Не заводится

Модератор: dyoma

Ответить
Александр62
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21/10/2009,22:50
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Не заводится

Сообщение Александр62 »

День добрый. Такая проблема: не могу прокачать солярку через ТНВД. Заменил фильтр, после него поставил доп. насос, им заполнил фильтр соляркой. Подключил ТНВД, солярка до него поступает через него не идет. Подозреваю эл. магнитный клапан, питание на него идет. Можно ли до него добраться не снимая ТНВД, или дело в чем-то другом? :?
G_2 2.5D 99 л.с. 2001 г. 5дв МКПП, АБС
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Александр62 писал(а):Подключил ТНВД, солярка до него поступает через него не идет.
А внём сетку смотрел?
Александр62
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21/10/2009,22:50
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Сообщение Александр62 »

Нет а где она?
G_2 2.5D 99 л.с. 2001 г. 5дв МКПП, АБС
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Александр62, Сетки фильтры стоят как на входе так и на выходе ТНВД.Правда на входе почему -то не у всех!!!
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Не заводится

Сообщение Игорь 438 »

а сам клапан на ТНВД щелкает? его включение проконтролируй рукой, а уж потом снимай
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Не заводится

Сообщение voolf »

автор, как то странно ты описал проблему. хоть бы написал как проверял что нету топлива после ТНВД. есть или нет, проверяется просто, отпускаются гайки на форсунках. зачем на всех 4? чтобы сразу исключить из списка отсечные напорные клапаны. хоть их и 4, тем не менее. если соляра из под гаек не пошла, 4 причины. неисправнотсь в отсечном клапане, насос предподкачки (маловероятно), хапнул воздуха, забита подача до ТНВД (чем и как, это другой вопрос) однако в моей практике было два случая, когда двиги после глушения, на следующее утро просто наотрез отказывались заводиться. соляра подавалась исправно, подсоса нет, а на выходе ноль полный. в обоих случаях, снимал ТНВД, разбирал чистил заполнял топливом, прогонял на стенде и ставил. после этого двиг пускался с первой попытки. в обоих случаях, при сливе остатков топлива с ТНВД после разбора, из нижних честей выходила соляра с темной взвесью. похоже в тех случаях, фильтра были не фонтан. что конкретно у тебя, хз, на растоянии трудно диагностировать ))
грамотно поставленый вопрос, содержит половину ответа. а зачастую и полный ответ.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to:voolf, +1
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 6 гостей