Горят предохранители, не газует. Галл 2, ТД

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
KVV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/09/2010,11:12
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Горят предохранители, не газует. Галл 2, ТД

Сообщение KVV »

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, начинающему коневоду, в чём может быть проблема.
Ситуация такая. Дело было в январе. Забуксовал в сугробе за городом, кое-как выбрался, включив раздатку (перегазовывал сильно, т.к. опыт вождения небольшой, а опыта езды по бездорожью и сугробам - вообще ноль). Отъехав от места километров 10-15, почувствовал, что машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Остановился на обочине, заглушился, завёлся по-новой - всё нормально. Через какое-то время опять... Глушу, завожусь и т.д. (Как я понял позже, педаль перестаёт реагировать, если долго ехать на одной передаче, время от времени отпуская газ.) Спустя ещё минут 15 вырубилась вся панель приборов: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива. Посмотрел предохранители - один перегоревший. Меняю - всё работает, но буквально через минуту предохранитель снова горит. Кроме панели приборов, также перестали работать дворники в интервальном режиме. Я понимаю, что где-то что-то замыкает (ещё одно тому подтверждение - полная разрядка АКБ; после описанных событий не пользовался машиной месяц). Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет советом (главной загадкой для меня до сих пор остаётся причина отказа машины газовать). На днях еду к электрику, но хотелось бы подстраховаться дополнительной информацией.

P.S. Читал форум по вопросам электрики, есть похожие ситуации, но не могу найти логичного ответа :wall:

P.P.S. Подозреваю, что ответ на мой вопрос касаемо предохранителя таится в этой теме: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6898
По-прежнему остаётся открытым вопрос насчёт педали газа. :-?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:KVV, ТНВД электронный? Глянь датчик педали газа. Он находится под (в) деталью (-е), куда приходит трос от педали.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
KVV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/09/2010,11:12
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение KVV »

to:Dmitriy, да, электронный. Сегодня всё-таки попал к мастеру-электрику. Он мне то же самое практически сказал. Говорит, если такие проблемы с газом будут повторяться, лучше заменить этот датчик. Только я не пойму никак, что с ним могло случиться... Кстати, пока ехал сегодня, ни разу не столкнулся с вышеупомянутой проблемой.

Насчёт предохранителя и замыкания. Ехал из Алтуфьево на Щёлковскую с неработающей панелью приборов. Ехал долго. Аккумулятор пару раз пришлось прикуривать, поскольку были вынужденные остановки с глушением двигателя. Пока доехал до самого сервиса, акк вроде подзарядился, по крайней мере потом после остановки, я завёлся сполтычка. Машина хорошо прогрелась. Мастер ставит предохранитель - и всё работает, ничего не перегорает: тахометр, датчик температуры двигателя, стеклоочиститель - в общем, всё, как должно быть... Прозвонили - в проводах панели вроде ничего не коротит. Начали создавать неисправность насильственным способом: и газовали, и на холостых оборотах заставляли работать - не хочет перегорать. Только я собрался уезжать, покрутился немного в гараже, и вдруг - предохранитель выбивает. Последующие вставленные сгорали уже сразу, мгновенно. Оставил машинку на выходные для дальнейших разбирательств.
Мистика :?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

KVV писал(а):Только я не пойму никак, что с ним могло случиться...
У меня такое было из-за попадания воды в датчик. Я всегда вожу с собой запасной. Замена - 10 минут. Сам датчик около 2.5 тыр.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
KVV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/09/2010,11:12
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение KVV »

to:Dmitriy, возможно и из-за воды, январь выдался слякотным, и ездил по бездорожью. Буду следить за поведением машины, и если что - сразу на замену.
KVV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/09/2010,11:12
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение KVV »

Сегодня забрал машинку из сервиса. Оказалось, что предохранитель горел из-за того, что часть проводки каким-то образом намоталась на кардан, тем самым вызвав замыкание.
Проделанной работой доволен, сервис ЛАК-СТО на Байкальской, мастер Андрей. Если у кого проблемы, смело обращайтесь, ребята знают своё дело.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

KVV писал(а):часть проводки каким-то образом намоталась на кардан
это как?? :shock: :shock: :shock:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
KVV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23/09/2010,11:12
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение KVV »

to:Kolokolchikov, вот как-то так, сам ошарашен такой новостью, и каким образом это могло произойти даже электрик не смог ответить.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей