Всем привет!
Уже больше чем как 2 года назад сел на Галлопер. Но к сожалению, не успел даже испытать его в зимний сезон. В один прекрасный день двигатель перестал заводиться. Стартер крутит, искры нет. Автосервис поставил слишком абстрактный диагноз и предложил просто(!) заменить почти всю систему зажигания. Узнав во сколько мне это обойдется, я решил приложить собственные силы. Но не смог. Потом стал приглашать электриков посмотреть на неисправность. Рекомендовали, как самое простое заменить катушку. Не помогло. Пригласил другого. Он разобрал трамблер, посмотрел на датчик Холла и сказал, что не уверен, что проблема в нем (а ведь это самая дорогая запчасть). Поэтому он попросил, чтобы я нашел информацию о том, как можно подключиться Галлоперу для диагностики с помощью VAG-кабеля. Даже посмотрев об этом информацию в инете, я мало что понял и поэтому обращаюсь с большой просьбой к здешним умельцам: подскажите, есть ли такая возможность. Может быть, действительно, обнаружится, что проблема в проводке и т.п.
Пожалуйста, откликнитесь. Возможно это, последняя надежда оживить машину - тратить деньги на замену всей системы зажигания нет возможности и тогда придется продать Галлопер на запчасти.
Заранее огромное спасибо.
диагностика с помощью VAG-кабеля
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: диагностика с помощью VAG-кабеля
С помощъю ВАГ кабеля никак не получится ибо кабелем VAG - (Volkswagen Audi Gruppe) диагностирутся авто ваг группы SEAT,Skoda, VW, AUDI.
Поштруди по форуму есть темы по диагностике с помощъю ПАЛМа.
Датчик холла, катушку зажигания, управляющий транзистор, можно элементарно проверить с помощъю осцилографа или на худой конец (хотя бы выяснить работоспособность) тестером.
На всякий случай, проверь (ПРОЗВОНИ !!!) предохранители на плюсовой клемме аккумулятора.
Открути мозги, загляни в них на предмет затопления.
Поштруди по форуму есть темы по диагностике с помощъю ПАЛМа.
Датчик холла, катушку зажигания, управляющий транзистор, можно элементарно проверить с помощъю осцилографа или на худой конец (хотя бы выяснить работоспособность) тестером.
На всякий случай, проверь (ПРОЗВОНИ !!!) предохранители на плюсовой клемме аккумулятора.
Открути мозги, загляни в них на предмет затопления.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Re: диагностика с помощью VAG-кабеля
to:SAN Действительно , проверь "мозги" на предмет подтёкшего конденсатора (была тема или на нашем сайте или на паджеровском , фотоотчёт) . Может бензонасос сдох или реле управления . У меня в прошлом году "навернулись" сразу : "мозги" , бензонасос , моторчик ХХ . "Мосх" отремонтировал , бензонасос заменил на БОШ от 10-ки , моторчик ХХ перемотали . А главное нашёл контору где на нашу машинку есть разъём (сделали диагностику) . Я тоже из Нижнего , если надо координаты сервиса могу скинуть в личку . Может договоришься с ними и подъедут прямо к тебе (видел один раз как они выезжали на заглохшую машину) .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей