Помогите разобраться

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Помогите разобраться

Сообщение Остапиус » 10/04/2011,22:10

Ехал я значит на дачу по дороге начала прыгать стрелка спидометра с 20 км до 80 с 50 до 140 и так далее через 30 км он преестал работать во все с одометром вместе, все осатльно тахометр датчики все работает, как выснилось позже в добавок перестали работать лампочки заднего хода, думаю ладно потеплеет полезу резберусь.Тут в очередной раз поехал на дачу, весна, лужи по колено, еду по проселочной дороге вдруг после проезда по луже с брызгами во все стороны джип все таки) на приборной панель загорелись все лапочки сработали свечи накаливание и начала затухать печка, остановился заглушил, завел все нормально.Тут ехал в москву попал в лужу на дороге опять такая же ситуация..Предположения в том что куда то попала вода, провода спидометра и задних огней окислились, а вода же тоже проводник и из за этого и загорелись все лампы.Подскажите где искать замыкание?Или проблемма в чем то другом?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение Dmitriy » 11/04/2011,09:10

to:Остапиус, думаю, что дело в генераторе. Не любит он воду. Скоро, похоже, сдохнет... Причём у нас далеко не всегда загорается лампочка разрядки АКБ. Так что будь готов. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 11/04/2011,10:57

Dmitriy писал(а):думаю, что дело в генераторе.

Ну не знаю, вчера весь день катался по озеру, электрику и гену держу в порядке, следовательно нет никаких проблем с бродами (ток хобот нужен)
Остапиус писал(а):на приборной панель загорелись все лапочки сработали свечи накаливание и начала затухать печка, остановился заглушил, завел все нормально.

Проверяй проводку на нарушение изоляции, фишки на герметичность, проверь может в салон вода попадает.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 11/04/2011,11:29

to:Остапиус, могу предложить генератор для экспериментов, насос точно исправный. viewtopic.php?f=9&t=9883
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Помогите разобраться

Сообщение Остапиус » 11/04/2011,21:03

Думаю дело точно не в генераторе.Все таки где то проводка или перетерлась или фишки какие то надо лезть и щупать все от а до я)
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron