Не заводится

Модератор: dyoma

Не заводится

Сообщение Александр62 » 13/04/2011,18:41

День добрый. Такая проблема: не могу прокачать солярку через ТНВД. Заменил фильтр, после него поставил доп. насос, им заполнил фильтр соляркой. Подключил ТНВД, солярка до него поступает через него не идет. Подозреваю эл. магнитный клапан, питание на него идет. Можно ли до него добраться не снимая ТНВД, или дело в чем-то другом? :?
G_2 2.5D 99 л.с. 2001 г. 5дв МКПП, АБС
Александр62
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21/10/2009,22:50
Откуда: Касимов

Сообщение bizare » 13/04/2011,19:01

Александр62 писал(а):Подключил ТНВД, солярка до него поступает через него не идет.

А внём сетку смотрел?
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Александр62 » 13/04/2011,19:07

Нет а где она?
G_2 2.5D 99 л.с. 2001 г. 5дв МКПП, АБС
Александр62
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21/10/2009,22:50
Откуда: Касимов

Сообщение Frezer » 13/04/2011,19:30

to:Александр62, Сетки фильтры стоят как на входе так и на выходе ТНВД.Правда на входе почему -то не у всех!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Не заводится

Сообщение Игорь 438 » 13/04/2011,22:07

а сам клапан на ТНВД щелкает? его включение проконтролируй рукой, а уж потом снимай
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Не заводится

Сообщение voolf » 14/04/2011,15:55

автор, как то странно ты описал проблему. хоть бы написал как проверял что нету топлива после ТНВД. есть или нет, проверяется просто, отпускаются гайки на форсунках. зачем на всех 4? чтобы сразу исключить из списка отсечные напорные клапаны. хоть их и 4, тем не менее. если соляра из под гаек не пошла, 4 причины. неисправнотсь в отсечном клапане, насос предподкачки (маловероятно), хапнул воздуха, забита подача до ТНВД (чем и как, это другой вопрос) однако в моей практике было два случая, когда двиги после глушения, на следующее утро просто наотрез отказывались заводиться. соляра подавалась исправно, подсоса нет, а на выходе ноль полный. в обоих случаях, снимал ТНВД, разбирал чистил заполнял топливом, прогонял на стенде и ставил. после этого двиг пускался с первой попытки. в обоих случаях, при сливе остатков топлива с ТНВД после разбора, из нижних честей выходила соляра с темной взвесью. похоже в тех случаях, фильтра были не фонтан. что конкретно у тебя, хз, на растоянии трудно диагностировать ))
грамотно поставленый вопрос, содержит половину ответа. а зачастую и полный ответ.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение артур » 14/04/2011,15:59

to:voolf, +1
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70