Всем привет!
Уже больше чем как 2 года назад сел на Галлопер. Но к сожалению, не успел даже испытать его в зимний сезон. В один прекрасный день двигатель перестал заводиться. Стартер крутит, искры нет. Автосервис поставил слишком абстрактный диагноз и предложил просто(!) заменить почти всю систему зажигания. Узнав во сколько мне это обойдется, я решил приложить собственные силы. Но не смог. Потом стал приглашать электриков посмотреть на неисправность. Рекомендовали, как самое простое заменить катушку. Не помогло. Пригласил другого. Он разобрал трамблер, посмотрел на датчик Холла и сказал, что не уверен, что проблема в нем (а ведь это самая дорогая запчасть). Поэтому он попросил, чтобы я нашел информацию о том, как можно подключиться Галлоперу для диагностики с помощью VAG-кабеля. Даже посмотрев об этом информацию в инете, я мало что понял и поэтому обращаюсь с большой просьбой к здешним умельцам: подскажите, есть ли такая возможность. Может быть, действительно, обнаружится, что проблема в проводке и т.п.
Пожалуйста, откликнитесь. Возможно это, последняя надежда оживить машину - тратить деньги на замену всей системы зажигания нет возможности и тогда придется продать Галлопер на запчасти.
Заранее огромное спасибо.