обратный клапан на топливном фильтре
Модератор: dyoma
обратный клапан на топливном фильтре
не держит обратный клапан.(пластина плохо прилегает)топливо за ночь уходит в бак.утром проблема.от чего можно поставить доп.клапан.кто нибудь что нибудь ставил?посоветуйте.спасибо
Клапан тут ни при чем. Если система герметична - солярка никуда не денется безо всяких клапанов. Ищите, где подсасывает воздух в систему. Впрочем, чаще всего это происходит именно в топливном фильтре или ручной подкачке. На предыдущей машине я выбросил подкачку с фильтром и поставил фольксвагеновский фильтр с двумя трубками (кстати, в нем нет никаких клапанов). Отъездил 120 000 без проблем. Ручные подкачки не ставит ни Фольксваген, ни БМВ. В основном-японцы. Хотя конструкция ТНВД ничем принципиально не отличается.
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re: обратный клапан на топливном фильтре
У меня такая же проблема, утром плохо заводит... скажите, а где находиться этот самый клапанstudent писал(а):не держит обратный клапан.(пластина плохо прилегает)топливо за ночь уходит в бак.утром проблема.от чего можно поставить доп.клапан.кто нибудь что нибудь ставил?посоветуйте.спасибо



Re: обратный клапан на топливном фильтре
Точно не свечи?Ставил обратный клапан от карбюратора жигулей.Держит но не долго.буду ставить переделку от шланга перекачки топлива с грушей.Шланги убираем грушу тоже её сплющит.вместо груши поставил кусок шланга диаметр 16.5 см. внутрь пружину.Получился двойной обратный клапан.как только жигулёвский клапан в очередной раз выйдет из строя буду ставить самоделку. 

не совсем так. головка в основном предназначена ля прокачки топлива при замене фильтра, и выгоне воздуха. когда меняешь фильтр, нужно накачать топливо, без этого клапана накачать его нереально, также как и полноцено стравить воздух из фильтра. сам не раз использовал головки с неисправными клапанами. а закачку топлива после замены фильтра делал шприцом на 40 кубиков. пока выкачивал топливо, чтоб оно не уходило обратно, пережимал трубку. после прокачи все соеденял и так и ездил. и если небыло подсоса, так и ездил до следующей смены фильтра. и в машине всегда лежит большой шприц, на случай если клапан крякнет, и понадобится прокачать. в школьной физике есть опыт, наливаете в стакан воды, ложите сверху листик бумаги и переворачиваете стакан, вода не вытекает а листик бумаги ее держит. создаваемое разряжение, не дает воде продавить лист бумаги. примерно и тут так. или скажем видели поилки для птиц и мелких животных, бутылка наполняется водой, переворачивается и опускается в небольшое корытце. по мере убывания воды в корытце она восполняется из бутылки, но вся сразу не вытекает, создаваемое разряжение и закупорка горлышка жикостью не дают ей этого зделать. если ситема герметична, топливо уходить не будет.Пенсионер писал(а):Не прав....клапан как раз и не дает топливу уходить из магистрали, а малый подсос воздуха может происходить даже из обратки....японцы не идиоты, зря лишнее не поставят...
если не удается продуть, и нету возможности купить, головка прекрасно развалцовывается чиститься и завальцовывается обратно. делалось не раз. даже на коленке.student писал(а):Ставил обратный клапан от карбюратора жигулей.Держит но не долго.буду ставить переделку от шланга перекачки топлива с грушей.Шланги
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: обратный клапан на топливном фильтре
Было такое: как-то с утра не смог завести, попытался накачать топливо подкачкой - бесполезно, не держит обратный клапан. Снял фильтр, разобрал и увидел, что лепесток клапана не прилегает плотно. Вот и приходилось долго гонять стартером. Поставил лепесток как надо и клапан работает до сих пор, и заводка с первого раза.Зачем придумывать какие-то приспособы - когда можно восстановить родной. С уважением!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость