Дело было вечером, делать было нечего...

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Дело было вечером, делать было нечего...

Сообщение gagarik » 18/04/2011,23:44

...или Дурная башка ногам покоя не дает.

Все началось просто и безобидно вечер в компании друзей, сидим у меня в машине общаемся, кто с пивом, к то с Колой, вообщем ничто не предвещало беды. И тут зашел разговор о небольшом выезде на Лысую гору (набережная Москвы-реки перед строгинским мостом). Двое, почуяв неладное решили быстренько "отписаться" от этой затеи. Ну "наше дело предложить — их дело отказаться".

Вообщем приехали на "Лысую", с набережной забрались на самый верх, постояли, по наслаждались видом — "НЕ АЙС (((" подумали мы и стали думать, что бы придумать))) И один из нас троих вспомнил про какой-то говнолин, в районе Крылатского "Ледового дворца" — ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО!!!

***
это был первый шаг :wall:

***

С горем пополам нашли нужный поворот, едем по асфальтовой дороге, по обочине видим следы симексов и "прочих"... Упираемся в тупик. "Хмм, странно..." подумали мы, развернулись и поехали обратно, слева я увидел небольшую говнолиновую полянку, завернул на нее с мыслью "Ну раз не удалось полазить хоть просто "ножки помочу"...
С заднего сидения доносится возглас
— Смотри!!! Там левее, да, вон там!!! Следы чьи-то уходят вниз!!!
— Поехали!!! — Ответил я предвкушая хоть какой-то экшн!!! :drinks: :good:
— Вы точно уверены? —поддержал третий, немного засомневавшись. :?
— А то!!! :yahoo:

***
это был второй шаг :wall:

***

Итак, крутой скользкий спуск, справа бульники из цемента, слева глубокая колея, под колесами более-менее жесткий грунт с засохшей травой.
Вижу первую засаду (свиду не очень опасно выглядела, но видно было что до нас там кто-то сидел), включаю понижайку, еду упираюсь колесами в скопленную ими же жижу, "Стоп машина!" Назад-вперед, назад-вперед, чуть продвинулись, но не значительно, слишком скользко.
— Наврное стравлю-ка я колеса, блин манометра нет, да фиг с ним, так на глаз.
— Гарик, сильно нестравливай только
— Все будет ок!

***
Ошибка №1: Стравливать колеса не имея при себе ни манометра, ни компрессора"

***

Стравил, мля, теперь уселись прочно((( "Джек, лопата и топор мои лучшие друзья"
Изображение
Изображение

Чтож поделать будем джечится, что тут у нас? Штатный бампер, ну на "Зарнице" выдержал, и тут ничего с ним не случится, подниму ка я за центр, чтоб оба колеса сразу поднять.
Получился грустный смайлик у коника :( - вот такой, фото нет к сожалению.

***
Ошибка №2: Джечить за центр родного бампера
p.s. за места крепления бампера к раме поднимается "на ура".

***

Ну а что делать погнул, так погнул, что уж теперь теряться? Надо выползать.
Подняли зад, подложили бульник и ветки, подняли перед, скинули из колеи, в раскачку выгребся...
Изображение
Теперь я вижу как я стравил колеса, почему не разбортировались? Не понятно... :unknown:

Все! Свершилось, выехали! :drinks: Так, куда там дальше, ага прямо вот туда, до развилки, и направо по твердой дороге, прямо на асфальт. Сколько там время натикало? 4 ночи, ну как раз ща домой уж поедем, а то завтра среда, всем на работу.

— Ну что, Саш? Объедем эту грязь слева, по твердому?
— Слух, Гарик дай мне прокатиться?
— А ты где хочешь проехать?
— Прямо, всмысле чуть правее от прямо...
— Может не стоит? Посмотри та нагреблено уже кем-то...
— Да лан проедем!
— Точно?..................................................
— Да, а что?
— Ну фиг знает, а ладно езжай.

***
Ошибка №3: есть 2 неудачные фразы "да ладно, еще одна бутылочка, хуже не будет..." и "а чего мерить этот брод, сходу проедем..."

***

Брода конечно не было, но прочертив 10 метров защитой, рычагами и мостом уселись капитально, я бы сказал, на сдутых колесах капитальнее некуда... :good:
Изображение
Изображение
Взял топор, пошел рубить толстые ветки, Саня пошел искать булыжник, с помощью которого мы в прошлый раз выехали...и не смог его откапать...не нашел...

"Мы рубились, мы копались и в конец мы за***лись!" Добил нас заклинивший от грязи джек, на котором висит машина...
Изображение
Изображение

Вообщем с горем пополам нарубили веток, накидали кучу всего под колеса, кое-как скинули с джека, но ничего нам не помогло, на стравленных колесах не хватало клиренса, да и все что мы подкладывали слишком быстро утопало в жиже под весом коника, грунт очень топкий.
Изображение

Закончилось все тем что в шесть утра я позвонил супруге, разбудил её, выслушал всю правду о себе и моих похождениях :D ... она приехала на коротышном патруле, хорошо, что успели поставить ей 33-й бфг мт, провели ее по сухому, дернули меня стропой, выкарабкался из засады и усталый, но КРАЙНЕ ДОВОЛЬНЫЙ!!!, с бампером в багажнике и уляпанной как снаружи так и внутри машине, в 7 утра поехал, на шиномонтаж "за воздухом", и домой.

Как и следовало ожидать на работу в этот день я не попал, не в чем было...по "счастливой" случайности я был в "чистовых" штанах и куртке, да и сил и эмоций на работу уже не было.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 19/04/2011,05:28

5 баллов! Джипер везде грязь найдет :yahoo:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 19/04/2011,09:01

Ну, ты Игорь, даёшь... :shock: Зачем было в чистой одежде, без манометра и компрессора (они по умолчанию должны быть в машине), ночью, перед рабочим днём ехать искать приключения? :nea:
Молодцы, что выбрались. Жаль, что не сами. ;)
P.S. Оторванный бампер лучше сразу заменить на правильный.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 19/04/2011,09:03

Dmitriy писал(а):Молодцы, что выбрались. Жаль, что не сами.

Сами могли бы но времени не осталось... утро наступило)))

Dmitriy писал(а):Оторванный бампер лучше сразу заменить на правильный.

Металл для него только вчера пришел, ждете и по этому поводу отчета))) :oops:

Dmitriy писал(а):Зачем было в чистой одежде, без манометра и компрессора (они по умолчанию должны быть в машине), ночью, перед рабочим днём ехать искать приключения?

Ну изначально такое рубилово не предполагалось, манометр и компрессор я сразу же утром поехал и купил.
Но я очень доволен таким времяпрепровождением.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 19/04/2011,09:08

Компрессор (Беркут-20) мне установили стационарно на место заднего испарителя кондея. Рекомендую.
Мы тут тоже в воскресенье чуть-чуть с Кайронами поколбасились. http://photo.qip.ru/users/dimon-73/3887753/
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение gagarik » 19/04/2011,09:10

to:Dmitriy, Дим можно подъехать на днях посмотреть как реализовано? Потому что именно его и именно туда хочу ставить.
Классные фотки!!! :good: Возьмите меня тоже с собой в следующий раз :oops: Я буду хорошо себя вести :D
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение миня » 19/04/2011,09:12

:D :claping:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 19/04/2011,09:12

Вэлкам! :hi: Звони - договоримся когда удобнее.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Дело было вечером, делать было нечего...

Сообщение Flex » 19/04/2011,09:32

Лучше клич кинуть, мне тоже охота, а то блин конспирация какая то.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Dmitriy » 19/04/2011,09:44

Flex писал(а):а то блин конспирация какая то.

Не понял к чему относится.
1. Посмотреть мои бампера - всем вэлкам, но думаю, что уже многие видели.
2. Покататься - это была разведка клуба http://kyroles.ru/ для поиска места под их соревнования. Так что приглашать я был не в праве.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Corvin » 19/04/2011,09:58

Dmitriy писал(а):Зачем было в чистой одежде, без манометра и компрессора (они по умолчанию должны быть в машине), ночью, перед рабочим днём ехать искать приключения?
Дим, так оно практически всегда так происходит. Я тоже помню, как мы оказались посреди болота... а в грязь вообще заезжать не собирались, поэтому хайджек заранее выложили :wall:

Все как обычно - все спонтанно :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 19/04/2011,10:05

Dmitriy писал(а):это было разведка клуба http://kyroles.ru/

Рекомендую зарегиться очень позитивные ребята! :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение jjeff » 19/04/2011,10:42

Суровая движуха ночная получилась :drinks:
Сам отчет тоже здорово написал :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 19/04/2011,10:42

to:gagarik,

:good: :) нормальненько покатался - неплохо начинаешь активную джиперскую карьеру :yes: чую у тебя ещё много чего в будущем наклёвывается :good: :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 19/04/2011,11:20

to:vitalies, Спасибо :hi:, стараюсь, было бы желание а все остальное прилагается.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Дело было вечером, делать было нечего...

Сообщение McEr » 19/04/2011,11:52

Подобные истории имеют место быть у каждого. Я как-то на своей меганиве около дома зимой с сугробах лебедился и джечился часа 4. Народ на балконы выходил ради такого шоу.
Стыдно было :oops: :D
Пока на джеке не развернул машину на обратный ход - не вылез.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28