По кардану подскажите...

Модератор: dyoma

Ответить
RockeR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18/10/2009,17:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

По кардану подскажите...

Сообщение RockeR »

Вводная (странная и длинная, просто не знаю как короче) - галопер первый,пятидверка, если верить шильде то 1991 года, мотор стоит (если верить документам) 4d55 , как проверить не знаю, номера не нашёл, знакомый гаишник зарегистрировал не глядя. Мотор кстати с турбиной...одним словом конструктор :(
Коробка с раздаткой не знаю чьи, стояла вилка сцепления чугунная, литая. Задний мост точно от паджеры, потому как колодки от галла не подошли, пришлось менять потом на паджеровские...
Ну и вот вопрос - изначально с момента покупки после 70 кмч начиналась сильная вибрация, где-то сзади :). были заменены подшипники полуосей - стало тише, но вибрун остался. Так как обычно никуда не тороплюсь то ездить 70 мне в принципе хватало, по городу пофиг а на дачу с прицепом тоже не порысачить. Примерно через 20000 км стали разваливаться крестовины кардана. Заднюю поменял на крестовину от H-1 (подбирали по каталогу)...передняя не подошла, из за разного диаметра чашек. Выяснилось, что подбирать роджную бесполезно из-за эллипса в отверстиях под чашки, уж не знаю что там старый хозяин сделал... Ездить было нужно, пришлось пойти в слесарку и развёрткой пройти эти отверстия в хвостовике раздатки под диаметр чашек от H-1. Чтобы можно было поставить стопорные кольца, пришлось шлифовать чашки (донышко осталось практически из фольги,но чашки встали...
Пробная поездка показала, что стопора не держат и вылетают...прихватил чашки сваркой... через 200 км пошёл жуткий вибрун, домой приехал на передке со снятым задним карданом, потому как состороны моста тоже стопора повылетали... в гараже тоже прихватил сваркой...
В результате вибрун остался точно такой-же как и был, даже чуть меньше,и начинается также после 70 км/ч...
В итоге - наезжено уже более 50000, полёт нормальный, но очень медленно :wall:
Понятно, что кардан (как минимум хвостовики кардана) надо менять, а новый кардан в экзисте тянет на пол-машины...
Подскажите, какие есть варианты?
Может у кого-нибудь ненужный кардан (какой только мне нужен? надо замерять? Что и где?) Или хвостовики...или хотя-бы понимание того, на что можно поменять...от паджеры например, или ещё от чего-нибудь.

В ближайшее время надо будет ехать питер-саратов-питер...на 70км\ч будет тяжело :jokingly:
Был G-1,1993,4D55.
Kia Sorento TLX, 2002
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

RockeR писал(а):Понятно, что кардан (как минимум хвостовики кардана) надо менять, а новый кардан в экзисте тянет на пол-машины...Подскажите, какие есть варианты?
Варианты - не брать такие вещи и даже не смотреть сколько они стОят (чтоб спать спокойно) на экзисте. Чтоб снились кошмары рекомендую также глянуть сколько стоит, скажем, двигатель на экзисте же.
Поверхностное гугление дало:
HB102001 ВАЛ КАРДАН ЗАДНИЙ 3.0 GSL + T/DSL + INT M/T 5040.00 руб.
RockeR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18/10/2009,17:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение RockeR »

Я вот уже один раз попал с гуглением...полтора года назад, когда этого галла купил. По инету говорят, что все железки есть в наличии и стоят не дорого, на разборках тоже всего полно за копейки.
Вот я и обрадовался...и по прошествии времени выяснилось, что есть один нюанс - это справедливо только для москвы!

В питере для первого галла ничего ни у кого в наличии нет вообще, на разборках нет ничего вообще. В кореане просто сказали что запчасти к памятникам не наш профиль, поменяйте свой хлам на 10 летнюю нексию и мы вам с радостью поможем, в экзисте тоже дорого, но для паджеры :).

Вопрос открытым остаётся....
Есть ли разница в фланце редуктора на галлопере и паджере (мост-тот у меня паджеровский)

Где хотя-бы каталог нормальный найти для первого галла...потому как если http://autoget.ru/catalog/hyundai/hyund ... /HB102003/ это и есть мой кардан то я прямо перед магазином его готов буду поменять...всё равно через москву ехать...
Был G-1,1993,4D55.
Kia Sorento TLX, 2002
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

есть в наличии 3800, приедишь поставим. :drinks:
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

RockeR писал(а):Вопрос открытым остаётся....Есть ли разница в фланце редуктора на галлопере и паджере (мост-тот у меня паджеровский)
есть. из тех карданов что были у меня, подошел только передний. задний не встал, причет тоже от парттайм. имено фланец не подошел. хвостовики карданов КПП автомат и мех, имеют разную толщину. соотвествено и сальники разные на раздатке, не так как Г1 мех, оба одинаковые. вобщем чем дальше в лес, тем толще партизаны. у меня так вобще венигрет. двиг 2.5, коробка от 3.0, передний кардан от пыжа, задний не знаю чей )) машина пришла с кореи такая.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

voolf писал(а):Есть ли разница в фланце редуктора на галлопере и паджере (мост-тот у меня паджеровский)
Я менял раздатку на суперселект. Карданы от Паджеры подошли как родные. Т.е. На моём Г-1 и Паджере -2 фланцы оказались одинаковыми.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: По кардану подскажите...

Сообщение Lexa »

chim писал(а):Я менял раздатку на суперселект. Карданы от Паджеры подошли как родные. Т.е. На моём Г-1 и Паджере -2 фланцы оказались одинаковыми.
+1
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей