...или Дурная башка ногам покоя не дает.
Все началось просто и безобидно вечер в компании друзей, сидим у меня в машине общаемся, кто с пивом, к то с Колой, вообщем ничто не предвещало беды. И тут зашел разговор о небольшом выезде на Лысую гору (набережная Москвы-реки перед строгинским мостом). Двое, почуяв неладное решили быстренько "отписаться" от этой затеи. Ну "наше дело предложить — их дело отказаться".
Вообщем приехали на "Лысую", с набережной забрались на самый верх, постояли, по наслаждались видом — "НЕ АЙС (((" подумали мы и стали думать, что бы придумать))) И один из нас троих вспомнил про какой-то говнолин, в районе Крылатского "Ледового дворца" — ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО!!!
***
это был первый шаг
***
С горем пополам нашли нужный поворот, едем по асфальтовой дороге, по обочине видим следы симексов и "прочих"... Упираемся в тупик. "Хмм, странно..." подумали мы, развернулись и поехали обратно, слева я увидел небольшую говнолиновую полянку, завернул на нее с мыслью "Ну раз не удалось полазить хоть просто "ножки помочу"...
С заднего сидения доносится возглас
— Смотри!!! Там левее, да, вон там!!! Следы чьи-то уходят вниз!!!
— Поехали!!! — Ответил я предвкушая хоть какой-то экшн!!!
— Вы точно уверены? —поддержал третий, немного засомневавшись.
— А то!!!
***
это был второй шаг
***
Итак, крутой скользкий спуск, справа бульники из цемента, слева глубокая колея, под колесами более-менее жесткий грунт с засохшей травой.
Вижу первую засаду (свиду не очень опасно выглядела, но видно было что до нас там кто-то сидел), включаю понижайку, еду упираюсь колесами в скопленную ими же жижу, "Стоп машина!" Назад-вперед, назад-вперед, чуть продвинулись, но не значительно, слишком скользко.
— Наврное стравлю-ка я колеса, блин манометра нет, да фиг с ним, так на глаз.
— Гарик, сильно нестравливай только
— Все будет ок!
***
Ошибка №1: Стравливать колеса не имея при себе ни манометра, ни компрессора"
***
Стравил, мля, теперь уселись прочно((( "Джек, лопата и топор мои лучшие друзья"
Чтож поделать будем джечится, что тут у нас? Штатный бампер, ну на "Зарнице" выдержал, и тут ничего с ним не случится, подниму ка я за центр, чтоб оба колеса сразу поднять.
Получился грустный смайлик у коника - вот такой, фото нет к сожалению.
***
Ошибка №2: Джечить за центр родного бампера
p.s. за места крепления бампера к раме поднимается "на ура".
***
Ну а что делать погнул, так погнул, что уж теперь теряться? Надо выползать.
Подняли зад, подложили бульник и ветки, подняли перед, скинули из колеи, в раскачку выгребся...
Теперь я вижу как я стравил колеса, почему не разбортировались? Не понятно...
Все! Свершилось, выехали! Так, куда там дальше, ага прямо вот туда, до развилки, и направо по твердой дороге, прямо на асфальт. Сколько там время натикало? 4 ночи, ну как раз ща домой уж поедем, а то завтра среда, всем на работу.
— Ну что, Саш? Объедем эту грязь слева, по твердому?
— Слух, Гарик дай мне прокатиться?
— А ты где хочешь проехать?
— Прямо, всмысле чуть правее от прямо...
— Может не стоит? Посмотри та нагреблено уже кем-то...
— Да лан проедем!
— Точно?..................................................
— Да, а что?
— Ну фиг знает, а ладно езжай.
***
Ошибка №3: есть 2 неудачные фразы "да ладно, еще одна бутылочка, хуже не будет..." и "а чего мерить этот брод, сходу проедем..."
***
Брода конечно не было, но прочертив 10 метров защитой, рычагами и мостом уселись капитально, я бы сказал, на сдутых колесах капитальнее некуда...
Взял топор, пошел рубить толстые ветки, Саня пошел искать булыжник, с помощью которого мы в прошлый раз выехали...и не смог его откапать...не нашел...
"Мы рубились, мы копались и в конец мы за***лись!" Добил нас заклинивший от грязи джек, на котором висит машина...
Вообщем с горем пополам нарубили веток, накидали кучу всего под колеса, кое-как скинули с джека, но ничего нам не помогло, на стравленных колесах не хватало клиренса, да и все что мы подкладывали слишком быстро утопало в жиже под весом коника, грунт очень топкий.
Закончилось все тем что в шесть утра я позвонил супруге, разбудил её, выслушал всю правду о себе и моих похождениях ... она приехала на коротышном патруле, хорошо, что успели поставить ей 33-й бфг мт, провели ее по сухому, дернули меня стропой, выкарабкался из засады и усталый, но КРАЙНЕ ДОВОЛЬНЫЙ!!!, с бампером в багажнике и уляпанной как снаружи так и внутри машине, в 7 утра поехал, на шиномонтаж "за воздухом", и домой.
Как и следовало ожидать на работу в этот день я не попал, не в чем было...по "счастливой" случайности я был в "чистовых" штанах и куртке, да и сил и эмоций на работу уже не было.