Маленький холостой ход!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Маленький холостой ход!!!

Сообщение Колесников »

Доброго всем время суток!!!
Хотел задать вопрос может кто знает,на галлопере с 3 литровой бензинкой после замены шагового моторчика холостого хода холостой ход упал до 400 оборотов, на холодном двигателе обороты порядка 1300-1400 как прогреется падает.Кто знает как можно решить данного рода проблему??
И есчё вопрос рыл форумы по этому поводу решения не нашол в основном у всех обороты высокие, но заметил что почти все пишут что при подачи нагрузки(кондей,фары) обороты у всех возрастают, у меня такого нет.
Дроссельную заслонку мыл и регулировал, описание регулировки нашол на паджеровском форуме, а вот о регулировке оборотов ничего не нашол((
Подскажите пожалуйста что может быть или тыкните на ссылочку как их регулировать.Заранее спасибо.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Газового оборудования нет.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маленький холостой ход!!!

Сообщение timultra »

ХХ регулируется винтом, на корпусе дроссельной заслонки, который смотрит в сторону лобового стекла. Там он еще в небольшом колодце.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Маленький холостой ход!!!

Сообщение Колесников »

Про этот винт я знаю но в основном все пишут что этот винт не надо трогать, по типу повлечёт сильный перерасход.
Насколько этот винт вообще должен быть выкрученным кто может сказать?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

На дросселе 2 - винта один под заслонкой для регулировки самого дросселя, а другой сверху именно для регулировки хх. Вот нижней трогать не нужно, а верхний нужно крутить при замкнутом диагностическом разёме и прогретом двигле.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Спасибо,сегодня тогда подкручу)))
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Колесников писал(а):Дроссельную заслонку мыл и регулировал, описание регулировки нашол на паджеровском форуме, а вот о регулировке оборотов ничего не нашол
Колесников писал(а): после замены шагового моторчика
после этого надо "обучать " мозги к новому моторчику.
читай паджеровские мануалы
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

dyoma писал(а):после этого надо "обучать " мозги к новому моторчику.
читай паджеровские мануалы
Блин что то пол дня там искал и до этого искал не могу найти, не ткните пальцем где это описано, буду благодарен за ссылочку или описание.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

а у меня нету такой ссылки :(
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

dyoma писал(а):а у меня нету такой ссылки :(
Блин я уже 3 мануала на паджерика скачал, они по 400-600 страниц есть почти все описания а вот как шаговый двигатель менять и что делать надо чтоб его подогнать негде нет(((
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

РХХ обучается просто. Шток РХХ полностью задвигается внутрь, скидывается минус аккума на 10 сек, накидывается взад, машина заводится и работает 10 мин. Усё.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Колесников,
ищи -
"Регулировка базовой частоты вращения холостого хода."
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Колесников »

ZILLA писал(а):РХХ обучается просто. Шток РХХ полностью задвигается внутрь, скидывается минус аккума на 10 сек, накидывается взад, машина заводится и работает 10 мин. Усё.
спасибо, попробую.
Rifleman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rifleman »

ZILLA писал(а):РХХ обучается просто. Шток РХХ полностью задвигается внутрь, скидывается минус аккума на 10 сек, накидывается взад, машина заводится и работает 10 мин. Усё.
Добрый день. А про шток РХХ можно поподробнее? Нужно снять шаговый мотор?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Rifleman, так там просто. Скинуть воздуховод, снять фишку с РХХ и открутить 3 болта.
Rifleman
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Re: Маленький холостой ход!!!

Сообщение Rifleman »

Спасибо. Буду пробовать. А то у меня на паркинге и нейтрали обороты были около 700, добавил винтом - стали около 750, но на режиме драйв все равно падают до 620-640. Эта проблема появилась после переборки и очистки узла ДЗ на сервисе.
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Маленький холостой ход!!!

Сообщение Колесников »

Ух пляски надоели что делать не пойму(((
Как не крутил как не перемывал что тока не вытыкал, ничего не помогает, у коня держится холостой в районе 250 оборотов на прогретом чутли не глохнит.
Винт на дросельной заслонке выкручен полностью, мыл уже всё даже снял инжектор и промыл всё вплоть до клапанов.
Эфект одинаковый, может кто обучал свой гал оборотам после смены моторчика, или както надо сбросить сперва настройки старого?
Такая ерунда шас вкручиваю винт регулировки на прогретом с двигателе, конь глохнет, завожу обороты 250, выкручиваю до предела этот же винт, обороты подлетают до 900, и держутся до тех пор пока не заглущищ, как снова заведёш опять 250.
Пробовал и сперва клему скидывал потом винт крутил с замкнутым контактом у вакумника, и потом клему скидывал и гонял по 10 минут в холостую, и колёса вывещивал и до 100 несколько раз разгонял, вобшем все самодеятельные способы перепробовал конь строго стоит на своих 250.
Вопрос тока один возник в мануале у паджеро написано что контак под капотом когда на массу замыкаеш при выключеном зажигании а потом заводиш то должна моргать лампочка чек а после этого надо потипу регулировать а у меня чтото не моргает, когда этот контакт замыкаю(((
Вобшем если кто регулировал у себя напишите пожайлуста подробно свои действия как что и куда, замнуть этот контакт выставить обороты и гонять 10 минут а потом заглушить и контакт разомкнуть или же сказу заглущить а потом гонять 10 минут, и клему когда скидывать до или после, того как отрегулируеш винтом, вобшем конь взорвал мне мозг полностью что делать с ним незнаю уже, уже всё перепроверил и что можно поменял, конь негодяй свои 250 вставляет))) спасите ктонить дайте совет((((
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Колесников писал(а):спасите ктонить дайте совет(
ну давай думать логический-что управляет холостым ходом?правильный ответ-датчик температуры.который определяет скока их подать на пошаговый.холодно(больше)прогрелся (меньше).Может и есть другое мнение!
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Не датчик температуры вроде работает пробовал снимал обороты меняются.
На него думал, пробовал тыкал, вроди как реагирует))
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Колесников писал(а):Не датчик температуры вроде работает
у тя там их аш 3
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Ну какбы 2 точно пробовал,1 скидывал на панели датчик падал(чек горит) и второй скидывал обороты чуть падают(тоже чек загорался) они оба рядом с термостатом находятся а вот 3 чтото там не наблюдал((
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

А может я неправильно его выставляю?
В мануале написано так скинуть клему, замкнуть контакт, выставить обороты, дать двигателю поработать для запоминания оборотов.
Я замыкаю перед тем как завести потом выставляю обороты размыкаю и он у меня молотил по 10-15 минут,после этого глущил заводил и обороты опять 250, может надо с замкнутым контактом чтоб работал 10 минут?
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей