Свечи накала
Модератор: dyoma
Если горят свечи на 11 В, то не думаю, что это провода. Может на них после пуска двигателя подается слишком большое (больше 14,5 В) напряжение из-за неисправности реле-регулятора напряжения? (кстати в этом случае должен "кипеть" аккумулятор). Или что другое? Версий может быть много. Вообще в данном случае помощь сообщества думаю не может быть действенной. Я бы посоветовал Gera обратиться к грамотным (или даже не очень) электрикам на любой СТО. Проблема технически сложной не представляется и скорее всего в непосредственном контакте с авто решится быстро и безболезненно.
Успехов.
Успехов.
Re: Свечи накала
алгоритм работы схемы облегчения зависить от 1.температуры охлаждающей жидкости 2. от сопротивления самых свечей./т/е с нагревом свечей сопротивления их увеличиваеться изменяеться время прогрева.например одна из свечей коротит значить время прогрева увеличиваеться до бесконечности. а если к свечам паралельно подключить допольнительное сопротивление например тестер то время прогрева уменьшиться. поэтому посмотрите силовые цепи схемы свечей нет ли там,что то может коротить.GERA писал(а):Вообше упаковка желтая написано на ней по корейски! на свече написано 11V A2 JY!
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Была проблема: после холодного пуска двигатель троил примерно минуту. Решил я поменять свечи. Поехал в магазин - только оригинал - 2200 руб. комплект. Ну, конику тоже подарок на новый год нужен, купил:

Приехал счастливый в гараж, выкрутил старые. Они примерно на 1 см. короче чем новые. Помню мы тут где-то обсуждали что это нормально. На всякий случай посоветовался с Динго. Вкрутились они все на одну глубину. Завел - все ОК.
Вот фотка свечей, вроде все одинаково страшненькие, только у одной юбочка грязная. Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?

Сегодня утром после одного прогрева свечей завелся с пол-оборота и работает ровно. Цель достигнута

Приехал счастливый в гараж, выкрутил старые. Они примерно на 1 см. короче чем новые. Помню мы тут где-то обсуждали что это нормально. На всякий случай посоветовался с Динго. Вкрутились они все на одну глубину. Завел - все ОК.
Вот фотка свечей, вроде все одинаково страшненькие, только у одной юбочка грязная. Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?

Сегодня утром после одного прогрева свечей завелся с пол-оборота и работает ровно. Цель достигнута

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Вряд ли. Но с помощью проводка и АКБ их все можно протестировать за 3-4 минуты. Не раскалившиеся до красна за 5-7 сек - в помойку, остальные в запас.Doha писал(а):Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
[quote="Doha"] счастливый в гараж, выкрутил старые. Они примерно на 1 см. короче чем новые. Помню мы тут где-то обсуждали что это нормально. Вкрутились они все на одну глубину. Вот фотка свечей, вроде все одинаково страшненькие, только у одной юбочка грязная. Можно ли по внешнему виду понять какая не работала?
Тоже поменял.Но,свечи вкручиваются на разную глубину,по низходящей к четвертому цилиндру.Проверять надо подключив к АКБ.У меня две не работали.Новые работали все,хотя мне сказали ,что не факт,я ж их по 150р. купил.Кстати у меня вопрос:после замены на дохлом АКБ завелась с полтычка,и встала на прогревочный режим(1200об/мин)
,чего у меня никогда не было.Но радость длилась не долго,утром завел с полтычка,но на прогревочный режим уже не встает,а выдает 750 об/мин,как думаете почему?
Тоже поменял.Но,свечи вкручиваются на разную глубину,по низходящей к четвертому цилиндру.Проверять надо подключив к АКБ.У меня две не работали.Новые работали все,хотя мне сказали ,что не факт,я ж их по 150р. купил.Кстати у меня вопрос:после замены на дохлом АКБ завелась с полтычка,и встала на прогревочный режим(1200об/мин)

У меня со свечами было так( не с электрикой) Когда движок при запуске заметно калбасит,естественно не в - 30, первое что надо проверить свечи. В магазинах дохрена чего предлагают оригинал и неоригинал, обжигался на том и на другом.Теперь при покупке сразу ее проверяю-один конец кидаю на+ АКБ второй на -.Конец свечи(если она достойная) накаляется равномерно и быстро от начала до конца, если же дерьмо, то либо медленно ,либо чуть чуть,а бывало и вообще не горит . Тогда берем еще пахнущий краской чек и стучим им по" наглой рыжей морде" продавца.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
to Апачий:
Что значит подойдут? По резьбе многие подойдут. Посмотрите темы по свечам в форумах. Все есть и очень подробно. Если кратко, то существует много систем накала свечей (6, 11 и 12 вольтовые) и они не взаимозаменяемые. Посмотрите пожалуйста соответствующие темы. Сэкономите время и деньги.
Удачи в Новом Году!
Что значит подойдут? По резьбе многие подойдут. Посмотрите темы по свечам в форумах. Все есть и очень подробно. Если кратко, то существует много систем накала свечей (6, 11 и 12 вольтовые) и они не взаимозаменяемые. Посмотрите пожалуйста соответствующие темы. Сэкономите время и деньги.
Удачи в Новом Году!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей