привет всем. Вообщем, была у меня проблема с пуском в сырую погоду. Все морозы заводился без проблем, акк DEKA , 110а\ч вроде , новый причем, ему 2х месяцев нет. Как плюс на улице - так крутить надо секунд 20.
Недавно (3-4 дня назад) заметил, что он как то хуже стал крутить. При этом подъемники шустро гоняют, фары светят печки работают и музыка играет и все одновременно.
Клемму с аккума снимал - не глохнет.
Сегодня утром, дождь идет - 2 раза прокрутил еле еле и сдох акк. Вечером прикуривал. Ноль эмоций. Ставил другой аккум - тоже самое. Стартер щелкает , как на жигулях втягивающее залипало, и не крутит. По этой хрени сверх стучал )) на жиге помогало такое. Тут нет. Замыкал две гайки ключом - искрит чуть чуть но ноль эмоций.
Снял акк, завтра на зарядку отдам, попробую, можт заведется. Надеюсь без эвакуатора доехать =)
И еще -до этого - машина глохнет на ходу. Бывает на холостом , чаще на скорости Over 80. Сначала может подёргаться, на газ не реагировать (жмешь педаль, а пофигу. как будто и не жмешь.) а потом медленно тахометр вниз и заглохла.
Вопрос - что это такое может быть ? ТНВД электронный. ЕРД заглушен. Больше не знаю, что сказать.
Сдох ли стартер?
Модератор: dyoma
Re: Сдох ли стартер?
Убил генератор ??? Ничес ебе себе новость (((
т.е. таким образом наличие зарядки категорически не проверятЬ ?
т.е. таким образом наличие зарядки категорически не проверятЬ ?
Зачем? Это ж не древняя зажигалка. Судя по последующим событиям, диагноз Лиса по генератору вполне реален.fantom писал(а):Клемму с аккума снимал - не глохнет.
Снять стартёр, посмотреть на щётки. В конфе всё это уже описывалось.fantom писал(а):Стартер щелкает ... и не крутит... стучал ... Тут нет... Замыкал две гайки ключом - искрит чуть чуть но ноль эмоций
А наличие зарядки проверяется по напряжению в бортсети. Если при запущенном двигателе там ~12 В, зарядки нет, если >13,5В - есть. В архивах всё это есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей