Движок пошол в разнос?

Модератор: dyoma

Ответить
Голубев Олег
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Движок пошол в разнос?

Сообщение Голубев Олег »

Помогите определить причины, движок както странно заработал ,потом задымил,не подетски,а потом самостоятельно начал набирать обороты ,еле заглушил.Всё это произошло при движении на первой передаче на хреновой дороге,в ночное время,в течении 7-10минут.
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение дима »

турбина есть?похоже масло погнала она,в цилиндры
Голубев Олег
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Голубев Олег »

Турбина есть,и звуки странные с её стороны были.
Как бороться теперь,как её отключить и до гаража добраться?
Только на верёвке?
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Игорь 438 »

не факт что турбина, наблюдал умельцев которые запускали состояние воздушного фильтра и масло сосало через кольца :wall:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
mik.35
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение mik.35 »

+1 +1
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Лис »

Сними патрубок с турбины и посмотри - много ли масла во впуске и в каком состоянии вал турбины.

Я бы не рисковал и ехал в сервис на эвакуаторе.
Голубев Олег
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение Голубев Олег »

Воздушный фильтр в норме,своевременно меняется и периодически продувается.
Избыточное давление в двигателе создалось ,щюп даже выпрыгнул и с вакуумником чтото случилось тормоза как на не заведённом движке....
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Голубев Олег писал(а):с вакуумником чтото случилось тормоза как на не заведённом движке

вакуумный НАСОС НА ГЕНЕ РАБОТАЕТ?
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение дима »

турбину снимать геморой, но снимай.заводи прямо так и смотри.можно и заглушить турбину -нужен круглый флянец диаметром 62мм(могу ошибиться)
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Лис писал(а):


Сними патрубок с турбины и посмотри - много ли масла во впуске и в каком состоянии вал турбины.
Потом всё остольное
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Всё там проще. Разгерметизация вакуумной системы тормозов. Вакуумнасос сосёт воздух и выбрасывает его в картер. А так как герметичности нет- сосёт гораздо больше, чем обычно. Давление в картере поднимается. Масло попадает в цилиндры через кольца и через вентиляцию картера.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Голубев Олег
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение Голубев Олег »

С вакуумником я разобрался, шланг поменял!
В турбине масло, в интеркуллере масло,всё снял, завожу без патрубков из турбины масло брызжет во все стороны!
Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Голубев Олег писал(а):Турбина ремонтопригодная или только под замену,шток люфтит миллиметра два,три?
Бла тема про ремкомплект viewtopic.php?f=9&t=6098 :pardon:
ENERGY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок пошол в разнос?

Сообщение ENERGY »

Голубев Олег писал(а):Помогите определить причины, движок както странно заработал ,потом задымил,не подетски,а потом самостоятельно начал набирать обороты ,еле заглушил.Всё это произошло при движении на первой передаче на хреновой дороге,в ночное время,в течении 7-10минут.
Может из за турбины?!
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

СТО процентов турбине пришел конец.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ну вообще все турбины , даже новые, имеют люфт вала( около1мм). При отсутствии сопротивления на выходе( снят шланг с впускного коллектора) неизбежно гонит масло. Сальников в турбине нет, роль держателей масла выполняют металлические колечки, при отсутствии противодавления их ничего не прижимает друг к другу, вот масло и хлещет.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

JAHAN писал(а): снят шланг с впускного коллектора
И что..? Чем грязнее воздушный фильтр, тем меньше масла будет выгонять с турбины..? Похоже на бред. Зазоры нужны конечно, металл греется однако.. И здесь имеются определенные допуски. имхо. :pardon:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО . Сопротивление должно быть НА ВЫХОДЕ ИЗ ТУРБИНЫ( избыточное давление во впускном коллекторе, А НЕ НА ВХОДЕ( воздушный фильтр должен быть чистым) . При грязном фильтре Остаётся сосать картерные газы из сапуна, компенсируя нехватку воздуха, а в этих газах масла в достатке.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

не дофига ли 1 мм люфта для новой турбины? У меня на старой такого нет, даже если смотреть на самый кончик вала насосного колеса. :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Не дофига, Во время работы турбины этот люфт уходит. Поверьте, информация о люфте не теоретическая, Держал в руках не одну турбину и люфты щупал своими руками.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

to:JAHAN, Избыточное давление во впускном коллекторе присутствует не всегда. А при интенсивном пидалировании, под нагрузкой . А в спокойном режиме движения, или на холостых оборотах, когда избыточного давления нет, движок дышит маслом которое хлещет из турбины..? Захлебнётся ведь.
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

народ подскажите некоторые моменты (
на холостых оборотах начина от 800 и и до 950-1000 присутствует ненавящивая вибрация т.е вибрирует рычаг раздатки так что трудно прочитать схему переключения) немного ощущается на всём от 1000 оборотов и выше все нормально
и еще как проеду некоторое время обороты повышаются примерно на 100 от холостых и не спадают это не всегда происходит, а если прогреваешь холодную обороты поднимаются сначала немнго больше 1000 и если не дождусь пока полностью нагреется и еду то они такими высокими и остаются, далее пока не заглушу и потом снова не заведу - нормализуются
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 5 гостей