Движок пошол в разнос?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Движок пошол в разнос?
Помогите определить причины, движок както странно заработал ,потом задымил,не подетски,а потом самостоятельно начал набирать обороты ,еле заглушил.Всё это произошло при движении на первой передаче на хреновой дороге,в ночное время,в течении 7-10минут.
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Re: Движок пошол в разнос?
турбина есть?похоже масло погнала она,в цилиндры
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Движок пошол в разнос?
Турбина есть,и звуки странные с её стороны были.
Как бороться теперь,как её отключить и до гаража добраться?
Только на верёвке?
Как бороться теперь,как её отключить и до гаража добраться?
Только на верёвке?
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Движок пошол в разнос?
не факт что турбина, наблюдал умельцев которые запускали состояние воздушного фильтра и масло сосало через кольца 

G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Re: Движок пошол в разнос?
Сними патрубок с турбины и посмотри - много ли масла во впуске и в каком состоянии вал турбины.
Я бы не рисковал и ехал в сервис на эвакуаторе.
Я бы не рисковал и ехал в сервис на эвакуаторе.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Движок пошол в разнос?
турбину снимать геморой, но снимай.заводи прямо так и смотри.можно и заглушить турбину -нужен круглый флянец диаметром 62мм(могу ошибиться)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Всё там проще. Разгерметизация вакуумной системы тормозов. Вакуумнасос сосёт воздух и выбрасывает его в картер. А так как герметичности нет- сосёт гораздо больше, чем обычно. Давление в картере поднимается. Масло попадает в цилиндры через кольца и через вентиляцию картера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Движок пошол в разнос?
С вакуумником я разобрался, шланг поменял!
В турбине масло, в интеркуллере масло,всё снял, завожу без патрубков из турбины масло брызжет во все стороны!
Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?
В турбине масло, в интеркуллере масло,всё снял, завожу без патрубков из турбины масло брызжет во все стороны!
Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Бла тема про ремкомплект viewtopic.php?f=9&t=6098Голубев Олег писал(а):Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?

Re: Движок пошол в разнос?
Может из за турбины?!Голубев Олег писал(а):Помогите определить причины, движок както странно заработал ,потом задымил,не подетски,а потом самостоятельно начал набирать обороты ,еле заглушил.Всё это произошло при движении на первой передаче на хреновой дороге,в ночное время,в течении 7-10минут.
Ну вообще все турбины , даже новые, имеют люфт вала( около1мм). При отсутствии сопротивления на выходе( снят шланг с впускного коллектора) неизбежно гонит масло. Сальников в турбине нет, роль держателей масла выполняют металлические колечки, при отсутствии противодавления их ничего не прижимает друг к другу, вот масло и хлещет.
народ подскажите некоторые моменты (
на холостых оборотах начина от 800 и и до 950-1000 присутствует ненавящивая вибрация т.е вибрирует рычаг раздатки так что трудно прочитать схему переключения) немного ощущается на всём от 1000 оборотов и выше все нормально
и еще как проеду некоторое время обороты повышаются примерно на 100 от холостых и не спадают это не всегда происходит, а если прогреваешь холодную обороты поднимаются сначала немнго больше 1000 и если не дождусь пока полностью нагреется и еду то они такими высокими и остаются, далее пока не заглушу и потом снова не заведу - нормализуются
на холостых оборотах начина от 800 и и до 950-1000 присутствует ненавящивая вибрация т.е вибрирует рычаг раздатки так что трудно прочитать схему переключения) немного ощущается на всём от 1000 оборотов и выше все нормально
и еще как проеду некоторое время обороты повышаются примерно на 100 от холостых и не спадают это не всегда происходит, а если прогреваешь холодную обороты поднимаются сначала немнго больше 1000 и если не дождусь пока полностью нагреется и еду то они такими высокими и остаются, далее пока не заглушу и потом снова не заведу - нормализуются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Fungo1989 и 31 гость