Сдох ли стартер?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сдох ли стартер?

Сообщение fantom » 24/03/2011,00:38

привет всем. Вообщем, была у меня проблема с пуском в сырую погоду. Все морозы заводился без проблем, акк DEKA , 110а\ч вроде , новый причем, ему 2х месяцев нет. Как плюс на улице - так крутить надо секунд 20.
Недавно (3-4 дня назад) заметил, что он как то хуже стал крутить. При этом подъемники шустро гоняют, фары светят печки работают и музыка играет и все одновременно.
Клемму с аккума снимал - не глохнет.
Сегодня утром, дождь идет - 2 раза прокрутил еле еле и сдох акк. Вечером прикуривал. Ноль эмоций. Ставил другой аккум - тоже самое. Стартер щелкает , как на жигулях втягивающее залипало, и не крутит. По этой хрени сверх стучал )) на жиге помогало такое. Тут нет. Замыкал две гайки ключом - искрит чуть чуть но ноль эмоций.
Снял акк, завтра на зарядку отдам, попробую, можт заведется. Надеюсь без эвакуатора доехать =)
И еще -до этого - машина глохнет на ходу. Бывает на холостом , чаще на скорости Over 80. Сначала может подёргаться, на газ не реагировать (жмешь педаль, а пофигу. как будто и не жмешь.) а потом медленно тахометр вниз и заглохла.
Вопрос - что это такое может быть ? ТНВД электронный. ЕРД заглушен. Больше не знаю, что сказать.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Лис » 24/03/2011,11:57

to:fantom,
1) Сняв клемму с АКБ на работающем двигателе - ты скорей всего убил генератор.

2) Про стартер - нужно померить держит ли АКБ нагрузку/почистить контакты на стартере, ну и если не поможет - снимать и в ремонт.

3) Про мотор - это вам на диагностику.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: Сдох ли стартер?

Сообщение fantom » 24/03/2011,12:03

Убил генератор ??? Ничес ебе себе новость (((
т.е. таким образом наличие зарядки категорически не проверятЬ ?
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Сообщение Динго » 24/03/2011,12:26

fantom писал(а):Клемму с аккума снимал - не глохнет.
Зачем? Это ж не древняя зажигалка. Судя по последующим событиям, диагноз Лиса по генератору вполне реален.
fantom писал(а):Стартер щелкает ... и не крутит... стучал ... Тут нет... Замыкал две гайки ключом - искрит чуть чуть но ноль эмоций
Снять стартёр, посмотреть на щётки. В конфе всё это уже описывалось.

А наличие зарядки проверяется по напряжению в бортсети. Если при запущенном двигателе там ~12 В, зарядки нет, если >13,5В - есть. В архивах всё это есть.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение fantom » 24/03/2011,13:04

Это если есть вольтметр установленный ) Но в целом всё понятно. Спасибо
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24