Беда с АКПП
Модератор: dyoma
Беда с АКПП
Друзья, нужна помощь советом.
Заметил, что начало уходить масло из коробки, через шланги. Поехал на сервис, шланги заменили. Решил за одно сменить масло, купил Dextron 2. Мастер позвонил, говорит, забирай. Я довольный трогаюсь и.....еду только на первой передаче! Не переключается с первой. Переключение происходит если на скорости включить нитралку, а потом опять D. Я опять к мастерам, они говорят что первый раз с таким встречаются....В общем, буду очень благодарен Вам за советы и предположения.
Заметил, что начало уходить масло из коробки, через шланги. Поехал на сервис, шланги заменили. Решил за одно сменить масло, купил Dextron 2. Мастер позвонил, говорит, забирай. Я довольный трогаюсь и.....еду только на первой передаче! Не переключается с первой. Переключение происходит если на скорости включить нитралку, а потом опять D. Я опять к мастерам, они говорят что первый раз с таким встречаются....В общем, буду очень благодарен Вам за советы и предположения.
to:ddeenn, если нет повышающего переключения 1-2, значит вам пора снимать гидроблок и промывать его с разборкой. И кстати главное чтобы ваши волгоградские спецы собрали его нормально, а то уже была машина из волгограда с перебранной акпп, пришлось восстанавливать после кривой переборки.
Масло у вас правильное в акпп, т.к. Декстрон 1 уже не делают.
Масло у вас правильное в акпп, т.к. Декстрон 1 уже не делают.
Re: Беда с АКПП
Спасибо.
Забрал машину. С первой переключается если обороты до 5000 на ходу поднять или после первой на N потом опять D, после такой манипуляции коробка начинает переключать более или менее т.е. проблема с момента запуска двигателя и до нужного переключения на вторую, если переключилась, то и после остановки (не глуша двигатель) тронется нормально. Я расстроенный....продавать надо....а машина нравится. Был маленький уровень - нормально ездила....залили уровень до нормы - перестала.....лучше бы ничего не делал.
Забрал машину. С первой переключается если обороты до 5000 на ходу поднять или после первой на N потом опять D, после такой манипуляции коробка начинает переключать более или менее т.е. проблема с момента запуска двигателя и до нужного переключения на вторую, если переключилась, то и после остановки (не глуша двигатель) тронется нормально. Я расстроенный....продавать надо....а машина нравится. Был маленький уровень - нормально ездила....залили уровень до нормы - перестала.....лучше бы ничего не делал.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Re: Беда с АКПП
Эхх. Не любят машины этого. Сделаешь коробку - другое забарахлит.ddeenn писал(а): Я расстроенный....продавать надо...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to:ZILLA, Звонил в автомастерскую, промывка гидроблока 3000р, но сказали это не поможет, т.к. у меня было старое масло, вязкое, со стружкой и т.д. она работала на издыхании (хотя я этого не замечал), а сменили масло, стало более текучее и т.д. и кирдык.... Диагноз по телефону точный не поставили, но сказали точно, что надо менять коробку. За снятие коробки минимум 9000 просят.
Вот сайтец нашел...http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/akpp/ - стоит заморачиваться?
Денег вбухал в неё немеряно...только головки двигателя обе поменял.
Вот сайтец нашел...http://www.auto-deficit.ru/cat/mitsubishi/akpp/ - стоит заморачиваться?
Денег вбухал в неё немеряно...только головки двигателя обе поменял.
Нет, поддон не снимали. Сегодня километров 5 пытался с первой на последующие переключится (ехать срочно надо было)...и газовал и на N переключал, не получалось, а потом бам и сама переключилась.. х\з. Каждый раз как глушу двигатель, потом завожусь, с первой переключится проблема, если не глушить, можно сказать нормально.ZILLA писал(а):to:ddeenn, при смене масла поддон снимали?
to:JAHAN,
Этот сервис в Волгограде? 25 рублей + мои запчасти? Если в Волгограде. есть контакты? Я понимаю, может это и гуманно, но это моя месячная с женой зарплата....
Взял машину, т.к. влюбился в неё, много средств на неё потратил....а получается она мне не по карману...и жена говорит, что лучше совсем без машины, чем без галлопера )
Спасибо Вам всем за советы и что не бросаете меня в трудную минуту .....

to:ddeenn, сервис в Москве. И 25 тыс - это работа по переборке акпп уже с запчастями, но без установки. Мин ценник по Москве от 45 тыс.
По поводу стружки - если поддон они не снимали - то масло там может быть какое угодно и с каким угодно осадком. Глядеть нужно на снятый поддон. Кстати такими переключениями вы коробку до конца доведёте. По вашему описанию чётко прослеживается проблема с гидроблоком.
По поводу стружки - если поддон они не снимали - то масло там может быть какое угодно и с каким угодно осадком. Глядеть нужно на снятый поддон. Кстати такими переключениями вы коробку до конца доведёте. По вашему описанию чётко прослеживается проблема с гидроблоком.
Re: Беда с АКПП
Я бы ещё проверил все тросы Акпп под капотом-бывает оплётка уже дряхлая и мешает правильной работе.
to:himik,
Спасибо, но с тросом видимо всё нормально....как прогреется коробка, так проблем почти нет...
Мастер один решил коробку проверить, говорит держать тормоз, включить драйв и до 2000об газовать.....так мой конь до 1500, а потом колодки начали стравливать)))) Он очень удивился, что "дохлая" коробка так рвёт и не прокручивает....))
Спасибо, но с тросом видимо всё нормально....как прогреется коробка, так проблем почти нет...
Мастер один решил коробку проверить, говорит держать тормоз, включить драйв и до 2000об газовать.....так мой конь до 1500, а потом колодки начали стравливать)))) Он очень удивился, что "дохлая" коробка так рвёт и не прокручивает....))
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Беда с АКПП
У нас клиент ездил целый месяц мучался с АКПП, хотел АКПП менять, мы отправили его к спецу, причем к реальному, до этого ему везде говорили меняй акпп 25-40т.р съездил к КППшнику и поченил свою коробочку за 1000р, могу в личку скинуть номер телефона, он реальный человек в ГАЛОВСКИХ АКПП шарит реально, я у него свою АКПП на опеле диагностировал, 100% точная диагностика. 

to:himik, при выборе режима D акпп понимает что вы хотите ехать вперёд и переключает скорости на повышение (акпп переключает вперёд 1-2, 2-3, 3-4, 4-блокировка ГТ). Так вот если вы машину не прогреете до температуры ОЖ больше 50 градусов, то на исправном авто 4й не будет. Японцы не зря на этой коробке сделали такую защиту для 4й передачи.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Обороты не падали......А я пока деньги собираю, делаю так...: Завожусь, ставлю D и держу тормоз....через 4-5 мин. она у меня переключает.....Знаю, так делать плохо, но у меня нет вариантов, а ездить очень надо.ZILLA писал(а):to:ddeenn, то что мастер вам посоветовал - это называется сталл-тест. Этим тестом можно перегреть коробку. Если у вас крутит до 1500 об и роняет обороты- то это капец ГТ.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Беда с АКПП
АКПП ремонт, находится гдето в барыбино тел 8-916-022-59-21
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Беда с АКПП
Доброго времени суток! А диагностика ничего не показывает? Было такое же, только на Митцу, так там диагностика показала нарушение синхронизации вращения валов АКПП, и в итоге - обрыв тормозной ленты. С уважением!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя