Беда с АКПП

Модератор: dyoma

Беда с АКПП

Сообщение ddeenn » 19/03/2011,12:05

Друзья, нужна помощь советом.

Заметил, что начало уходить масло из коробки, через шланги. Поехал на сервис, шланги заменили. Решил за одно сменить масло, купил Dextron 2. Мастер позвонил, говорит, забирай. Я довольный трогаюсь и.....еду только на первой передаче! Не переключается с первой. Переключение происходит если на скорости включить нитралку, а потом опять D. Я опять к мастерам, они говорят что первый раз с таким встречаются....В общем, буду очень благодарен Вам за советы и предположения.
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Сообщение r@r » 19/03/2011,12:47

ddeenn писал(а): Не переключается с первой.
Похожие было-почистил контакты и датчик draiv on-off и всё сгинуло(тьфу-тьфу) и кстати у нас Dextron 1.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение ZILLA » 19/03/2011,14:13

to:ddeenn, если нет повышающего переключения 1-2, значит вам пора снимать гидроблок и промывать его с разборкой. И кстати главное чтобы ваши волгоградские спецы собрали его нормально, а то уже была машина из волгограда с перебранной акпп, пришлось восстанавливать после кривой переборки.
Масло у вас правильное в акпп, т.к. Декстрон 1 уже не делают.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение ddeenn » 19/03/2011,18:40

Спасибо.

Забрал машину. С первой переключается если обороты до 5000 на ходу поднять или после первой на N потом опять D, после такой манипуляции коробка начинает переключать более или менее т.е. проблема с момента запуска двигателя и до нужного переключения на вторую, если переключилась, то и после остановки (не глуша двигатель) тронется нормально. Я расстроенный....продавать надо....а машина нравится. Был маленький уровень - нормально ездила....залили уровень до нормы - перестала.....лучше бы ничего не делал.
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Сообщение JAHAN » 19/03/2011,22:10

У меня похожая проблема но с 3й на 4ю. особенно на непрогретой коробке и только один раз в день. Правда я уже привык, не хочется с ремонтом заморачиваться и мешать машине работать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение Dmitriy » 19/03/2011,23:16

ddeenn писал(а): Я расстроенный....продавать надо...

Эхх. Не любят машины этого. Сделаешь коробку - другое забарахлит.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ddeenn » 20/03/2011,11:08

to:ZILLA, Звонил в автомастерскую, промывка гидроблока 3000р, но сказали это не поможет, т.к. у меня было старое масло, вязкое, со стружкой и т.д. она работала на издыхании (хотя я этого не замечал), а сменили масло, стало более текучее и т.д. и кирдык.... Диагноз по телефону точный не поставили, но сказали точно, что надо менять коробку. За снятие коробки минимум 9000 просят.

Вот сайтец нашел...http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/akpp/ - стоит заморачиваться?

Денег вбухал в неё немеряно...только головки двигателя обе поменял.
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Сообщение ZILLA » 21/03/2011,09:54

to:ddeenn, при смене масла поддон снимали?

Про контрактную акпп - это лотерея. Может отходить 2 недели а может и 2 года.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 21/03/2011,10:35

В сервисе DIZELMENa очень приличный дяденька автоматы наши починяет,я закидывал удочку, кап ремонт стоит 25тыс. На мой взгляд очень гуманно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ddeenn » 21/03/2011,12:26

ZILLA писал(а):to:ddeenn, при смене масла поддон снимали?


Нет, поддон не снимали. Сегодня километров 5 пытался с первой на последующие переключится (ехать срочно надо было)...и газовал и на N переключал, не получалось, а потом бам и сама переключилась.. х\з. Каждый раз как глушу двигатель, потом завожусь, с первой переключится проблема, если не глушить, можно сказать нормально.

to:JAHAN,

Этот сервис в Волгограде? 25 рублей + мои запчасти? Если в Волгограде. есть контакты? Я понимаю, может это и гуманно, но это моя месячная с женой зарплата....

Взял машину, т.к. влюбился в неё, много средств на неё потратил....а получается она мне не по карману...и жена говорит, что лучше совсем без машины, чем без галлопера )


Спасибо Вам всем за советы и что не бросаете меня в трудную минуту ..... :cry:
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Сообщение ZILLA » 21/03/2011,13:04

to:ddeenn, сервис в Москве. И 25 тыс - это работа по переборке акпп уже с запчастями, но без установки. Мин ценник по Москве от 45 тыс.

По поводу стружки - если поддон они не снимали - то масло там может быть какое угодно и с каким угодно осадком. Глядеть нужно на снятый поддон. Кстати такими переключениями вы коробку до конца доведёте. По вашему описанию чётко прослеживается проблема с гидроблоком.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение himik » 22/03/2011,19:46

Я бы ещё проверил все тросы Акпп под капотом-бывает оплётка уже дряхлая и мешает правильной работе.
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ddeenn » 31/03/2011,15:16

to:himik,

Спасибо, но с тросом видимо всё нормально....как прогреется коробка, так проблем почти нет...

Мастер один решил коробку проверить, говорит держать тормоз, включить драйв и до 2000об газовать.....так мой конь до 1500, а потом колодки начали стравливать)))) Он очень удивился, что "дохлая" коробка так рвёт и не прокручивает....))
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Сообщение Kolokolchikov » 31/03/2011,15:37

to:ddeenn,
вот так на сколько я знаю делать не надо, можно бублик сжечь!

to:JAHAN,
это нормально так как пока коробка не прогрется до 50 градусов электрика не включает 4-ю передачу.
по моему так.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение himik » 31/03/2011,23:12

какие 50 градусов? У нас электрики нет... При минус 20 четвёртая у меня есть сразу.
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Kolokolchikov » 01/04/2011,13:44

to:himik,
лучше спроси у Zilla он их перебирает
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ZILLA » 01/04/2011,23:26

to:ddeenn, то что мастер вам посоветовал - это называется сталл-тест. Этим тестом можно перегреть коробку. Если у вас крутит до 1500 об и роняет обороты- то это капец ГТ.
to:himik, есть электроника,есть. И то что при -20 вы юзайте четвёртую передачу - приведёт к сметри акпп.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение himik » 02/04/2011,23:13

как же я 4ю юзаю, если я ставлю на D и еду?
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Re: Беда с АКПП

Сообщение klimanch » 02/04/2011,23:49

У нас клиент ездил целый месяц мучался с АКПП, хотел АКПП менять, мы отправили его к спецу, причем к реальному, до этого ему везде говорили меняй акпп 25-40т.р съездил к КППшнику и поченил свою коробочку за 1000р, могу в личку скинуть номер телефона, он реальный человек в ГАЛОВСКИХ АКПП шарит реально, я у него свою АКПП на опеле диагностировал, 100% точная диагностика. :hi:
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение ZILLA » 03/04/2011,12:03

to:himik, при выборе режима D акпп понимает что вы хотите ехать вперёд и переключает скорости на повышение (акпп переключает вперёд 1-2, 2-3, 3-4, 4-блокировка ГТ). Так вот если вы машину не прогреете до температуры ОЖ больше 50 градусов, то на исправном авто 4й не будет. Японцы не зря на этой коробке сделали такую защиту для 4й передачи.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 04/04/2011,11:06

to:klimanch,
кинь мне телефон в личку!
он все коробки делает или как?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ddeenn » 06/04/2011,13:43

to:klimanch,

Мне тоже номер телефона кинь пожалуйста...
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Сообщение ddeenn » 06/04/2011,13:49

ZILLA писал(а):to:ddeenn, то что мастер вам посоветовал - это называется сталл-тест. Этим тестом можно перегреть коробку. Если у вас крутит до 1500 об и роняет обороты- то это капец ГТ.


Обороты не падали......А я пока деньги собираю, делаю так...: Завожусь, ставлю D и держу тормоз....через 4-5 мин. она у меня переключает.....Знаю, так делать плохо, но у меня нет вариантов, а ездить очень надо.
G1, V6 (161), АКПП, 5dr, 1993, без АБС
ddeenn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24/02/2010,15:47
Откуда: Волгоград

Re: Беда с АКПП

Сообщение klimanch » 06/04/2011,14:12

АКПП ремонт, находится гдето в барыбино тел 8-916-022-59-21
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Беда с АКПП

Сообщение Казах » 07/04/2011,22:24

Доброго времени суток! А диагностика ничего не показывает? Было такое же, только на Митцу, так там диагностика показала нарушение синхронизации вращения валов АКПП, и в итоге - обрыв тормозной ленты. С уважением!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8