Модератор: dyoma
Ответ в теме ГЕНЕРАТОР.Спасибо за консультацию. Проблема в заднем подшипнике. За год,так как брал новый генератор,рассыпался. Ну и все внутри, что вокруг, поплавилось.Но ничего нужда заставила провести модернизацию и сделать выносным реле-регулятор с принудительным регулированием тока от 13.8-14.8. Но сделал вывод, что чаще в продаваемых подшипниках (независимо внутри детали или нет) отсутствует смазка или ее минимум. Также и смазка в шаровых узлах или нет, или минимум. Приходится пресмасленку ставить. Жаль, что капиталистическая промышленность делает детали одноразовые, что приводит к расширению тропы к ВАМ. Успеха в таком нужном деле.Мне еще с советских времен сервисы, на обращение к ним отбили охоту, когда новые детали заменили на старые.Поэтому пришлось немного учиться самому, от ремонта холодильника до процессора .Nazar писал(а):
* Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
Сообщение Nazar » 09 авг 2010, 22:07
to opopypenko:Думаю сначала надо проверить , проводку к генератору-там её бывает протирает об раму, далее думаю надо снимать генератор и изучать внутренности, щетки , реле регулятор и диодный мост, замок зажигания-маловероятно.
to Koshak:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2