хруст 3-й передачи

Модератор: dyoma

хруст 3-й передачи

Сообщение ромарио » 04/04/2011,23:51

господа хелп! год хрустела 3-я передача мне говорили забей я так и делал но месяц назад изредка начала похрустывать 4-я теперь как и третья хрустит! каждое включение а вчера с 1-й на 2-ю и.....2-я не идет. с трудом со второго выжима она входит. иногда с паузой в секунду она идет отлично . иногда просто едешь и вроде все как всегда,.?????. скажу сразу сепление (корзина диск выжимной)меньше года сам ставил .Движок год как с капиталки нареканий нет.подозреваю что это синхронизаторы но сильно очкую вскрывать корбку. сам ни разу не вскрывал да и слышал что запчасти к корбке не найти и денг за снятие и работу возьмут ведь не менее 15 т.р. может контрактная ? ТО ГДЕ ЭТО ИЩУТ???? Без машины максимум протяну 2 рабочих дня! :wall:
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение tyrist » 05/04/2011,01:49

для начала надо понять, какая коробка стоит: км135 или в5мт1. нет в них ничего страшного, свою ща перебираю. оригинальные запчасти к ней стоят дорого очень. а так если 135 - то в тоталдизеле корейский ребилд около двадцати рублей и долго ждать, и работа по замене около десятки, если в5мт1 (что скорее всего с интеркулером) - то искать на паджерофоруме. а для начало стоит проверить пластиковую втулку на кулисе, изза нее могут передачи включаться с трудом и недовключаться, вызывая треск.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение klimanch » 05/04/2011,13:04

Я себе КПП менял, покупал ребилд, а старую востановил за 10 000р, попробуй позвони 972-85-15 Роман, там клубные карты к скидки прелагать надо и скидка 10% и запчасти в наличии.

Непосмотрел ты же с питера.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение ромарио » 05/04/2011,21:03

спаибульки завтра покопаю
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение timultra » 05/04/2011,22:03

Сначала попробуйте прокачать сцепление, и подтянуть педальку. У меня такое было в течении дня из за того что я контрящую гайку забыл закрутить под педалькой. Исправил прям в пробке на коленях на Вавилова.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение ромарио » 07/04/2011,13:10

прокачал . педаль регулирнул. кулису снял все вроде в норме? а что такое ребилд? и как найти номер коробки?
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение klimanch » 07/04/2011,13:14

ромарио писал(а):что такое ребилд?


Эта коробка которую в кореи беребрали + покрасили. на ней все новое почти стоит, за 5 лет ниразу жалоб небыло.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение voolf » 07/04/2011,16:35

в понедельник 11 числа я выложу отчет о ремонте коробок КМ145 и V5MT1 с фото. и там опишу что может случится с коробкой если начал хрустеть синхронизатор 3-4 передачи. забегая в перед, сразу скажу, ничего хорошего. если захрустел и второй синхро, не тяни и снимай коробку. пока они еще живы. этот хруст говорит о том, что сносились подшибники первичного и вторичного вала, и появился продольный люфт. российских аналогов подшипников нет, только япония или корея. у нас комплект стоит ровно 100$, покупал неделю назад. вобще в этом плане у нас есть все. нужна коробка, поехал купил какую душе угодно. без раздатки 400$ с раздаткой 600$. завтра буду делать вторую коробку V5MT1 за неделю.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение ромарио » 07/04/2011,20:24

абалеть!!!! :yahoo: спасибо огромное!!!!
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение voolf » 11/04/2011,11:13

вот отчет с фото после выходных, краткий по кпп км145 и более подробный по v5mt1
http://forum.racing.kz/index.php?showto ... &p=1172461
да забыл, если у тебя коробка 145, то у меня есть комплект подшибников и синхронизаторов, мне он ни к чему. так что могу задарить. тока надо почесать репу, на предмет как их перслать. по сути бандеролька получится маленькая. если МТ1, тогда искать подшипники. на вторичный вал, подходит подшипник с коробки 145, стоит в нутри вторичного вала между шестернями.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение zymozis » 12/04/2011,06:54

voolf спасибо! А для разборки v5mt1 спец инструмент какой-нибудь нужен?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение voolf » 12/04/2011,08:52

zymozis писал(а):для разборки v5mt1 спец инструмент какой-нибудь нужен?

понадобятся ключи накидные 12-14, головки 12-14, сьемники с длинными лапаками не менее 20 см длинной и широким полем захвата, чтоб не сломать края подшипника при выпрессовке. трубку высотой 5см и внутреним диаметром 3.5 см можно чуть больше + болт помоему на 12 с мелкой резьбой подходит от крпежа ремней безопасности и шайбу под него см 4-5, для выпрессовки вала паразитной шестерни. многограные головки на 17-19 с удлинителем 15 см, и мощный вороток. гайку откручивал газовым ключем номер 2. можно конечно купить и накидной на 41, но стоит ексель умрешь от цены. вроде все. если подшипник имеет люфт, то можно с ним не церемонится, желательно чтоб обоймы только остались целые, чтоб потом подбирать по этим размерам. при сборке стопорные кольца на подшипники ставить все, иначе КПП долго не проходит, может умереть на первой тысяче причем безвозвратно. сальник на первичный вал можно взять от pajero 3.0 мех. сальники на раздатку от негоже. сальники раздатки перед зад с этой КПП имеют разный размер. ну и на всякий случай запасись трубой три четверти и длиной см 70. бывает уж сильно затянуты болты кожуха сцепления, да для гайки пригодится.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение ромарио » 14/04/2011,17:58

если бы не ваша ссылка мне ни в жизнь не определить что у меня за коробка ! спасибо ! путем непростых сравнений это всеже оказалась v5mt1 судя по фото . корпус металл ,шильдочка с номером Е5950 ,дырка справа большая,проставка между коробкой и движкой мм7. так что буду рыть пространство интернета в поисках или зч или целиком. еще раз благодарю за поддержку!
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение ромарио » 25/04/2011,01:19

писец зверушке. 2 дня на карачках менял кпп. купил бу коробку на выборгском шоссе как у меня один в один. сделал отвечаю все по уму.итог :из этой шум страшнющий ,синхронизатор мертвый на 2 передаче, и ни в какую не отрегулировать сцепление буксует хоть умри зато относительно недоргая 15000. :lol: у меня почти истерика ! братья где можно хотябы за неделю перебрать мою снятую за гуманные деньги? я сам по ходу не осилю .была бы эта бу хорошая свою по тихоньку перебрал бы . а так не сил нет и навыка :( и в компе лузер :(
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение zymozis » 25/04/2011,07:12

to:ромарио, расскажи как снимал-ставил коробки, сильно страшно? А то мне предстоит скоро :hahaha:.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение voolf » 25/04/2011,15:31

