Маленький холостой ход!!!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Маленький холостой ход!!!
Доброго всем время суток!!!
Хотел задать вопрос может кто знает,на галлопере с 3 литровой бензинкой после замены шагового моторчика холостого хода холостой ход упал до 400 оборотов, на холодном двигателе обороты порядка 1300-1400 как прогреется падает.Кто знает как можно решить данного рода проблему??
И есчё вопрос рыл форумы по этому поводу решения не нашол в основном у всех обороты высокие, но заметил что почти все пишут что при подачи нагрузки(кондей,фары) обороты у всех возрастают, у меня такого нет.
Дроссельную заслонку мыл и регулировал, описание регулировки нашол на паджеровском форуме, а вот о регулировке оборотов ничего не нашол((
Подскажите пожалуйста что может быть или тыкните на ссылочку как их регулировать.Заранее спасибо.
Хотел задать вопрос может кто знает,на галлопере с 3 литровой бензинкой после замены шагового моторчика холостого хода холостой ход упал до 400 оборотов, на холодном двигателе обороты порядка 1300-1400 как прогреется падает.Кто знает как можно решить данного рода проблему??
И есчё вопрос рыл форумы по этому поводу решения не нашол в основном у всех обороты высокие, но заметил что почти все пишут что при подачи нагрузки(кондей,фары) обороты у всех возрастают, у меня такого нет.
Дроссельную заслонку мыл и регулировал, описание регулировки нашол на паджеровском форуме, а вот о регулировке оборотов ничего не нашол((
Подскажите пожалуйста что может быть или тыкните на ссылочку как их регулировать.Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Маленький холостой ход!!!
ХХ регулируется винтом, на корпусе дроссельной заслонки, который смотрит в сторону лобового стекла. Там он еще в небольшом колодце.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Маленький холостой ход!!!
Про этот винт я знаю но в основном все пишут что этот винт не надо трогать, по типу повлечёт сильный перерасход.
Насколько этот винт вообще должен быть выкрученным кто может сказать?
Насколько этот винт вообще должен быть выкрученным кто может сказать?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Колесников писал(а):Дроссельную заслонку мыл и регулировал, описание регулировки нашол на паджеровском форуме, а вот о регулировке оборотов ничего не нашол
после этого надо "обучать " мозги к новому моторчику.Колесников писал(а): после замены шагового моторчика
читай паджеровские мануалы
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re:
спасибо, попробую.ZILLA писал(а):РХХ обучается просто. Шток РХХ полностью задвигается внутрь, скидывается минус аккума на 10 сек, накидывается взад, машина заводится и работает 10 мин. Усё.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Re:
Добрый день. А про шток РХХ можно поподробнее? Нужно снять шаговый мотор?ZILLA писал(а):РХХ обучается просто. Шток РХХ полностью задвигается внутрь, скидывается минус аккума на 10 сек, накидывается взад, машина заводится и работает 10 мин. Усё.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Re: Маленький холостой ход!!!
Спасибо. Буду пробовать. А то у меня на паркинге и нейтрали обороты были около 700, добавил винтом - стали около 750, но на режиме драйв все равно падают до 620-640. Эта проблема появилась после переборки и очистки узла ДЗ на сервисе.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Маленький холостой ход!!!
Ух пляски надоели что делать не пойму(((
Как не крутил как не перемывал что тока не вытыкал, ничего не помогает, у коня держится холостой в районе 250 оборотов на прогретом чутли не глохнит.
Винт на дросельной заслонке выкручен полностью, мыл уже всё даже снял инжектор и промыл всё вплоть до клапанов.
Эфект одинаковый, может кто обучал свой гал оборотам после смены моторчика, или както надо сбросить сперва настройки старого?
Такая ерунда шас вкручиваю винт регулировки на прогретом с двигателе, конь глохнет, завожу обороты 250, выкручиваю до предела этот же винт, обороты подлетают до 900, и держутся до тех пор пока не заглущищ, как снова заведёш опять 250.
Пробовал и сперва клему скидывал потом винт крутил с замкнутым контактом у вакумника, и потом клему скидывал и гонял по 10 минут в холостую, и колёса вывещивал и до 100 несколько раз разгонял, вобшем все самодеятельные способы перепробовал конь строго стоит на своих 250.
Вопрос тока один возник в мануале у паджеро написано что контак под капотом когда на массу замыкаеш при выключеном зажигании а потом заводиш то должна моргать лампочка чек а после этого надо потипу регулировать а у меня чтото не моргает, когда этот контакт замыкаю(((
Вобшем если кто регулировал у себя напишите пожайлуста подробно свои действия как что и куда, замнуть этот контакт выставить обороты и гонять 10 минут а потом заглушить и контакт разомкнуть или же сказу заглущить а потом гонять 10 минут, и клему когда скидывать до или после, того как отрегулируеш винтом, вобшем конь взорвал мне мозг полностью что делать с ним незнаю уже, уже всё перепроверил и что можно поменял, конь негодяй свои 250 вставляет))) спасите ктонить дайте совет((((
Как не крутил как не перемывал что тока не вытыкал, ничего не помогает, у коня держится холостой в районе 250 оборотов на прогретом чутли не глохнит.
Винт на дросельной заслонке выкручен полностью, мыл уже всё даже снял инжектор и промыл всё вплоть до клапанов.
Эфект одинаковый, может кто обучал свой гал оборотам после смены моторчика, или както надо сбросить сперва настройки старого?
Такая ерунда шас вкручиваю винт регулировки на прогретом с двигателе, конь глохнет, завожу обороты 250, выкручиваю до предела этот же винт, обороты подлетают до 900, и держутся до тех пор пока не заглущищ, как снова заведёш опять 250.
Пробовал и сперва клему скидывал потом винт крутил с замкнутым контактом у вакумника, и потом клему скидывал и гонял по 10 минут в холостую, и колёса вывещивал и до 100 несколько раз разгонял, вобшем все самодеятельные способы перепробовал конь строго стоит на своих 250.
Вопрос тока один возник в мануале у паджеро написано что контак под капотом когда на массу замыкаеш при выключеном зажигании а потом заводиш то должна моргать лампочка чек а после этого надо потипу регулировать а у меня чтото не моргает, когда этот контакт замыкаю(((
Вобшем если кто регулировал у себя напишите пожайлуста подробно свои действия как что и куда, замнуть этот контакт выставить обороты и гонять 10 минут а потом заглушить и контакт разомкнуть или же сказу заглущить а потом гонять 10 минут, и клему когда скидывать до или после, того как отрегулируеш винтом, вобшем конь взорвал мне мозг полностью что делать с ним незнаю уже, уже всё перепроверил и что можно поменял, конь негодяй свои 250 вставляет))) спасите ктонить дайте совет((((
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
А может я неправильно его выставляю?
В мануале написано так скинуть клему, замкнуть контакт, выставить обороты, дать двигателю поработать для запоминания оборотов.
Я замыкаю перед тем как завести потом выставляю обороты размыкаю и он у меня молотил по 10-15 минут,после этого глущил заводил и обороты опять 250, может надо с замкнутым контактом чтоб работал 10 минут?
В мануале написано так скинуть клему, замкнуть контакт, выставить обороты, дать двигателю поработать для запоминания оборотов.
Я замыкаю перед тем как завести потом выставляю обороты размыкаю и он у меня молотил по 10-15 минут,после этого глущил заводил и обороты опять 250, может надо с замкнутым контактом чтоб работал 10 минут?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя