помогите разобратся

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

помогите разобратся

Сообщение Fin »

здраствуйте.проблема такая .на холодный двигатель трясет так еще чуть чуть поршня повылетает.приходится держать педаль газа чтоб не заглох.притом вонь такая и туман :cry: но как только температура доходит до 2 отметки все ок.ни димит не пахнет.(в движке текет совсех щелей причем масло в норме не уходит каждый день проверяю за восем месяцев мож 400гр долил масло шел ультра 5в 30 синтетика)была замена ремней всех роликов фильтра после покупки авто.влюбой мороз заводил без проблем первые секунды в норме а потом тряска.а если машин находится в тетлом гараже как летом то все в норме.свече проверял на накал все четыре рабочие 5-6сек.таких проблем с поиком ненашел :cry:
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Re: помогите разобратся

Сообщение Koshak »

не претендую на дельный совет,я не спец по дизелям. Но у меня на холодную подсосик вакумный поднимает обороты до 1000,пока не прогреется,тот же который при вкл кондея.обороты поднимает. Думаю иначе бы тож колбасило
А с маслом думаю,залив полусинтетику,вопрос решится.Это по старым движкам проверено,синтетика,она дырочку завсегда.находит.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Fin,
Думаю требуется проверить работу автомата прогрева движка.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

если честно непонял не слово. :-?
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Fin писал(а):если честно непонял не слово. :-?
Ну в системе питания есть автомат ,который берёт температуру движка и перекрывает на холодную подачу воздуха, чем повышает обороты до 1100-1300.(принцип подсоса в жигулях- тока умный)
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

теперь понял :hi: спасибо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

r@r писал(а):Ну в системе питания есть автомат ,который берёт температуру движка и перекрывает на холодную подачу воздуха, чем повышает обороты до 1100-1300.(принцип подсоса в жигулях- тока умный)
У него дизель. Там не так.
Там когда двигатель холодный, увеличивается подача топлива и изменяется угол впрыска.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

чето я совсем запутался,сходил к дизелистам рядом с домом сказали следующее:мерить компресию:проверка форсунок: проверка воздуха в системе ну и проверят тнвд а еще сказали прокладку под бошкой скорее всего пробило так ли это?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:Fin, Я бы сказал, что у тебя при холодном пуске работают не все цилиндры. Отсюда и тряска на холодную и вонь от несгоревшей солярки.
Причины могут быть разные. Эта низкая компрессия. Слишком раннее отключение свечей. Плохое распыление топлива.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

свечи отключаются примерно 4-6 мин слышен щелчек
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

chim писал(а):У него дизель. Там не так.
У каждого бибика свои черьвяки в глушаке ;)
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fin »

r@r писал(а):
chim писал(а):У него дизель. Там не так.
У каждого бибика свои черьвяки в глушаке ;)
:rofl: +1
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

chim писал(а): увеличивается подача топлива и изменяется угол впрыска
Угол впрыска не меняется...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Самсон писал(а):Угол впрыска не меняется...
Клянусь. Меняется.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 75&start=0 Система рычагов с винтами 4,5,11,16 установлена на оси. Вот поворотом этой оси и изменяется угол впрыска на холодную.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:chim,

Подтверждаю что угол впрыска меняется
, но он на столько точен что каждый микрон играет на регулировку. :x
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: помогите разобратся

Сообщение Командор »

У меня тоже трясся двигун. И все свечи были исправны. :unknown:
НО....Оказывается стояли разные свечи( с такими купил). И у них разное время прогрева.
Летом было по барабану, а в холода вылезло.
Купил одинаковые- ТРЯСУН пропал. :yahoo:
Так было у меня. На совет не претендую.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: помогите разобратся

Сообщение Fin »

свечи одинаковые и нагрев примерно такойже
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: помогите разобратся

Сообщение Командор »

Тогда :unknown:
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

отчет.были проделаны операции: проверка форсунок.мерено давление1-24.2-24.3-22.4-22.плохо.а как в идеале?заменены свечи на ecogolden DC(XCI-ja53mi) и от регулирован автомат холодного пуска.стало получше но двиг работает не ровно пока не нагреется.интересностно что может ище?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Недавно мерял компрессию на своем,в прошлом году капиталил: 30; 29,5; 30; 30. Думаю что это хорошо.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

а восколько выльется капиталка
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей