помогите разобратся
помогите разобратся
здраствуйте.проблема такая .на холодный двигатель трясет так еще чуть чуть поршня повылетает.приходится держать педаль газа чтоб не заглох.притом вонь такая и туман
но как только температура доходит до 2 отметки все ок.ни димит не пахнет.(в движке текет совсех щелей причем масло в норме не уходит каждый день проверяю за восем месяцев мож 400гр долил масло шел ультра 5в 30 синтетика)была замена ремней всех роликов фильтра после покупки авто.влюбой мороз заводил без проблем первые секунды в норме а потом тряска.а если машин находится в тетлом гараже как летом то все в норме.свече проверял на накал все четыре рабочие 5-6сек.таких проблем с поиком ненашел 
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: помогите разобратся
не претендую на дельный совет,я не спец по дизелям. Но у меня на холодную подсосик вакумный поднимает обороты до 1000,пока не прогреется,тот же который при вкл кондея.обороты поднимает. Думаю иначе бы тож колбасило
А с маслом думаю,залив полусинтетику,вопрос решится.Это по старым движкам проверено,синтетика,она дырочку завсегда.находит.
А с маслом думаю,залив полусинтетику,вопрос решится.Это по старым движкам проверено,синтетика,она дырочку завсегда.находит.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У него дизель. Там не так.r@r писал(а):Ну в системе питания есть автомат ,который берёт температуру движка и перекрывает на холодную подачу воздуха, чем повышает обороты до 1100-1300.(принцип подсоса в жигулях- тока умный)
Там когда двигатель холодный, увеличивается подача топлива и изменяется угол впрыска.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:Fin, Я бы сказал, что у тебя при холодном пуске работают не все цилиндры. Отсюда и тряска на холодную и вонь от несгоревшей солярки.
Причины могут быть разные. Эта низкая компрессия. Слишком раннее отключение свечей. Плохое распыление топлива.
Причины могут быть разные. Эта низкая компрессия. Слишком раннее отключение свечей. Плохое распыление топлива.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
r@r писал(а):У каждого бибика свои черьвяки в глушакеchim писал(а):У него дизель. Там не так.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Клянусь. Меняется.Самсон писал(а):Угол впрыска не меняется...
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 75&start=0 Система рычагов с винтами 4,5,11,16 установлена на оси. Вот поворотом этой оси и изменяется угол впрыска на холодную.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: помогите разобратся
У меня тоже трясся двигун. И все свечи были исправны.
НО....Оказывается стояли разные свечи( с такими купил). И у них разное время прогрева.
Летом было по барабану, а в холода вылезло.
Купил одинаковые- ТРЯСУН пропал.
Так было у меня. На совет не претендую.
НО....Оказывается стояли разные свечи( с такими купил). И у них разное время прогрева.
Летом было по барабану, а в холода вылезло.
Купил одинаковые- ТРЯСУН пропал.
Так было у меня. На совет не претендую.
Re: помогите разобратся
свечи одинаковые и нагрев примерно такойже
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: помогите разобратся
Тогда 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя