вакуумный насос

Модератор: dyoma

вакуумный насос

Сообщение gerasik » 10/04/2011,17:51

Может кто знает? Вакуумный насос издает трущийся звук и передает этот звук с вибрацией на вакуумную магистраль, а далее на кузов! Вибрация в диапазоне от 900 до 1100 об/мин, на других оборотах вибрации,звука нет. Генератор с насосом другой поставил, а вибрация такая же. Где рыть? :o
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 10/04/2011,18:09

Ты уверен, что это вакуумный насос создает помехи?Скинь ремни с генератора и проверь ,присутствует ли посторонний звук.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: вакуумный насос

Сообщение gerasik » 10/04/2011,18:15

Скидывал ремни вибрации и звука нет.
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 10/04/2011,18:28

Когда скидываешь ремни то не работает не только генератор с вакуумником,но и гидрач и помпа.Смотри внимательнее где у тебя завелся таракан.
Вибрация появляется у тебя при определенной частоте создаваемом при работе движка.Смотреть нужно везде и не факт что вибрацию создает вакуумник.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: вакуумный насос

Сообщение gerasik » 10/04/2011,18:33

Нет точно стетоскопом слушал скрежет именно в насосе! Боюсь новый вакуумник поставишь, такая же хрень будет!(
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 10/04/2011,18:58

Так разбери насос,может лопатки скребут!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: вакуумный насос

Сообщение Banderlog » 11/04/2011,23:08

Первое! Надо проверить посадочное место генератора,размер болта-шпильки ,которая крепит генератор к посадочному( приливу на передней крышки двигателя) 8 мм..Если болт-шпилька (ослаблена ,не затянута) то это приведет к развальцовке отверстия в посадочном месте. У меня было, Менял генератор "Кулибин" ,поставил, ремень натянул ,а нижний болт-шпильку не затянул!Результат----- вибрация ,перекос! Клин ловит генератор! Меняю САМ! Ставлю новый(оригинал) ,сходу КЛИН при запуске. Лезем ,снимаем .Ослабив фиксатор натяжения ремня ,находим люфт генератора в посадочном месте. Замер и 8.5, 8.7, 9.5мм.при шпильке-болт 8.0мм. Было все как у Вас от 800 до 1100 об. вибрация ,затем центробежка берет свое(газ, сброс, газ ,сброс) вот дырочку и развальцевало!ЧТО делал? Развертка на 10,болт-шпилька 10 (либо замена передней крышки)первое удобней.Пока "Птьфу-птьфу" 4500 км. все хорошо! Рад помочь,если проблема в этом. :?
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение virus310 » 13/04/2011,08:57

Banderlog писал(а): Лезем ,снимаем .Ослабив фиксатор натяжения ремня ,находим люфт генератора в посадочном месте. Замер и 8.5, 8.7, 9.5мм.при шпильке-болт 8.0мм. Было все как у Вас от 800 до 1100 об. вибрация ,затем центробежка берет свое(газ, сброс, газ ,сброс) вот дырочку и развальцевало!ЧТО делал? Развертка на 10,болт-шпилька 10

У меня такая же фигня.Обнаружил когда сломал планку натяжителя гены.Вопрос .как рассверливать нижнее крепление без перекоса.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение ROMA175 » 13/04/2011,09:43

Проверь а он работает.Может люфт быть в оси крепления.Если образец может б,у найду или новый с геном вместе
Ford & Volkswagen
ROMA175
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27/03/2011,18:47
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 13/04/2011,10:02

to:gerasik, могу предложить генератор с масло насосом, для экспериментов, насос точно исправный viewtopic.php?f=9&t=9883
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение voolf » 13/04/2011,12:47

virus310 писал(а):Вопрос .как рассверливать нижнее крепление без перекоса.

не полениться и снять лобовину. срезать пару милиметров с переди, выточить втулку типа полкатушки, рассверлить и запресовать. день работы, и больше беспокоить не будет. на предыдущей я так и зделал.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение virus310 » 13/04/2011,13:22

to voolf Спасибо.Как немножко потеплеет буду пробовать,а пока закажу втулку у токаря
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 76