прокачка гтц

Тормозная система

Модератор: dyoma

прокачка гтц

Сообщение pokur » 18/05/2011,17:27

господа подскажите как прокачивать гтц,по этой ссылки прочитал что надо а не пойму где там спускной клапан
вот ссылка по которой я это прочитал
http://photo.qip.ru/users/rzngall/96452103/117269398/
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Re: прокачка гтц

Сообщение КОТ АЛЕКС » 18/05/2011,20:24

Спускного клапана там нет! штуцер про который там пишут это отверстие куда вворачиваются тормозные трубки
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 19/05/2011,17:52

а какую трубку выкручивать их там несколько или все равно
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Garyk » 19/05/2011,18:31

Просто прокачай тормозную систему и будет тебе счастье.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Freelancer » 19/05/2011,21:57

В приведенной ссылке рекомендуется заполнить ГТЦ жидкостью (при помощи пальца и помощника), а потом прокачивать всю систему через колесные штуцера.
На портале это:
раздел Документация
http://www.galloper.ru/portal/index.php ... 2&Itemid=6
Документ №7
Страница 147 (149 по нумерации Акробата) и далее.

Можно конечно прокачивать ГТЦ отпуская-ослабляя уже накрученные на цилиндр штуцеры (накрыть все тряпочкой от брызг ТЖ). ;)
Тормоза конечно типа появятся, если все остальное ОК , но..... нужно все-же прокачать всю систему как рекомендовано.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 20/05/2011,19:46

дело в том что всю систему я прокачал как положено а тормоза все равно как то не так работают,педаль очень легко идет а первый раз вобще чуть ли не в пол уходит,вот я и подумал может дело в гтц
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Re: прокачка гтц

Сообщение Freelancer » 21/05/2011,00:00

А что, первый раз педаль мягкая, а последующие тверже?
Наверное в системе где-то мелкие пузырьки, и вероятно где-то дальше, а не в ГТЦ.
Попробуй глушить пробками (есть на рынках) по очереди контуры на выходе из ГТЦ и посмотреть как будет качаться-нажиматься.

Знающие люди, добавьте комментарий!
А то я пишу, а сам не уверен. :unknown: Тем более, у человека АБС, а у меня нет :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Garyk » 21/05/2011,00:36

pokur писал(а):я и подумал может дело в гтц

На 90% он милай. :yes:

А ещё попробуй исключить из системы"колдуна".
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: прокачка гтц

Сообщение Splash60 » 22/05/2011,19:29

У меня за прошлый год была такая проблема, на сухом асфальте машина тормозит, но колеса не блокируются (АБСа нет) и жидкость менял, и систему прокачивал не раз, и колодки менял, и диски точил, и все бестолку. а позавчера заехал на сервис к знакомым, они поковырялись пару минут и вынесли вердикт - немного просела педаль тормоза. немного подняли педаль, и О, Чудо!!! тормоза стали работать намного лучше! на асфальте блокируются теперь все колеса! красота...
может начать диагностику с этого момента? а потом прокачивать систему и ГТЦ...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 22/05/2011,20:34

дело в том что до замены тормозных трубок все было нормально а после стала такая штука творится,сливные штуцера отворачиваю а от туда только тормозуха текет и не какого воздуха
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Re: прокачка гтц

Сообщение Freelancer » 22/05/2011,22:22

Если и грешить на ГТЦ то для начала разобрать, посмотреть состояние зеркала цилиндра, поставить рем. комплект за 150р. попробовать прокачать систему заново.
А то отдать 4.5-5 тр за ГТЦ, а потом выяснить что дело не в нем, :nea: обидно будет!
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Splash60 » 23/05/2011,09:28

Есть еще момент, что в идеальном случае машину с АБС надо прокачивать на с заведенном двигателем
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 23/05/2011,18:50

все как то странно,как может сломаться цилиндр если до замены трубок было все нормально,такого в принципе помоему не может быть,единственное что я думаю что воздух не весь ушел а вот как его убрать не знаю,и по моему прокачивается не назаведенном двигателе,конечно я могу быть и не прав это касается заведенного двигателя
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Re:

Сообщение McEr » 23/05/2011,21:09

Splash60 писал(а):Есть еще момент, что в идеальном случае машину с АБС надо прокачивать на с заведенном двигателем

врут
Все и так прокачивается нараз.

Может больших колец накрутили из трубок? Вот там воздух и не убирается.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 24/05/2011,18:21

а вот насчет колец может быть,а как же убрать этот воздух
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение McEr » 24/05/2011,20:54

pokur писал(а):а вот насчет колец может быть,а как же убрать этот воздух

хорошенечко наполнить бачек и вдуть туда при открытом штуцере. Или кольца наклонить в горизонтальную плоскость.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 25/05/2011,18:11

опять не понял,что наклонить и куда и как вдуть и при каком открытом штуцере,я уже долго пытаюсь узнать какой штуцер отворачивать,объясните пожалуйста популярно тем более я думаю что это не только мне интересно,любой может столкнутся с такой проблемой,очень жду подробного совета,и какие кольца наклонить,запутался совсем
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Re: прокачка гтц

Сообщение McEr » 25/05/2011,21:58

pokur писал(а):опять не понял,что наклонить и куда и как вдуть и при каком открытом штуцере,я уже долго пытаюсь узнать какой штуцер отворачивать,объясните пожалуйста популярно тем более я думаю что это не только мне интересно,любой может столкнутся с такой проблемой,очень жду подробного совета,и какие кольца наклонить,запутался совсем

нуу, начнем сначала.

трубки если прокладывали новые, то могли накрутить колец из них, ибо не факт что с длиной угадали. Ежели колец много, то в них може отставаться воздух при прокачке.

Вариант 1.
Пока новые трубки, можно кольца из их повернуть в горизонтальную плоскость, чтоб меньше был перепад высоты и прокачать еще разок.

Вариант 2.
Налить полный бачок жижи, открутить штуцер на суппорте/цилиндре и при помощий приспособы вдуть воздуха в бачок гтц. Т.к. возможно подачи жижи при прокачке педалью не хватает чтобы выгнать воздух из петли трубки, и после каждого цикла воздух успевает вернуться опять в петлю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: прокачка гтц

Сообщение pokur » 26/05/2011,19:10

теперь более менее понятно,буду пробывать ,надо только придумать приспособу что бы дуть в горловину бачка,надо вероятно насосом
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение dyoma » 26/05/2011,21:52

pokur писал(а):надо вероятно насосом

ещё вероятнее компрессором.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Freelancer » 26/05/2011,23:41

Особо усердствовать с давлением не получится. :pardon:
Бачок крепится к ГТЦ через резиновые пробки-прокладки. Так что при нагнетании в него давления, он очень скоро превратится в ракету в брызгах ТЖ. или просто лопнет - опять же с брызгами. ;)

Если я правильно понял предложенную технологию
McEr писал(а):хорошенечко наполнить бачек и вдуть туда при открытом штуцере
не в величине давления дело, а в объеме поступающей, а главное протекающей через трубку за один цикл (качок) жидкости.
Так что, если хочешь экспериментировать - начни с шарика надутого и надетого на бачок.

P.S.
Попробуй все-таки заглушить пробками контуры по очереди, прокачать и посмотреть что получится. По крайне мере может поймешь где косяк. (цена вопроса 30-50 р.)

P.P.S.
Или езжай к Dyome.
Мне он вылечил схожую проблему достаточно быстро.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 27/05/2011,11:25

Freelancer писал(а):не в величине давления дело, а в объеме поступающей, а главное протекающей через трубку за один цикл (качок) жидкости.

кэп?
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 27/05/2011,13:53

McEr писал(а):кэп?

Тогда поясни пожалуйста свой метод? :?
Ты пишешь
McEr писал(а):Подачи жижи при прокачке педалью не хватает чтобы выгнать воздух из петли трубки, и после каждого цикла воздух успевает вернуться опять в петлю.

Я так тебя понял что нужно создать небольшой подпор: получится самотек+ некоторое доп. усилие ТЖ, чтобы прокачались петли.

Или ты вообще о пробках предложенных мной?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 27/05/2011,14:25

Freelancer писал(а):
McEr писал(а):кэп?

Тогда поясни пожалуйста свой метод? :?
Ты пишешь
McEr писал(а):Подачи жижи при прокачке педалью не хватает чтобы выгнать воздух из петли трубки, и после каждого цикла воздух успевает вернуться опять в петлю.

Я так тебя понял что нужно создать небольшой подпор: получится самотек+ некоторое доп. усилие ТЖ, чтобы прокачались петли.

Или ты вообще о пробках предложенных мной?

ну я какбо тоже под всеми этими действиями имел ввиду увеличение длительности цикла прокачивания жижи по трубке. Скажем так, педаль за один качок подает жижу на 10см одной трубки, а при вдувании (под малым давлением) воздуха в бачок можно прокачать 3 метра (пока уровень не упадет в бачке)

Кроме того, мне кажется что при замене трубок могли поставить трубки бОльшего диаметра. Для работы тормозов это некритично, а вот для прокачки возможно и да. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 27/05/2011,15:59

McEr писал(а):имел ввиду увеличение длительности цикла прокачивания жижи по трубке

Ну значит я правильно тебя понял. (вопрос формулировок)
Большое давление не нужно - просто подпор. А вот объем ТЖ за цикл (или длительность цикла) важен. ;)

По диаметру трубок - возможно конечно...
Хотя... Их обычно по принесенному образцу делают. Да и дороже бОльшие наверное :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8