Лебедка Electric Winch 9500lb
Модератор: dyoma
Лебедка Electric Winch 9500lb
Кто нибудь пользовался такой лебедкой.Хочется услышать отзывы.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Если ты имеешь ввиду именно данного производителя - сорри, если вообще про 9500 то использовал тмакс (тот-же китай в принципе). 9500 для обычного использования вполне достаточно для галла, для спорта маловато - я позже поменял на 12000.
Извини если ответил невпопад - я просто из темы не понял если вопрос про электрическую лебёдку в общем или есть такой конкретный производитель.
Извини если ответил невпопад - я просто из темы не понял если вопрос про электрическую лебёдку в общем или есть такой конкретный производитель.
to миня:
Вот здесь. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=62219
Вот здесь. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=62219
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Frezer:
Ну вообще-то топ это конечно варн - если надо для спорта и есть средства то вертикалка рулит. Если денег поменьше но тоже для спорта то супервинч.
Из лебёдок для обычного использования из китайских брэндов лидируют камап и т-макс, остальные примерно одинаковы.
Ориентируйся по потребностям - если для спорта то на длинный галл лучне 12000 и обязательно с как можно быстрой смоткой/размоткой.
Если для покатушек, дачи, рыбалки, охоты то та что в названии топика достаточна.
Ну вообще-то топ это конечно варн - если надо для спорта и есть средства то вертикалка рулит. Если денег поменьше но тоже для спорта то супервинч.
Из лебёдок для обычного использования из китайских брэндов лидируют камап и т-макс, остальные примерно одинаковы.
Ориентируйся по потребностям - если для спорта то на длинный галл лучне 12000 и обязательно с как можно быстрой смоткой/размоткой.
Если для покатушек, дачи, рыбалки, охоты то та что в названии топика достаточна.
Насколько я помню по тестам одного журнальчика, этот табор - бюджетный варн. Отличались от нормального "полноразмерного" варна только мотором. И при "удачном" спалении таборского, можно поставить моточик помощнее, от врослого варна. Вроде как идентичны по посадочным местам и по конструкции редуктора.gagarik писал(а):Виталь, а что ты можешь сказать про WARN TABOR 12k? Может кто пользовал?

Вроде говорили что есть в этом некий профит - купить табор и мотор от варна к нему. Но из-за того, что это не мой ценовой диапазон, я особо и не вчитывался.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
у нас не встречал - но не думаю что варн позволит под своим брэндом фигню продавать.gagarik писал(а):Виталь, а что ты можешь сказать про WARN TABOR 12k? Может кто пользовал?
вообще у нас все стремятся к warn 8274

лучше лебёдки я не знаю - разве что тюнингованные двухмоторные gigglepin сделанные на базе 8274

warn 8274 у меня на пыжике стоит не нарадуюсь

табор это какбо и есть варн.vitalies писал(а):у нас не встречал - но не думаю что варн позволит под своим брэндом фигню продавать.
Вот наткнулся, поверхностным гуглением.
http://media.club4x4.ru/794-dlitelnye-i ... 0-i-i.html
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to gagarik:
в отличие от гордо заявленных тоннах которыми хвалятся китайцы, но которых в реальности намного меньше - варн выдаёт столько сколько заявляет. В спорте на 8274 ставят либо 2 мотора либо bow motor 6.8 hp - такой стоит на моём варне, с ним лебёдка спокойно тянет 5 тонн

но кайф 8274 кроме этого и в другом - просто огромная скорость смотки и намотки без нагрузки - поверьте штурман бежит медленнее чем сматывает лебёдка. Второе преимущество - барабан внизу а это значит он больше и влезет больше верёвки. И третье из за того что барабан внизу он не греется а для синтетики перегрев барабана это прямой шанс к обрыву троса. И четвёртое - имеется свой маслянный картер - смазка в любых условиях и всегда можно долить масла.... ну и мотор выше - меньше грязи в него попадает....можно ещё много про эту лебёдку написать
в отличие от гордо заявленных тоннах которыми хвалятся китайцы, но которых в реальности намного меньше - варн выдаёт столько сколько заявляет. В спорте на 8274 ставят либо 2 мотора либо bow motor 6.8 hp - такой стоит на моём варне, с ним лебёдка спокойно тянет 5 тонн
но кайф 8274 кроме этого и в другом - просто огромная скорость смотки и намотки без нагрузки - поверьте штурман бежит медленнее чем сматывает лебёдка. Второе преимущество - барабан внизу а это значит он больше и влезет больше верёвки. И третье из за того что барабан внизу он не греется а для синтетики перегрев барабана это прямой шанс к обрыву троса. И четвёртое - имеется свой маслянный картер - смазка в любых условиях и всегда можно долить масла.... ну и мотор выше - меньше грязи в него попадает....можно ещё много про эту лебёдку написать

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
а я вот на масленице с Российской повстречался.Работает однако, если нужна, на всякий случай...можт еее и хватит.Пытаюсь понятьвот первые шаги
http://auto.mail.ru/article.html?id=14010
Тока я их в продаже не нашел. Стоиь я так понимаю бюджетно, а вот китай оч боязно,может фуфелом оказатся.
-- 07.03.2011 01:09 --
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm 16 тыс
soliton-saratov.ru/tajga.htm
http://auto.mail.ru/article.html?id=14010
Тока я их в продаже не нашел. Стоиь я так понимаю бюджетно, а вот китай оч боязно,может фуфелом оказатся.
-- 07.03.2011 01:09 --
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm 16 тыс
soliton-saratov.ru/tajga.htm
to Koshak:
у меня стоит бета-версия Тайги т.е. Ралли 2500
Как то тестили саратовские лебедки в пп4х4 и что меня подкупило - это то, что на стенде при испытаниях, в то время когда китайски и прочие девайсы начинали вставать, жрать огоромные токи и дымить, саратовское чудо очень медленно, но верно порвало родной трос при нагрузке свыше расчетной.
Поставили трос получше - она порвала и его.
Из минусов все (да и я тоже) отмечают очень медленную работу лебедки. (Но это решаемо - есть две скорости)
Еще из минусов - отвратный сервис (точнее никакого) запчастей к снятой с производства моей "ралли" уже и не найти.
Также в минусах - необходимость обрабатывать напильником новое изделие.
у меня стоит бета-версия Тайги т.е. Ралли 2500
Как то тестили саратовские лебедки в пп4х4 и что меня подкупило - это то, что на стенде при испытаниях, в то время когда китайски и прочие девайсы начинали вставать, жрать огоромные токи и дымить, саратовское чудо очень медленно, но верно порвало родной трос при нагрузке свыше расчетной.
Поставили трос получше - она порвала и его.
Из минусов все (да и я тоже) отмечают очень медленную работу лебедки. (Но это решаемо - есть две скорости)
Еще из минусов - отвратный сервис (точнее никакого) запчастей к снятой с производства моей "ралли" уже и не найти.
Также в минусах - необходимость обрабатывать напильником новое изделие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей