Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Модератор: dyoma

Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 26/03/2011,18:22

Здравствуйте, уважаемые!
Требуется помощь Коллективного Разума. Сначала немного предистории. Конь приобретен в декабре, первая моя машина . Заменены масла в двигателе и трансмиссии, ремни (кроме ГРМ). И вот, начав ездить, установил, что расход у меня порядка 20-24л. по городу. Захотелось его снизить. Самостоятельно промыл узел дроссельной заслонки с полной разборкой; проверил сопротивление резистора в ДМРВ; работоспособность датчика ХХ; заглушил ЕГР; проверил свечи – нагара не было, изоляторы светло-коричневые; заменил ВВ-провода на новые (стояли не родные), крышку трамблера – на контактных «шпенечках» были борозды, выглядели как зубы, пораженные кариесом, ну и бегунок новый поставил. Замерил компрессию в цилиндрах «на холодную», мерить неудобно было - компрессометр прижимной, поэтому показания могут быть немного занижены, делалось 2 попытки :
1/ 2/ 3/ 4 / 5/ 6
9,5-10/ 9-10/ 8-8/ 7-8/ 10-10/ 8-8
Настала очередь мыть форсунки. Решил мыть ультразвуком, со снятием и контолем распыла. Порекомендовали контору, приехал. Еще попросил СТО-шников отрегулировать состав смеси, т.к. выхлоп вонял бензином, как я понимаю смесь обогащена. Лямбды у меня нет, есть СО-потенциометр. Оставил им автомобиль.
Вечером мастер сказал, что форсунки «скорее живые, чем мертвые», распыл средний, но еще походят и под замену ничего не надо. Еще добавил, что выкинул сеточки-фильтры, т.к. они были сильно загажены, и что СО отрегулировать получилось, а СН – нет. Уехал… не особо обратив внимание на высокие обороты ХХ – ниже 1200 не падали. После промывки узла ДЗ было так же, потом ЭБУ подстроился. На следующий день поездив установил следующее: обороты ХХ так и остались высокие, расход вырос до 30 (!) л., двигатель стал работать очень жестко, после 2000 оборотов постоянный стрёкот, но при этом динамики никакой – со светофора трогаюсь как будто у меня состав сзади прицеплен. Выхлоп по-прежнему воняет бензином. Иногда стреляет в глушитель при переходе на более низкую передачу. Назад на станцию – говорю, вертайте в зад настройки! Мастер покрутил потенциометр, обороты ХХ упали, даже чуть ниже 700. И на мой вопрос «что теперь делать и с расходом и со всем остальным», стал мне говорить что форсунки теперь работают как надо, а вся проблема в двигателе, клапанах, направил на другую СТО. Там мне быстро ликвидировали косяк с глушителем (сёк в двух местах), я им изложил свои проблемы. Послушали двигатель, посмотрели мои цифры компрессии, вынесли вердикт, что конь – труп и надо делать кап. ремонт двигателя. О как! Я опять к первому СТО-шнику, объясни почему смесь так богатит, может комп присоединить и че-нить там скорректировать. Он в ответ нет, мол компрессия низкая, а должна быть 14, вот смесь и не сгорает, от этого и мощи нет и выхлоп бензином воняет, короче делай кап. ремонт движка. Но все это (кроме вонючего выхлопа) началось именно после промывки форсунок. Соответственно вопросы к форумчанам:
- прав ли товарищ, который форсунки мыл, или (мои подозрения) меня на кап. ремонт движка разводят;
- как проверить правильность работы СО-потенциометра;
- можно ли сейчас аппаратно-програмными средствами скорректировать параметры работы двигателя (состав смеси и т.д. и т.п.) что б уменьшился расход.
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Сообщение voolf » 29/03/2011,11:05

заведи двиг, пусть поработает минут пять. заглуши и проверь компрессию. 7-8, 8-8 мало. 7 и 8 это уже диагноз. поэтму проверь еще раз. потом промерь еще раз с маслом, дабы выяснить целостность колец и клапанов. выкрути все свечи, запоминая какая из какого цилиндра. розоватый цвет это норма. белая свеча - смесь бедная, черная - богатая, мокрая - как правило масло, говорит окончине колец. на заведеном двиге присоеденить вакумметр к впускному колектру, по результатам показаний, моэно судить о работе узла ГРМ. вобще, все регулировки двига начинаются после того, как убедишся в полноценой и правильной работе узла ГРМ. к сожелению грамотных диагностов очень мало. форсунки тебе как бы зделали, а давление подаваемое на форсунки проверили?
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение bobrov » 29/03/2011,17:29

AntiG писал(а):началось именно после промывки форсунок.

может они промыли форсы, не снимая их с рампы,такое возможно.то после этого рекомендуется поменять свечи.выстрелы в глушитель могут быть из-за неправильного угла опережения зажигания.и сильно влияет на расход топлива воздушный фильтр. :hi:и еще я раскоксовывал двигатель.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 29/03/2011,21:56

to:voolf,
Да, компрессия проверялась по-дилетантски (дроссельную заслонку не откывал даже), поэтому тешу себя надеждой, что показатели будут выше. С маслицем конечно буду теперь проверять. Вот вопрос: а какова нормальная компрессия для таких двигателей?
Свечи выворачивал… вот такие они были, причем все (!), до помойки форсунок (будь она не ладна!)
http://foto.mail.ru/mail/a_gorbachov/2/3.html#3,
а после – выкручивал с 4-го цилиндра – всё в саже, именно хлопья, маслянистого налета нет! Вот такая свеча с 4-го цил. после помойки форсунок(
http://foto.mail.ru/mail/a_gorbachov/2/3.html#4
Ужора масла не замечал. Проверяю уровень раз в неделю (пробеги у меня маленькие … пока лето не началось).
Завтра поеду на СТО, друг работал там раньше- порекомендовал. Тамошний моторист , который слушал предварительно, сказал что в приводе ГРМ в правой голове что-то гремит. Вскрытие покажет… как я писал выше, привод ГРМ с натяжными роликами не менялся после покупки.
Про давление в рампе те , кто форсунки чистили , ничего не сказали. Завтра проверим. Хотелось бы, чтоб дело кончилось заменой бензонасоса или регулятора давления, чем в двигатель лезть)
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 29/03/2011,22:07

to:bobrov,
ОЧЕНЬ надеюсь, что мыли со снятием. Исследовал внешний вид форсунки и крепление воздушн. коллектора, по-моему – снимали. По крайней мере, мастер с меня прокладку под возд. коллектор новую требовал, грил, что повторной установки не подлежит. Старую мне вернул.
Выстрелы в глушителе после первого дня не наблюдались.
Воздушный фильтр менялся после покупки сразу . Может датчик. Но его сопротивление я проверял , таблице соотвтствовало. Но это было на неработающем двигателе и морозы стояли, щас потеплело… может он работает некорректно.
Про раскоксовку тож думал – прошлый хозяин грил, что у него авто пол-года во дворе стояло… может кольца залегли. Только чем лучше – Винсом или Лавром?
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 29/03/2011,22:09

И еще мысль – заменить форсунки на новые, может ультразвук обмотки убил. ОТ НАШЕМАРОК КАКИЕ-НИТЬ ПОДХОДЯТ ? Ни у кого опыта такой замены не было? Вот другу на Чероки, например, волжские подошли один-в-один. Может и нам какой-нить simens жигулевский подходит?
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение dyoma » 30/03/2011,08:21

Частенько бывает , что после УЗ расход увеличивается.
старые форсунки имеют мех. износ , который забивается отложениями сгорания и грязного топлива.
после УЗ весь "налёт" удаляется и обнажает изношенные части форсунки.
И форс. начинают лить.
Далее хорошо бы посмотреть длительность впрыска.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение bobrov » 30/03/2011,16:30

AntiG писал(а):Только чем лучше – Винсом или Лавром?

я бодяжил керосин+растворитель и заливал на ночь, положение коленвала не выстовлял , тупо заливал по несколько шприцев в каждый целиндр,незнаю насколько это помогло, но грязи вылетело много.перед прокрчиванием двигателя снимал питание с катушки зажигания.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 06/04/2011,21:43

На выходных с другом померили таки компрессию на «горячую», выкрутив все свечи и открыв дросс. заслонку… ниже 12-ти нет! Сняли паук, рампу, форсы – была мысль приколхозить от Газ, Ваз бош или сименс. Не подошли. Резинки у форсунок все «дубовые» - после сборки (прижатия рампой) без особого усилия проворачиваются вокруг своей оси. А свечки чистые оказались как раньше, только 4-я «засрана» сажей, поменяли.
Нашел нормальных диагностов, просканировали и газоанализатор присоединяли. Диагноз такой:
а) бедная смесь на ХХ;
б) неполное сгорание бензина на всех режимах.
Померили давление в топл. системе. Подсоединится получилось после топл. фильтра (снизу авто). Показатели на разных режимах: 2,8; 3,5; 2,8v; 3.5v; 2.5o (так на бланке результатов диагностики написано)).
Сошлись на том, что надо поменять эти пресловутые резинки форсунок, т.к. может быть подсос воздуха через зазоры в них, со всеми вытекающими, как грится. Заказал через экзист. Раз снова все разбирать для замены резинок, решил отнести форсунки на стенд. Эти ребята обещали при мне протестировать форсы на 8-ми режимах и дать распечатку результатов (700р. цена вопроса). Жду развития событий...
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Сообщение ZILLA » 10/04/2011,22:39

to:AntiG, скорей всего форсунки ваши льют жестоко. А про наши форсунки - подходят Deka 1D от ЗМЗ406 жёлтые, и есть бошевские которые очень похожи на родные галлоперовские. Также стоит проверить топлиный регулятор на рампе.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 11/04/2011,21:07

ZILLA писал(а):подходят Deka 1D от ЗМЗ406 жёлтые, и есть бошевские которые очень похожи на родные галлоперовские

сименс:
http://www.pasker.ru/photo_lib/11409.jpg
наши:
http://www.witchhunter.com/flowdatapix/h3531032560.jpg
... только кажется. мы их обмеряли в магазине , с нашей сравнивали. у сименовской буртик перед кольцом (нижняя часть), у нашей - нет, да и верхняя часть отличается. так что, ИМХО, не подойдут они!
ZILLA писал(а):стоит проверить топлиный регулятор на рампе

буду благодарен, если напишите как это сделать и какие параметры должны быть у регулятора давления.
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 16/09/2011,20:17

… пришло время отписаться по решению проблемы)
Все дело было в непрофессиональном сервисе. Надеюсь на форуме не запрещена анти-реклама: RUS ИП Виньков, тел 60-76-49, Саратов, ул. Аткарская, 42
Нашел адекватных людей, принес им форсунки, поставили на стенд. Из 6 работали только 4 ! Одна молчала, а другая лила не закрываясь. И это после промывки с контролем (как мне заявлял предыдущий горе-промывальщик)!!!
У новых товарищей получилось восстановить работоспособность 5-ти форсунок, одну пришлось покупать новую. Сейчас все в порядке и тему можно закрывать.
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение scandiy2007 » 09/11/2011,21:20

Добрых всем суток! Вопрос в следующем: насколько я понимаю форсунки прижимаются в посадочных местах топливной рампой, ежели они рукой слегка вращаются вокруг своей оси(при небольшом усилии)-это нормально? И еще. Мнения разделились подходят не родные или нет. Все же у кого есть опыт установки "чужих"?
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Промыли форсунки - резко подскочил расход бензина!

Сообщение AntiG » 16/11/2011,22:36

здравствуйте! замену родным не нашел, в итоге заказал оригиналную форсунку.
по поводу прокручивания. резиночки я тоже ставил все новые, оригинальные (искал долго))). прокручивание сохранилось. и это нормально. вот почему: в местах крепления рампы под ней проложены пластиковые проставки, которые позволяют притянуть рампу только на определенное расстояние.
G-1, 3.0 GSL(LEADED), 5 speed M/T, 96г.в., 3дв, LSD, пружины, без АБС, VIN:KMXKNL1JPVU176048
AntiG
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30/12/2010,00:22
Откуда: Saratov


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8