тросик к АКПП

Модератор: dyoma

тросик к АКПП

Сообщение Injektor » 22/03/2011,23:48

Ребят,подскажите как правильно отрегулировать тросик идущий от ТНВД к АКПП
Galloper 2000г.в 105 л.с дизель
Injektor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26/11/2010,16:09
Откуда: Ярославль

Re: тросик к АКПП

Сообщение ZILLA » 23/03/2011,11:36

Регулировать по бобышке, если она есть. Но прежде чем регулировать - проверьте целостность оплётки троса как на коробке так и на датчике газа. Если оплётка болтается - то трос на замену.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: тросик к АКПП

Сообщение Injektor » 23/03/2011,22:26

Я уже думаю,что это не из за тросика,короче машина не моя,батина,он попросил,спросить,я спросил. А сегодня начал у его узнавать что ему не нравится,он сказал: например когда стоишь на светофоре держишь тормоз и двигатель как будто напрягается,когда ставишь в положение парковка,работает свободно..и тут я засомневался,а из за тросика ли это? я думаю что этот тросик регулировка переключения между 3 и 4 передачей. Поправьте если не прав. У самого автоматов небыло,да и у его первая машина с АКПП может так и должно быть?
Galloper 2000г.в 105 л.с дизель
Injektor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26/11/2010,16:09
Откуда: Ярославль

Сообщение ZILLA » 25/03/2011,08:45

to:Injektor, трос акпп вообще регулирует работу коробки. С помощью него коробка понимает на сколько сильно нажата педаль газа. В P и N нагрузки на двигло нет, а вот в D и R - есть, т.к. коробка начинает крутить выходной вал, а вы тормозом её ехать не даёте. И кстати на светофоре не нужно переводить акпп в Р, достаточно в N.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 27/03/2011,17:43

купил тросик не обнаружил на тросике бобышшке как теперь произвести регулировку :unknown: на старом есть нановом нет и еще как я понял провиса у обоих тросов не должно быть.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение JAHAN » 27/03/2011,19:45

У меня где то 2 мм свободног хода(провисания) работает вполне адекватно. Регулировал методом проб и ошибок, попробовал так, попробовал сяк
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 27/03/2011,22:41

to:Fin, бобышка есть, они отдельно от троса идёт в том же пакетике. На заводе её ставят непосредтсвенно на машине. Самый простой способ регулировки троса - скинуть трос с дросселя и засунуть его на 5 мм в оплётку и затем начать медленно вытягивать из оплётки, как только почуствуйте сопротивление (это начал открыватся клапан на который трос идёт в гидроблоке) тросик выбрал свободный ход. В этом положении его нужно на дроссель прилаживать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 28/03/2011,18:14

дело в том что я покетик целым отдал не раскрытым а эти горе мастера походу выкинули его :shock: теперь опять новый трос покупать :wall: :twisted: спасибо за помощь.вот еще для верности трос настраивается при нажатой педали а то для бензинки есть инфа а для дизеля ненашел.простите если повторяюсь :oops:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 28/03/2011,20:19

to:Fin, на дизеле - также. Клапан то в коробке одинаковый. бобышку гляну. Где-то была новая, от троса отсалась. И трос настраивается при отпущенной педали газа.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 29/03/2011,16:38

большое спасибо :yes:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44