Движок пошол в разнос?

Модератор: dyoma

Движок пошол в разнос?

Сообщение Голубев Олег » 06/05/2011,11:21

Помогите определить причины, движок както странно заработал ,потом задымил,не подетски,а потом самостоятельно начал набирать обороты ,еле заглушил.Всё это произошло при движении на первой передаче на хреновой дороге,в ночное время,в течении 7-10минут.
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Голубев Олег
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение дима » 06/05/2011,15:35

турбина есть?похоже масло погнала она,в цилиндры
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Голубев Олег » 06/05/2011,16:32

Турбина есть,и звуки странные с её стороны были.
Как бороться теперь,как её отключить и до гаража добраться?
Только на верёвке?
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Голубев Олег
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Игорь 438 » 06/05/2011,18:59

не факт что турбина, наблюдал умельцев которые запускали состояние воздушного фильтра и масло сосало через кольца :wall:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение mik.35 » 06/05/2011,19:53

+1 +1
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Лис » 06/05/2011,20:11

Сними патрубок с турбины и посмотри - много ли масла во впуске и в каком состоянии вал турбины.

Я бы не рисковал и ехал в сервис на эвакуаторе.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Голубев Олег » 06/05/2011,22:05

Воздушный фильтр в норме,своевременно меняется и периодически продувается.
Избыточное давление в двигателе создалось ,щюп даже выпрыгнул и с вакуумником чтото случилось тормоза как на не заведённом движке....
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Голубев Олег
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское

Сообщение klimanch » 07/05/2011,10:12

Голубев Олег писал(а):с вакуумником чтото случилось тормоза как на не заведённом движке



вакуумный НАСОС НА ГЕНЕ РАБОТАЕТ?
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение дима » 07/05/2011,16:50

турбину снимать геморой, но снимай.заводи прямо так и смотри.можно и заглушить турбину -нужен круглый флянец диаметром 62мм(могу ошибиться)
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Самсон » 07/05/2011,17:50

Лис писал(а):


Сними патрубок с турбины и посмотри - много ли масла во впуске и в каком состоянии вал турбины.

Потом всё остольное
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение chim » 07/05/2011,20:28

Всё там проще. Разгерметизация вакуумной системы тормозов. Вакуумнасос сосёт воздух и выбрасывает его в картер. А так как герметичности нет- сосёт гораздо больше, чем обычно. Давление в картере поднимается. Масло попадает в цилиндры через кольца и через вентиляцию картера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Голубев Олег » 08/05/2011,09:58

С вакуумником я разобрался, шланг поменял!
В турбине масло, в интеркуллере масло,всё снял, завожу без патрубков из турбины масло брызжет во все стороны!
Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Голубев Олег
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское

Сообщение bizare » 08/05/2011,13:36

Голубев Олег писал(а):Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?

Бла тема про ремкомплект viewtopic.php?f=9&t=6098 :pardon:
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение ENERGY » 08/06/2011,08:27

Голубев Олег писал(а):Помогите определить причины, движок както странно заработал ,потом задымил,не подетски,а потом самостоятельно начал набирать обороты ,еле заглушил.Всё это произошло при движении на первой передаче на хреновой дороге,в ночное время,в течении 7-10минут.

Может из за турбины?!
Галлопер
ENERGY
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва

Сообщение бульбаш » 09/09/2011,18:53

СТО процентов турбине пришел конец.
G 2 2001г.в. 2,5TDI.D4BH. 5дв.7мест 5 МКПП, пружины.VIN:KMXKPE1CP1U437877
Аватара пользователя
бульбаш
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 15/09/2011,20:21

Ну вообще все турбины , даже новые, имеют люфт вала( около1мм). При отсутствии сопротивления на выходе( снят шланг с впускного коллектора) неизбежно гонит масло. Сальников в турбине нет, роль держателей масла выполняют металлические колечки, при отсутствии противодавления их ничего не прижимает друг к другу, вот масло и хлещет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Самсон » 17/09/2011,22:54

JAHAN писал(а): снят шланг с впускного коллектора

И что..? Чем грязнее воздушный фильтр, тем меньше масла будет выгонять с турбины..? Похоже на бред. Зазоры нужны конечно, металл греется однако.. И здесь имеются определенные допуски. имхо. :pardon:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение JAHAN » 18/09/2011,21:02

ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО . Сопротивление должно быть НА ВЫХОДЕ ИЗ ТУРБИНЫ( избыточное давление во впускном коллекторе, А НЕ НА ВХОДЕ( воздушный фильтр должен быть чистым) . При грязном фильтре Остаётся сосать картерные газы из сапуна, компенсируя нехватку воздуха, а в этих газах масла в достатке.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 18/09/2011,21:41

не дофига ли 1 мм люфта для новой турбины? У меня на старой такого нет, даже если смотреть на самый кончик вала насосного колеса. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 19/09/2011,16:51

Не дофига, Во время работы турбины этот люфт уходит. Поверьте, информация о люфте не теоретическая, Держал в руках не одну турбину и люфты щупал своими руками.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Самсон » 19/09/2011,21:50

to:JAHAN, Избыточное давление во впускном коллекторе присутствует не всегда. А при интенсивном пидалировании, под нагрузкой . А в спокойном режиме движения, или на холостых оборотах, когда избыточного давления нет, движок дышит маслом которое хлещет из турбины..? Захлебнётся ведь.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение John1q » 20/09/2011,01:33

народ подскажите некоторые моменты (
на холостых оборотах начина от 800 и и до 950-1000 присутствует ненавящивая вибрация т.е вибрирует рычаг раздатки так что трудно прочитать схему переключения) немного ощущается на всём от 1000 оборотов и выше все нормально
и еще как проеду некоторое время обороты повышаются примерно на 100 от холостых и не спадают это не всегда происходит, а если прогреваешь холодную обороты поднимаются сначала немнго больше 1000 и если не дождусь пока полностью нагреется и еду то они такими высокими и остаются, далее пока не заглушу и потом снова не заведу - нормализуются
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: salmon509, Yandex [Bot] и гости: 23