обратный клапан на топливном фильтре

Модератор: dyoma

обратный клапан на топливном фильтре

Сообщение student » 14/10/2008,10:18

не держит обратный клапан.(пластина плохо прилегает)топливо за ночь уходит в бак.утром проблема.от чего можно поставить доп.клапан.кто нибудь что нибудь ставил?посоветуйте.спасибо
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение Пенсионер » 15/10/2008,10:13

Продуй, скорее всего под него что-то попало.....глазом можешь и не увидеть.. :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение FEDOT » 18/10/2008,15:29

Прочистить, если не помогло-замена насоса
FEDOT
 

Сообщение SerP » 21/10/2008,11:13

Клапан тут ни при чем. Если система герметична - солярка никуда не денется безо всяких клапанов. Ищите, где подсасывает воздух в систему. Впрочем, чаще всего это происходит именно в топливном фильтре или ручной подкачке. На предыдущей машине я выбросил подкачку с фильтром и поставил фольксвагеновский фильтр с двумя трубками (кстати, в нем нет никаких клапанов). Отъездил 120 000 без проблем. Ручные подкачки не ставит ни Фольксваген, ни БМВ. В основном-японцы. Хотя конструкция ТНВД ничем принципиально не отличается.
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение Пенсионер » 22/10/2008,09:22

SerP писал(а):Клапан тут ни при чем.

Не прав....клапан как раз и не дает топливу уходить из магистрали, а малый подсос воздуха может происходить даже из обратки....японцы не идиоты, зря лишнее не поставят...
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Re: обратный клапан на топливном фильтре

Сообщение RodJer » 12/05/2011,05:10

student писал(а):не держит обратный клапан.(пластина плохо прилегает)топливо за ночь уходит в бак.утром проблема.от чего можно поставить доп.клапан.кто нибудь что нибудь ставил?посоветуйте.спасибо

У меня такая же проблема, утром плохо заводит... скажите, а где находиться этот самый клапан :-? - приобрел Галлопер недавно, еще не все изучил. :) И как точно знать, что именно в нем дело? :?:
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: обратный клапан на топливном фильтре

Сообщение student » 12/05/2011,07:13

Точно не свечи?Ставил обратный клапан от карбюратора жигулей.Держит но не долго.буду ставить переделку от шланга перекачки топлива с грушей.Шланги убираем грушу тоже её сплющит.вместо груши поставил кусок шланга диаметр 16.5 см. внутрь пружину.Получился двойной обратный клапан.как только жигулёвский клапан в очередной раз выйдет из строя буду ставить самоделку. :)
был G_2 2.5тd 03г. 5дв АКПП рессоры KMXKPE1BP3U461644
student
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2008,00:01
Откуда: Чувашия

Сообщение voolf » 12/05/2011,09:07

Пенсионер писал(а):Не прав....клапан как раз и не дает топливу уходить из магистрали, а малый подсос воздуха может происходить даже из обратки....японцы не идиоты, зря лишнее не поставят...

не совсем так. головка в основном предназначена ля прокачки топлива при замене фильтра, и выгоне воздуха. когда меняешь фильтр, нужно накачать топливо, без этого клапана накачать его нереально, также как и полноцено стравить воздух из фильтра. сам не раз использовал головки с неисправными клапанами. а закачку топлива после замены фильтра делал шприцом на 40 кубиков. пока выкачивал топливо, чтоб оно не уходило обратно, пережимал трубку. после прокачи все соеденял и так и ездил. и если небыло подсоса, так и ездил до следующей смены фильтра. и в машине всегда лежит большой шприц, на случай если клапан крякнет, и понадобится прокачать. в школьной физике есть опыт, наливаете в стакан воды, ложите сверху листик бумаги и переворачиваете стакан, вода не вытекает а листик бумаги ее держит. создаваемое разряжение, не дает воде продавить лист бумаги. примерно и тут так. или скажем видели поилки для птиц и мелких животных, бутылка наполняется водой, переворачивается и опускается в небольшое корытце. по мере убывания воды в корытце она восполняется из бутылки, но вся сразу не вытекает, создаваемое разряжение и закупорка горлышка жикостью не дают ей этого зделать. если ситема герметична, топливо уходить не будет.

student писал(а):Ставил обратный клапан от карбюратора жигулей.Держит но не долго.буду ставить переделку от шланга перекачки топлива с грушей.Шланги

если не удается продуть, и нету возможности купить, головка прекрасно развалцовывается чиститься и завальцовывается обратно. делалось не раз. даже на коленке.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: обратный клапан на топливном фильтре

Сообщение Казах » 12/05/2011,20:09

Было такое: как-то с утра не смог завести, попытался накачать топливо подкачкой - бесполезно, не держит обратный клапан. Снял фильтр, разобрал и увидел, что лепесток клапана не прилегает плотно. Вот и приходилось долго гонять стартером. Поставил лепесток как надо и клапан работает до сих пор, и заводка с первого раза.Зачем придумывать какие-то приспособы - когда можно восстановить родной. С уважением!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33