Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Модератор: dyoma

Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение chim » 25/07/2010,21:48

Или, что тоже самое, не тянет на высоких оборотах. Или не развивает максимальную скорость. Турбина и компрессия при этом в норме.

В общем эта проблема не только у меня была. И решить толком никто не смог.

И так. Уже почти 3,5 года как я купил Галлопер. Максимальная скорость была 110 км/ч. Это предел. Обороты - 3100-3200. Даже на холостом ходу выше 3500 получить не удавалось. НО! На более низких оборотах всё было хорошо. И так как мне быстро ездить и не хотелось, то причину и не искал.

А теперь вот промыл ТНВД. Вскоре появился жуткий подсос воздуха через топливный фильтр (с промывкой не связано). Фильтр заменил в комплекте от Форд Мондео 1,8TD. А он тоже травит. Купил к нему ремкомплект. Всё сделал. Подсоса нигде нет. МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ на холостом ходу упали после этого до 2500. Разгоняешься быстро - а дальше стоп.

Полазив по интернету, нашёл обсуждение на каком-то форуме. Своих фоток я не делал, а похитил 2 фотки оттуда. Я думаю, что они не обидятся, так как там написано, что хотят и для Галлоперов выложить.

И так. Причина оказалась маленькой-маааааленькой. На входе в ТНВД есть болт. Промываем вокруг всё от грязи. Выкручиваем его:
Изображение Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону. Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Они станут мягкими. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру.
Из отверстия извлекаем пружинку.
В глубине отверстия (см 5 от поверхности) находится маленькая сеточка. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Разгибаем их. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой:
Изображение
Сеточку промываем, продуваем. Фиг она очищается. Поэтому после этого несём её на газ. Немного прокаливаем. И снова промываем, продуваем. Всё - чисто.

Собираем всё на место. Вся процедура делалась у меня под окном во дворе + в квартире. Заняло всё около 20 минут. Поехал. Машину не узнать. Зверь! Кроме всего исчезло постукивание при 3000 об/мин.

Почему от этой сеточки так много зависит? Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух через свои сальники. На низких оборотах не подсасывает. На высоких разрежение выше и пошёл подсос.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sova » 25/07/2010,22:28

Хм, может у меня и воет в районе ТНВД поэтому.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Splash60 » 26/07/2010,05:32

А еще не помешает прочистить болт обратки (На ТНВД со стороны водителя).
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение chim » 26/07/2010,06:29

Splash60 писал(а):А еще не помешает прочистить болт обратки
Я его тоже вчера заодно прочистил. Но там всё было чисто. Про болт обратки уже писали. Поэтому не стал сюда добавлять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Splash60 » 26/07/2010,06:49

Есть еще одна сеточка внутри ТНВД, но до нее без разбора топливной не добраться :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение chim » 26/07/2010,22:13

Кстати, забивание сеточки, которую я чистил, это не неисправность сама в себе. Здесь признак, что сальники/пыльники/втулки ТНВД подношены и пора бы заняться их заменой. Но это подразумевает последующую регулировку ТНВД. А пока мне не хочется. Думаю 3-5 лет продержаться до ремонта.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sova » 27/07/2010,12:37

Почистил, как описанно выше, конь заметно стал резвее, когда разбирал заметил странность с медными колечками. Одно на болту, а два были по згоном или втулочкой не знаю как правильно называется, на корпусе ТНВД, когда собирал поставил как логика подсказывала. Одно внизу на ТНВД, второе под вводом топлива, над втулкой , третье под болт.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Vanich » 01/08/2010,18:30

ТНВД механика или электронный?
какой расход при этой немытой сеточке был?

мне тож вроде кажется что мой коник может быть порезвее и звон на 1800-2000 есть

мож промывка поможет?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение chim » 01/08/2010,22:05

ТНВД у меня механика. Но разницы нет.
Расход при немытой сеточке был летом 11,2-11,6. Примерно 30% город.
Сейчас после промывки сеточки расход получился 11,6, но это не правильно, т.к. пару литров потерял при замене топливного фильтра (возился там много, искал утечки. теперь поставил фильтр от Форд Мондео 1,8 ТD).
Двигатель работает реально тише. Заметно. Тянет на высоких оборотах- не сравнить насколько лучше.
На высоких оборотах раньше у меня не звон был, а стук как от клапанов, только погромче.
Промывка ТНВД мне не помогала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение gerasik » 06/03/2011,19:21

Сегодня добрался до этого болта) Отвернул но сеточки и пружинки там не видел :shock: , на дне отверстия была грязь. Почистил ватной палочкой, собрал обратно. Машина стала резвее! почувствовалась турбина. Сеточка с пружинкой обязательно должны быть?
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 06/03/2011,20:16

Тоже встречался с этой проблемой,перебрал всю топливную пока не дошла очередь до этого Фильтра-сеточки.Прочистил,все заработало как надо.
Где-то на форуме даже описывал эту процедуру,правда без фото.У меня тоже есть пружинка,а уже под ней фильтр-сеточка.Говорят,что не у всех она присутствует.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Splash60 » 07/03/2011,19:00

Frezer писал(а):У меня тоже есть пружинка,а уже под ней фильтр-сеточка.Говорят,что не у всех она присутствует.
Сеточку могли предыдущие хозяева не поставить - сталкивался с этим у нескольких мастеров. очень сильно помогает замена всех резинок и сальников на ТНВД и промывка\регулировка форсунок
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 07/03/2011,20:08

to Splash60:
Splash60 писал(а):и промывка\регулировка форсунок
Пару раз в году пользуюсь ВИНСом. В основном это весной и осенью.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Splash60 » 07/03/2011,21:31

ВИНС хорошая штука, только от дубовых резинок не поможет :) после замены ремкомплекта и настройки ТНВД по трассе идет 120 на 3 000 оборотов. до замены резинок ходил 100 кмч на 3200 об\мин.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 07/03/2011,22:56

to Splash60:
Я как-то писал,что скорость авто взаимосвязана с оборотами движка и ПЧ редуктора конкретного автомобиля.Но не пойму каким образом после замены резинок ТНВД ваш авто едет 120 на3000,а до этого 100 на 3200.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 08/03/2011,00:26

Frezer писал(а):Но не пойму каким образом после замены резинок ТНВД ваш авто едет 120 на3000,а до этого 100 на 3200.
это смотря к какой машине прицепиться этой самой резинкой.
Хотя ПЧ даже в этом случае не изменятся.

А у меня вроде и оборы набирает за 3-3.5к на ередачах 1-2-3, но.. но не едет больше сотни.
Сеточки глядел, фильтр менял, насос осенью ремонтировал. Ах да, еще и распылители новые.
Проверить бы метки ГРМ на досуге... больше пока мыслей нет
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Frezer » 08/03/2011,06:41

to McEr:
От нашей соляры тоже есть зависимость.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 08/03/2011,10:49

to Frezer:
Frezer писал(а):От нашей соляры тоже есть зависимость.
дык вроде разная пробовалась.
Да и не дымит как то совсем. Что странно. Даже когда тапка в пол. И турбина дует как прежде по показометру.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Splash60 » 08/03/2011,17:52

to Frezer:
Frezer писал(а):Но не пойму каким образом после замены резинок ТНВД ваш авто едет 120 на3000,а до этого 100 на 3200.
У меня был подсос воздуха в ТНВД, када ездил по трассе было такое ощущение что машина идет с большим натягом. после промывки\ремонта\настройки машин просто полетел. вчера специально проверил - 115 кмч идет на 3 000 об. мин (по ГПС) ПЧ на мосту 5,ххх (точно не помню)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 09/03/2011,09:11

to Splash60:
Посчитай сам ПЧ, у всех у кого стоят 5,285 скорость на 3000об примерно 90км/час,еще не много зависит от размерности колес.
У тебя возможно уже менялись редуктора.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Splash60 » 09/03/2011,09:29

to Frezer:
сегодня залезу под машину посмотрю - какая наклейка стоит. скорее тама как раз 5,285. если только меняли внутренности. В корее. На водительской двери есть неклейка LSD, а мост простой.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 09/03/2011,09:37

to Splash60:
Splash60 писал(а):водительской двери есть неклейка LSD, а мост простой.
Может менялся мост в сборе,но тогда должны были менять и передний редуктор.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Splash60 » 09/03/2011,09:41

по идее да, но учитывая в каком состоянии я приобрел машину, не думаю что на таком хламе кто то заморачивался заменой обоих мостов. уж больно хлопотно это для барыг :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Banderlog » 04/04/2011,06:26

Уважаемые Коневоды! У меня есть проблема ,с чем связанна не пойму .Тем летом заправился на трассе м 10 и машина встала 3000об 100км. и все .Замена фильтра ,сжег бак bp замена фильтра ,толку 0 .Машина сама по себе 2700 100км. газ в пол и держу 100км. не понимает давление турбины по датчику 0,9 .И вдруг обороты 3500-3700 давление 1.1 130км. .Перегазовка и все снова! Что может быть :wall: !
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Frezer » 04/04/2011,06:32

Читай выше.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron