на всякий случай...можт еее и хватит.Пытаюсь понятьвот первые шаги
http://auto.mail.ru/article.html?id=14010
Тока я их в продаже не нашел. Стоиь я так понимаю бюджетно, а вот китай оч боязно,может фуфелом оказатся.

-- 07.03.2011 01:09 --

http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm 16 тыс

[url]soliton-saratov.ru/tajga.htm[/url]
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Frezer » 07/03/2011,08:30

Что-то прочитав отзывы,вкралось сомнение в правильности моего выбора лебедки.Уже расхотелось брать китай,хоть он и бюджетный!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 07/03/2011,11:27

to Koshak:
у меня стоит бета-версия Тайги т.е. Ралли 2500
Как то тестили саратовские лебедки в пп4х4 и что меня подкупило - это то, что на стенде при испытаниях, в то время когда китайски и прочие девайсы начинали вставать, жрать огоромные токи и дымить, саратовское чудо очень медленно, но верно порвало родной трос при нагрузке свыше расчетной.
Поставили трос получше - она порвала и его.

Из минусов все (да и я тоже) отмечают очень медленную работу лебедки. (Но это решаемо - есть две скорости)
Еще из минусов - отвратный сервис (точнее никакого) запчастей к снятой с производства моей "ралли" уже и не найти.
Также в минусах - необходимость обрабатывать напильником новое изделие.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 07/03/2011,14:00

по идее, не уверен,что к китайской есть запчасти...
Про медленно,лебедка для стандартной машины, не так уж и часто,если не заниматся спортом...Если ты сел где то на охоте,какая разница как она разматает...главное чтобы тебя вынсла из грязи,и ты не просил помощи часами объясняя как ты туда залез.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение алексуй » 07/03/2011,14:27

знакомый взял себе 12000 китай.сейчас ставит на уазку,испытаем напишу.у меня тоже в гараже лежит,но пока ни как не соберусь поставить.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Frezer » 07/03/2011,14:51

to алексуй:
Вот как установишь,испытаешь - поподробнее отпишись.Будем ждать отзыва.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1