тросик к АКПП
Модератор: dyoma
тросик к АКПП
Ребят,подскажите как правильно отрегулировать тросик идущий от ТНВД к АКПП
Re: тросик к АКПП
Регулировать по бобышке, если она есть. Но прежде чем регулировать - проверьте целостность оплётки троса как на коробке так и на датчике газа. Если оплётка болтается - то трос на замену.
Re: тросик к АКПП
Я уже думаю,что это не из за тросика,короче машина не моя,батина,он попросил,спросить,я спросил. А сегодня начал у его узнавать что ему не нравится,он сказал: например когда стоишь на светофоре держишь тормоз и двигатель как будто напрягается,когда ставишь в положение парковка,работает свободно..и тут я засомневался,а из за тросика ли это? я думаю что этот тросик регулировка переключения между 3 и 4 передачей. Поправьте если не прав. У самого автоматов небыло,да и у его первая машина с АКПП может так и должно быть?
to:Injektor, трос акпп вообще регулирует работу коробки. С помощью него коробка понимает на сколько сильно нажата педаль газа. В P и N нагрузки на двигло нет, а вот в D и R - есть, т.к. коробка начинает крутить выходной вал, а вы тормозом её ехать не даёте. И кстати на светофоре не нужно переводить акпп в Р, достаточно в N.
to:Fin, бобышка есть, они отдельно от троса идёт в том же пакетике. На заводе её ставят непосредтсвенно на машине. Самый простой способ регулировки троса - скинуть трос с дросселя и засунуть его на 5 мм в оплётку и затем начать медленно вытягивать из оплётки, как только почуствуйте сопротивление (это начал открыватся клапан на который трос идёт в гидроблоке) тросик выбрал свободный ход. В этом положении его нужно на дроссель прилаживать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей