Модератор: dyoma
pokur писал(а):я и подумал может дело в гтц
Splash60 писал(а):Есть еще момент, что в идеальном случае машину с АБС надо прокачивать на с заведенном двигателем
pokur писал(а):а вот насчет колец может быть,а как же убрать этот воздух
pokur писал(а):опять не понял,что наклонить и куда и как вдуть и при каком открытом штуцере,я уже долго пытаюсь узнать какой штуцер отворачивать,объясните пожалуйста популярно тем более я думаю что это не только мне интересно,любой может столкнутся с такой проблемой,очень жду подробного совета,и какие кольца наклонить,запутался совсем
pokur писал(а):надо вероятно насосом
не в величине давления дело, а в объеме поступающей, а главное протекающей через трубку за один цикл (качок) жидкости.McEr писал(а):хорошенечко наполнить бачек и вдуть туда при открытом штуцере
Freelancer писал(а):не в величине давления дело, а в объеме поступающей, а главное протекающей через трубку за один цикл (качок) жидкости.
McEr писал(а):кэп?
McEr писал(а):Подачи жижи при прокачке педалью не хватает чтобы выгнать воздух из петли трубки, и после каждого цикла воздух успевает вернуться опять в петлю.
Freelancer писал(а):McEr писал(а):кэп?
Тогда поясни пожалуйста свой метод?
Ты пишешьMcEr писал(а):Подачи жижи при прокачке педалью не хватает чтобы выгнать воздух из петли трубки, и после каждого цикла воздух успевает вернуться опять в петлю.
Я так тебя понял что нужно создать небольшой подпор: получится самотек+ некоторое доп. усилие ТЖ, чтобы прокачались петли.
Или ты вообще о пробках предложенных мной?
McEr писал(а):имел ввиду увеличение длительности цикла прокачивания жижи по трубке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6