не знаю как ромарио ставил и с кем ))) я снимал и ставил в одиночку. да тяжолая, да неудобно. но на то и голова чтоб ей не только есть но и думать :D машину поднимал на такой уровень, чтб под ней можно было седеть. из салона снимал рычаги, чтоб не мешали. в это отверсте из салона пропускал ремень вокруг раздатки и крепил в салоне через поперечный брус, с таким расчетом чтоб был продольный ход. снимаешь подушки с коробки и раздатки, трансмисся уходит в низ и наклоняет двиг. подпираешь с переди двиг распоркой, чтоб при снятии кпп его не дернуло в верх. откручиваешь болты, при наклоненом в низ двиге, появляется щель меду кузовом и кожухом сцепления. через эту щель можно добраться до двух верхних болтов с помощю удлинителя см 70. так намного проще. когда все болты, стартер, и цилиндр сцепления откручены, ложишся на спину, упираешся ногами и руками в коробку и здергиваешь ее с двига. главное чтоб хватило здоровья удержать ее на весу и чтоб не упала на фэйс :lol: задний конец в это время висит на ремне, аккуратненько ложите коробку на землю, лезете в салон и за ремень опускаете ее окончательно, дальше разбор и дефектовка.
снять как говорится много ума не надо. а поставить ее на место надо попотеть. и ставить надо в раздельности, сначала кпп, потом раздатку. кто говорит что нельзя поставить раздатку отдельно на эту кпп стоящую уже на двиге, врут однако. можно, и делалось это как в одиночку так и в паре.
как ставим если у вас нет специальной подпорки на колесах и на домкрате. зато у вас есть рама и торсионы, они с лихвой все это заменяют. берем длинные ремни, один конец крепим к раме продеваем сверху торсионов, в низ опускаем петлю и ворой конец пока оставляем свбодным. таких петли делаем две, на эти петли ложим кпп, и вытягия за второй конец поднимаем осторожно кпп до верха, с таким расчетом чтоб первичный вал пришелся напротив посадочного места сцепла. у меня ремни были с палиспастом, типа лебедки очень удобно. когда кпп подняли, а сцепло если снимали то отцентровали, также ложитесь на спину. руками упираетесь в конец кпп а ногами в кожух сцепления, и аккуратненько задвигаете кпп на свое место. сразу приготовте подпорку под конец кпп. как только посадили кпп, сразу подставляйте распорку, чтоб кпп своим весом не давила хвостовиком первички на подшипник, иначе может сломать его. спереди она будет держаться за счет двух центрирующих втулок. дальше крутите болты. раздатку ставите анологично, правда попрыгать придется. так как ставя раздатку, нужно в момент ее установки воткнуть на ось короткий рычаг. тот самый куда вставляется рычаг переключния скоростей. вобщем когда разберете поймете :hahaha: снять поставить и перебрать трансмиссю, у меня отняло один световой день в одиночку.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение ромарио » 27/04/2011,19:27

сорри 2 дня искал запчасти.снимал я так:снял интеркуллер, топливный фильтр (вместе с креплением 2 болта 12)открылся доступ к верхнему левому коробки ,правый верхний и так доступен(оба на 14). потом слил масло с коробки и раздатки,отсоеденил передний и задний кардан 12/14(предварительно сделав метки).затем стартер 2 болта и рабочий цил сцепления 2 .открутил подушку раздатки от раздатки(она иначе потом помешает),провода от кузова.далее 4 оставшихся болта на куполе коробки.из салона снял кулисы(7болтов на 10 лучше трещеточкой через удлиннитель). и все бы хорошо она снята, а вытащить ее мешает поперечная балка (на которую опирается подушка коробки)там 8 болтов и все до одного сорвались болты на балке хотя и грел и отмачивал. работал я за городом у друга на участке, там действительно удобная эстакадка чуть выше чем на корточках.легна спину ногами уперся и на заранее подготовленные досочки поперечины скинул.вытащили ,сняли лючек сверху 4 болта там кулачок на шплинте выбиваешь и рассоеденяешь аккуратно забивая что то остренькое типа ножа между коробкой и раздаткой. прокладку железную я смял иначе никак, там с герметиком. далее снял сальники хвостовиков карданов и купола выжимной и поехал домой. на следущее утро до 15 ездил по магазинам на своих двоих.начал ставить в 16.все собрал и решил посмотреть диск сцепления он оказался хорош токо пока крутил его в руках забыл какой стороной стоял!!!!!! поставил наугад он и так и так лез. единственный момент при сборке когда пихаешь корбку лучше чтоб ктото наклонил двигло назад, в сторону лобовика, рукой тогда она налезает отлично. и вот результат видать я диск не той стороной поставил и сцепление ведет. свою старую корбку я с горя отвез в сервис ее за 6 тыч переберут (забраковали мне 4 подшипника и синхронизаторы 1 2 3 4 передач. подшипники 2 шт я нашел без проблем 600 и 611 руб а еще 2 других есть но без стопорных колец (их при желании на станке за 15 мин проточить)или под заказ за те же деньги но 2 недели.а вот синхры это жесть !!!! на маршале токо в одном месте по 4 тщи за штуку и то заказ 80/20 что мои !!!!!!!!!!! хотя в транскоме пересмотрели штук 50 (нет моих)некоторые были по 300-500 рублев! теперь думаю .
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение voolf » 28/04/2011,05:53

с инхронизаторами действительно засада, проще коробку купить. только надо было брать с возвратом, типа на несколько дней попробовать, если чего не так возврат. диск ставится выступающей стороной в корзину, более плоская наружу.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение zymozis » 28/04/2011,08:59

to:voolf, to:ромарио, распечатаю ваши сообщения) когда полезу.
to:voolf а в Алмате тоже такие проблемы с синхронизаторами? если можно поделитесь местами где что продается и заказывается :)
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение voolf » 28/04/2011,11:05

zymozis писал(а):to:voolf а в Алмате тоже такие проблемы с синхронизаторами? если можно поделитесь местами где что продается и заказывается

у нас я нашел только один магазин где продают синхронизаторы. но именно на этот тип коробки у них нет и не возят. но затов в нем есть практически все остальное. там-же нашел корейские форсунки в сборе по 47$ штука. дешевле чем поменять распылитель с работой, говорят есть по 38$ не искал.
тел. этого магазина 8 (727) 253-71-74 263-53-81 сот. 89 701 2364433

магазин пятый элемент. один из крупных для корейцев. цены приятные, к примеру шкив коленвала не более 40$ я брал за 35$
тел. 8 (727) 378-42-33 379-42-40 379-42-11

автобарахолка, в народе именуемая "Баян". 2 ряд 66 место. Слава. возит комплектуху из кореи, цены наверное самые гуманные (скорей всего по тому, что работает сам) но возит по мелочи. клапана, коромысла, ремни, ролики. сот. 8 701 7135046 8 700 451 28 24

Разбор. ул. Гоголя 158 сот. 8 701 7992648. честно сказать гавнистые ребята. но компенсируется большим наличием деталей и более менее нормальными ценами. МКПП без раздатки 400$ с раздаткой 600$ когда у них взял коробас и дома вскрыл, аж присвистнул. коробка была практически нулевая.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение McEr » 07/05/2011,22:34

раскидал коробас V5МТ по причине появившегося гудежа на всех передачах, кроме четвертой. Прямая ж))
Думал тоже подшипники промежуточного вала, оказалось первичного. Ну докучи синхронизаторы и муфту 3-4 надо менять.
Будет отчет с подробностями если что* :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ромарио » 08/05/2011,08:53

то я просто в диком шоке!!! снял коробку снял сцепление! диск стоит как надо !!!!! так с какого ПЕРЕПУГУ с мей коробкой сцепление прошедшее 50 т км ехало и ни намека на пробуксовку,а на другой сразу буксует? все сухо износ диска ну максимум 0,8 мм с двух сторон по сумме.и что меня настораживает прикрутив коробку нет никакого люфта на вилке как будто он сразу упирается в корзину? это нормально? я заметил что есть износик на кругляшке вилки и я подложил под нее 1 мм шайбушку.может я себе накручиваю но буксует вроде на чуть чуть больше. и еще мне сказали что вся эта хрень может быть если передаточные числа на этой коробке другие.
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение Karimov » 16/05/2011,18:22

Такая же фигня прям с начала эксплуатации(( Приспособился, дойные выжимы-перегазовка.. Разживусь капустой поставлю коробку с раздаткой с Пыжа..
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение voolf » 16/05/2011,18:45

ромарио писал(а):я заметил что есть износик на кругляшке вилки и я подложил под нее 1 мм шайбушку.может я себе накручиваю но буксует вроде на чуть чуть больше. и еще мне сказали что вся эта хрень может быть если передаточные числа на этой коробке другие.

ход вилки можно подрегулировать штоком, подкладываьт ничего не нужно. шестерни находятся в коробке, и к диску сцепления никакого отношения не имеют. но зато имеет большое значение как диск снимался, чистыми или грязными руками, протирался или нет. в идеале за поверхность диска лучше вобще не браться. я как то один лапнул руками, пару дней побуксовала потом притерлось.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение ромарио » 22/06/2011,21:52

решился для начала на замену диска . 1500 немного усилий и ... о чудо прыть как раньше! на маршале нашел прекрасного человека ,который единственный озадачился вник и в итоге месяца ожиданий у меня за 8000 т 1,2,3,4, синхронизаторы именно такие как надо !!! завтра закажу 2 оставшихся подшипника (около 2 т руб 5 дней) и моя старая короба будет почти новой!
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron