
Спортивно-технический клуб "Подкова"
Модератор: dyoma
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Ответ в теме ГЕНЕРАТОР.Спасибо за консультацию. Проблема в заднем подшипнике. За год,так как брал новый генератор,рассыпался. Ну и все внутри, что вокруг, поплавилось.Но ничего нужда заставила провести модернизацию и сделать выносным реле-регулятор с принудительным регулированием тока от 13.8-14.8. Но сделал вывод, что чаще в продаваемых подшипниках (независимо внутри детали или нет) отсутствует смазка или ее минимум. Также и смазка в шаровых узлах или нет, или минимум. Приходится пресмасленку ставить. Жаль, что капиталистическая промышленность делает детали одноразовые, что приводит к расширению тропы к ВАМ. Успеха в таком нужном деле.Мне еще с советских времен сервисы, на обращение к ним отбили охоту, когда новые детали заменили на старые.Поэтому пришлось немного учиться самому, от ремонта холодильника до процессораNazar писал(а):
* Сначала выделите текст в сообщении, а затем нажмите эту кнопку
Сообщение Nazar » 09 авг 2010, 22:07
to opopypenko:Думаю сначала надо проверить , проводку к генератору-там её бывает протирает об раму, далее думаю надо снимать генератор и изучать внутренности, щетки , реле регулятор и диодный мост, замок зажигания-маловероятно.
to Koshak:

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
С наступающим!Возможно , но только это не совсем "мы" делаем -правильнее будет сказать под нашим контролем)) и с активным участием заказчика.У меня придумываем, прикидываем , режем, пилим, сверлим, варим по черному -там-же, нержавейку готовили в другом месте -прихватываем, собираем, проверяем, -провариваем "в аргоне" в другом месте, потом финиш , полировка и сборка-у меня.Можно попробовать этап по нержавейке-сделать у меня ,"аргона" нет, поэтому кому-то отдавать на проварку.По фаркопу, надо взглянуть что там и как, -последнее время- купить + установить - получается интереснее чем придумать+сделать+установить.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Внимание! Акция! До 15 февраля. Замена масла в двигателе или замена передних тормозных колодок + диагностика ходовой части на подъёмнике – бесплатно! В акцию не включена стоимость запасных частей, расходных материалов и работы по с/у защиты. И еще–специально для держателей клубных карт 50% скидка на замену масла в агрегатах т.е. (передний мост, задний мост, мкпп, раздатка) Срок действия до 15 февраля. Обслуживание производится строго по записи.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: Спортивно-технический клуб "Подкова"
Привет!
Нет.
Коников стоит - нЕсколько, а что?...Лучше звони!
Нет.
Коников стоит - нЕсколько, а что?...Лучше звони!
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Спортивно-технический клуб "Подкова"
Доброго времени суток! NAZAR, хотел узнать у Вас диаметр трубы для шноркеля. Что-то мне кажется "50" будет мало или достаточно.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: Спортивно-технический клуб "Подкова"
Доброго, 70 внутренний- оптимально, на мой взгляд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя