Селектор АКПП.

Модератор: dyoma

Селектор АКПП.

Сообщение Папаха » 06/05/2011,11:52

Основной вопрос - где на АКПП находится селектор (блок индикации включённой передачи).
Ситуация такая что вначале перестали гареть лампочки пост и драйв, затем перестала гореть нейтраль. Затем перестали гореть все лампочки. Потом я сломал кулису переключения . Потом я нашёл в косе идущей к АКПП 2 провода отвечающие за стартер и соединил их дабы машин можно было заводить даже если на панели приборо не горит не одна лампочка. Вопрос - где стот этот селектор и можно ли до него добраться не снимая коробки. И как можно исправить ситуацию.
Машин у меня Галлопер 1 V6 3.0 АКПП 1996 гв. лифт 5 см, 33 BFG MT, лебедь 8500 фунтов, пневмосистема, люстры навигюстры :)
Всем зараенее спасибо. Поиск курил - одна тишина
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re: Селектор АКПП.

Сообщение КОТ АЛЕКС » 06/05/2011,12:09

я не спец по автоматам для ГАЛЛОВ но на других А/М контакты находятся не на коробке а на полу где прикручен сам шифт(рычаг выбора передачи)
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Папаха » 06/05/2011,12:35

Вот в том то и дело что там контактов нет. На рисунке нарисовано что селекто должен быть на месте входа тяг в коробку. ан нет. провода уходят наверх а мене тудым руками крюками не долезть.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение ZILLA » 07/05/2011,09:06

to:Папаха, на Г1 этот селектор должен находится в салоне, где сам селектор акпп. На Г2 сделано по другому.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Папаха » 10/05/2011,09:32

Я вроде когда селектор сниамал не курил и не пил. К селектору в салоне идёт 4 провода. 2 подсветка 2 овердрайв.
Кулиса селектора больше проводов не имеет. От неё идёт тяга вниз к коробке, потом под коробкой на леую строну и заходит в коробку. Где селектор который лампочки зажигает не пойму.
Какие ещё мнения где сей гаджет под названием "селекторвключающийлампочкинапанелиприборов" может стоять и как к ниму добраться ?
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re: Селектор АКПП.

Сообщение КОТ АЛЕКС » 10/05/2011,10:48

а не могут у тебя лампочки перегореть те которые на щитке?
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Папаха » 10/05/2011,10:56

Боюсь что не в лампочках дело.
Поскольку заводиться в положении паркинг и нейтраль оно тож отказывалос.
За что эта функция была отключена и терь оно заводится на любой передаче.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re: Селектор АКПП.

Сообщение КОТ АЛЕКС » 10/05/2011,10:59

ну тогда удачи в поисках
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Папаха » 10/05/2011,12:38

АУУУ народ ! Подскажите куда лезть то своими культями дабы оно заработало ? :)
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение Fin » 10/05/2011,20:38

у меня таже проблема .знаю что стоит на коробке слевой стороны(под водителем ) где передачи включаютя ,называется выключатель блокировки стартера или датчик F125."селекторвключающийлампочкинапанелиприборов" :rofl:да без него не горят лампы заднего хода
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Папаха » 11/05/2011,09:33

В коробке помоему оно справо стоит. Куда то тудым коса уходит.
Ну занатоки где же вы ?
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение ZILLA » 12/05/2011,17:35

to:Папаха, у вас есть выключатель блокировки стартера на Г1 типа сегмента круга и толстым проводом? Да он стоит справа на поперечном валу акпп. Ваши проблемы скорей всего в нём.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Папаха » 13/05/2011,11:23

Можно чуть поподробнее где он там справа ?
Ибо в коробку тяга заожит слева по ходу движения. И там вот этого сегмента круга нет.
Короче сегодня залезу сфоткаю и выложу на суд общественности.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Re: Селектор АКПП.

Сообщение lloper » 13/05/2011,12:04

У меня Ваши проблемы на половину. На холодном двигателе индикация состояния коробки передач горит на доске приборов как и положено.
Как только двигатель(может коробка) прогревается - индикация гаснет. Горит только индикатор заднего хода при его включении. Двигатель заводится как и должно только при положении рычага в положении Р и N.
Обращался с этой проблемой в сервис Блок.Там чесали репу и думали. По их схемам они определили каталожный номер этого датчика, но с трудом.На схеме (с их слов) он находится на коробке и добраться до него ничего не откручивая нельзя.Питание на задний ход к этому датчику не относится, поэтому он и горит. Датчика в наличии не было, его надо было заказывать, машина едет, решил отложить проблему на потом. Езжу уже больше года, привык. Номера датчика не записал . Скорее всего это реле.
Галл. 2002 г.,5 дверей, АКПП, дизель 2,5.
Galloper 2.5ТD АКПП 2002г.
lloper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва

Сообщение ZILLA » 14/05/2011,11:23

to:Папаха, я же говорю что этот выключатель СПРАВА на коробке, сразу перед трубкой охлаждения акпп. Он со стороны переднего пассажира.

to:lloper, у вас глючит тот же самый выключатель блокировки стартера. В Блоке нихрена не знаю о чём говорят. Эта штука стоит справа снаружи коробки, на поперечном валу акпп. Для снятия нужно отвернуть гайку на 12, снять флажок с вала, открутить больт на 10, который фиксирует выключатель на акпп и снять его с вала. Далее открутить 5ть болтиков и разобрать эту хрень на 2 части. Главное не потерять все внутренности. И есть момент по снятию - это выключатель бывает прикисает к валу, поэтому его нужно смочить вэдэшкой и аккуратно снимать с вала чтобы не сломать. Новый выключатель стоит 7 тыс рэ.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Папаха » 23/05/2011,09:32

Огромное спасибо за подсказки. Всё нашёл. Надо было только на солнце вытащить авто и как следует посмотреть.
Сегодня вскрою эту хрень посмотрю как там что и попытаюсь восстановить.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение lloper » 02/06/2011,10:32

Папаха писал(а):у вас глючит тот же самый выключатель блокировки стартера. В Блоке нихрена не знаю о чём говорят. Эта штука стоит справа снаружи коробки, на поперечном валу акпп. Для снятия нужно отвернуть гайку на 12, снять флажок с вала, открутить больт на 10, который фиксирует выключатель на акпп и снять его с вала. Далее открутить 5ть болтиков и разобрать эту хрень на 2 части. Главное не потерять все внутренности. И есть момент по снятию - это выключатель бывает прикисает к валу, поэтому его нужно смочить вэдэшкой и аккуратно снимать с вала чтобы не сломать. Новый выключатель стоит 7 тыс рэ.

Сейчас на Блоке работают одни пэтэ-ушники. Нормо/час задрали до 1700 на хундае и 1900 на мицубиси. Моему другу на Л-200меняли датчик на заднем мосту, пока не сламали раздатку(оказывается ее надо сначала было разбирать). Делали ремонт за счет Блока.Не возите сюда ничего на ремонт или ТО-угробят машинку!
Galloper 2.5ТD АКПП 2002г.
lloper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Javelin » 28/06/2011,23:09

Всем привет, у меня тоже беда с селектором, бывает чтобы загорелся паркинг, надо со всей сили селектор вверх задвинуть, ставишь в Драйвинг попадаишь на нетраль, приходится нажимать на кнопку и сдвигать ручку почти на 2, тогда Драйв включается, а режим L мне так и не удалось включить, как не двигай селектор не включает, Самый большой напряг, когда заглушишь и потом как дурак "дрочишь" это селектор вверх вниз.

Бывает пара месяцев без проблем все включается и горит, а потом вот такая фигня, от чего зависит не знаю, напрягает прилично! Нодо исправлять!
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Re: Селектор АКПП.

Сообщение Buka » 08/12/2011,10:34

А объясните, пожалуйста, как и где можно починить вот это:

"Всем привет, у меня тоже беда с селектором, бывает чтобы загорелся паркинг, надо со всей сили селектор вверх задвинуть, ставишь в Драйвинг попадаишь на нетраль, приходится нажимать на кнопку и сдвигать ручку почти на 2, тогда Драйв включается, а режим L мне так и не удалось включить, как не двигай селектор не включает, Самый большой напряг, когда заглушишь и потом как дурак "дрочишь" это селектор вверх вниз.

Бывает пара месяцев без проблем все включается и горит, а потом вот такая фигня, от чего зависит не знаю, напрягает прилично! Надо исправлять!" :oops:
G2, 2.5 TD, АКПП, 2001, 5дв
Аватара пользователя
Buka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18/11/2011,09:44
Откуда: Москва

Сообщение Мадамс » 08/12/2011,10:50

Buka писал(а): Buka » 08/12/2011,11:34
прочитай тему не заводится из-за селектора
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение JAHAN » 23/03/2012,15:22

Ремонт в разделе электрика, тема *Датчик положения селектора*
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Селектор АКПП.

Сообщение raven_kg » 27/10/2015,13:57

Такой вопрос - подойдет-ли на наши коробки селектор АКПП от прульного второпыжа? Только сам селектор, без тяг и вообще того что под днищем, чисто рычаг, крепление и все что в салоне. Эстетический фактор а-ля "размер разный, образуется небольшая щелка" или "кнопочка не с той стороны" во внимание не принимаем :)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение smilespb » 31/10/2015,23:28

не подойдет, принцип работы несколько разный. наш родной работает посредством тяг, а от П2 тросик. менять если только целиком, при этом колхозить крепления троса по месту.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 01/11/2015,18:02

to:smilespb, печаль...
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение raven_kg » 30/03/2016,14:11

Сколхозил вчера себе такой девайс.
Изображение
Ручку поставил от п2 - резьба под болт крепления родной ручки сорвалась и ручка болталась жутко. Ручка с п2 крепится на 2 болта спереди и сзади плюс на сам рычаг одевается очень плотно.
Изображение
ну и приколхозил подвижную часть с флажком тоже от п2 (моей не было как класс). В принципе новая родная панелька не столь дорогая - что-то около 800р, но к нам могут притаранить только из Эмиратов, а там что-то жутко медленные связи какие-то (ручку откидывания сиденья жду уже второй месяц). В общем вот что получилось в итоге:
Изображение
вроде культурно :)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13

cron