Свечи накала

Модератор: dyoma

Сообщение Alex_Afanasyev » 13/03/2007,23:20

Если горят свечи на 11 В, то не думаю, что это провода. Может на них после пуска двигателя подается слишком большое (больше 14,5 В) напряжение из-за неисправности реле-регулятора напряжения? (кстати в этом случае должен "кипеть" аккумулятор). Или что другое? Версий может быть много. Вообще в данном случае помощь сообщества думаю не может быть действенной. Я бы посоветовал Gera обратиться к грамотным (или даже не очень) электрикам на любой СТО. Проблема технически сложной не представляется и скорее всего в непосредственном контакте с авто решится быстро и безболезненно.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Re: Свечи накала

Сообщение ganaa » 14/03/2007,05:59

GERA писал(а):Вообше упаковка желтая написано на ней по корейски! на свече написано 11V A2 JY!

алгоритм работы схемы облегчения зависить от 1.температуры охлаждающей жидкости 2. от сопротивления самых свечей./т/е с нагревом свечей сопротивления их увеличиваеться изменяеться время прогрева.например одна из свечей коротит значить время прогрева увеличиваеться до бесконечности. а если к свечам паралельно подключить допольнительное сопротивление например тестер то время прогрева уменьшиться. поэтому посмотрите силовые цепи схемы свечей нет ли там,что то может коротить.
ganaa
 

Сообщение AnclaV » 10/05/2007,22:08

Доброго времени суток. Народ скакун мой плохо заводится с утра на халодную умельци глянули говорят не идет напряжение на свечи. Может ли это быть пречиной того что долго стартер с утра приходится крутить и если да то в чем дело может быть? Может там предохранитель какой есть? Подскажите плиз.
AnclaV
 

Сообщение DBratan » 22/12/2008,12:11

Не оригинальные свечи вообще можно покупать?Уж больно цена сладкая.С деньгами проблема.На Госпитальном 150р ,против 400 за оригинал.Мне надо очень,дизель не заводится(-13С),идет белый вкусный дымок при прокрутке стартером.Спасибо за ответы.С уважением ,Дмитрий.
DBratan
 

Сообщение Dmitriy » 22/12/2008,12:18

Ставил неоригинал в сентябре. Пуск с пол-оборота, в т.ч. сегодня в 7-40 утра (-11С). :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение DBratan » 22/12/2008,12:26

Дим,на Госпитальном покупал?Как назывались не помнишь?У меня на Живописной градусник показал (-13С) :) ,не суть,вчера в на даче в Истре не завел (-11С),грел впускной коллектор пропановой горелкой.Кстати их(свечи) в одно лицо то можно поменять?
DBratan
 

Сообщение Dmitriy » 22/12/2008,12:34

Покупал на Хорошёвке (д.5). Где-то писал, их маркировку на форуме. Может найду. Поменять одному не вопрос. Трубочка на 10 и на 8 (вроде или на 6), 15 минут.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 22/12/2008,12:40

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение DBratan » 22/12/2008,12:50

Большое спсб.
DBratan
 

Сообщение Doha » 24/12/2008,14:28

Была проблема: после холодного пуска двигатель троил примерно минуту. Решил я поменять свечи. Поехал в магазин - только оригинал - 2200 руб. комплект. Ну, конику тоже подарок на новый год нужен, купил:
Изображение
Приехал счастливый в гараж, выкрутил старые. Они примерно на 1 см. короче чем новые. Помню мы тут где-то обсуждали что это нормально. На всякий случай посоветовался с Динго. Вкрутились они все на одну глубину. Завел - все ОК.
Вот фотка свечей, вроде все одинаково страшненькие, только у одной юбочка грязная. Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?
Изображение
Сегодня утром после одного прогрева свечей завелся с пол-оборота и работает ровно. Цель достигнута :D
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Dmitriy » 24/12/2008,14:43

Doha писал(а):Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?

Вряд ли. Но с помощью проводка и АКБ их все можно протестировать за 3-4 минуты. Не раскалившиеся до красна за 5-7 сек - в помойку, остальные в запас. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение DBratan » 24/12/2008,14:53

[quote="Doha"] счастливый в гараж, выкрутил старые. Они примерно на 1 см. короче чем новые. Помню мы тут где-то обсуждали что это нормально. Вкрутились они все на одну глубину. Вот фотка свечей, вроде все одинаково страшненькие, только у одной юбочка грязная. Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?

Тоже поменял.Но,свечи вкручиваются на разную глубину,по низходящей к четвертому цилиндру.Проверять надо подключив к АКБ.У меня две не работали.Новые работали все,хотя мне сказали ,что не факт,я ж их по 150р. купил.Кстати у меня вопрос:после замены на дохлом АКБ завелась с полтычка,и встала на прогревочный режим(1200об/мин) :!: ,чего у меня никогда не было.Но радость длилась не долго,утром завел с полтычка,но на прогревочный режим уже не встает,а выдает 750 об/мин,как думаете почему?
DBratan
 

Сообщение Doha » 24/12/2008,18:33

У меня тоже то встает на прогревочный режим, то не встает. Хрен знает...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение помор » 24/12/2008,22:36

У меня со свечами было так( не с электрикой) Когда движок при запуске заметно калбасит,естественно не в - 30, первое что надо проверить свечи. В магазинах дохрена чего предлагают оригинал и неоригинал, обжигался на том и на другом.Теперь при покупке сразу ее проверяю-один конец кидаю на+ АКБ второй на -.Конец свечи(если она достойная) накаляется равномерно и быстро от начала до конца, если же дерьмо, то либо медленно ,либо чуть чуть,а бывало и вообще не горит . Тогда берем еще пахнущий краской чек и стучим им по" наглой рыжей морде" продавца.
помор
 

Сообщение DBratan » 25/12/2008,10:43

ничего не перепутал ? у меня нагревается пять семь мм самого кончика свечи,правда я я долго не держал
DBratan
 

Сообщение Gallопчик » 25/12/2008,11:39

to DBratan:
так и должно быть :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение SergeyRyazan » 26/12/2008,20:05

И мои пять копеек.
Керамические (родные митсубишные) нагреваются от середины к краям.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение ФОРУМ » 31/12/2008,12:13

Если от 4D56 на галлопер свечи поставить подайдут.?
ФОРУМ
 

Сообщение SergeyRyazan » 31/12/2008,12:35

to Апачий:
Что значит подойдут? По резьбе многие подойдут. Посмотрите темы по свечам в форумах. Все есть и очень подробно. Если кратко, то существует много систем накала свечей (6, 11 и 12 вольтовые) и они не взаимозаменяемые. Посмотрите пожалуйста соответствующие темы. Сэкономите время и деньги.
Удачи в Новом Году!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение rudav » 31/12/2008,15:42

Заказал через EXIT.RU Свеча накаливания Hyundai 3671042060
После замены проверил старые, две дохлые. Зато на новых заводиться ЛЮКС. И работает первые минуты лучше, чем было.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Dimonishe » 20/01/2009,19:48

Купил такие же в Кунцево по 400р штука, заводится с пол пинка. Стояли короткие, одна не работала, остальные рабочие, а можно ли их использовать на замену вместе с длинными?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Арсений » 30/01/2009,14:41

to Dmitriy:
Трубочка на 12
и еще нужна трубочка для снятия гайки крепления "скобы" (на разных свечах разный размер) на тех что меня стояли 6 мм, на новых 8 мм.
Купил набор трубок с воротками за 190р и стало мне "сухо и комфортно"
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 30/01/2009,14:42

Подскажите, может кто знает. Если поставить 11В вместо 12В, что может быть? У меня стояли 11В, а по вину бьется 12В.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 28