не знаю как ромарио ставил и с кем ))) я снимал и ставил в одиночку. да тяжолая, да неудобно. но на то и голова чтоб ей не только есть но и думать
машину поднимал на такой уровень, чтб под ней можно было седеть. из салона снимал рычаги, чтоб не мешали. в это отверсте из салона пропускал ремень вокруг раздатки и крепил в салоне через поперечный брус, с таким расчетом чтоб был продольный ход. снимаешь подушки с коробки и раздатки, трансмисся уходит в низ и наклоняет двиг. подпираешь с переди двиг распоркой, чтоб при снятии кпп его не дернуло в верх. откручиваешь болты, при наклоненом в низ двиге, появляется щель меду кузовом и кожухом сцепления. через эту щель можно добраться до двух верхних болтов с помощю удлинителя см 70. так намного проще. когда все болты, стартер, и цилиндр сцепления откручены, ложишся на спину, упираешся ногами и руками в коробку и здергиваешь ее с двига. главное чтоб хватило здоровья удержать ее на весу и чтоб не упала на фэйс
задний конец в это время висит на ремне, аккуратненько ложите коробку на землю, лезете в салон и за ремень опускаете ее окончательно, дальше разбор и дефектовка.
снять как говорится много ума не надо. а поставить ее на место надо попотеть. и ставить надо в раздельности, сначала кпп, потом раздатку. кто говорит что нельзя поставить раздатку отдельно на эту кпп стоящую уже на двиге, врут однако. можно, и делалось это как в одиночку так и в паре.
как ставим если у вас нет специальной подпорки на колесах и на домкрате. зато у вас есть рама и торсионы, они с лихвой все это заменяют. берем длинные ремни, один конец крепим к раме продеваем сверху торсионов, в низ опускаем петлю и ворой конец пока оставляем свбодным. таких петли делаем две, на эти петли ложим кпп, и вытягия за второй конец поднимаем осторожно кпп до верха, с таким расчетом чтоб первичный вал пришелся напротив посадочного места сцепла. у меня ремни были с палиспастом, типа лебедки очень удобно. когда кпп подняли, а сцепло если снимали то отцентровали, также ложитесь на спину. руками упираетесь в конец кпп а ногами в кожух сцепления, и аккуратненько задвигаете кпп на свое место. сразу приготовте подпорку под конец кпп. как только посадили кпп, сразу подставляйте распорку, чтоб кпп своим весом не давила хвостовиком первички на подшипник, иначе может сломать его. спереди она будет держаться за счет двух центрирующих втулок. дальше крутите болты. раздатку ставите анологично, правда попрыгать придется. так как ставя раздатку, нужно в момент ее установки воткнуть на ось короткий рычаг. тот самый куда вставляется рычаг переключния скоростей. вобщем когда разберете поймете
снять поставить и перебрать трансмиссю, у меня отняло один световой день в одиночку.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva