МКПП и АКПП - что лучше?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Viabor » 30/05/2011,14:38

В предверии смены коня хочу сделать правильный выбор: МКПП или АКПП.
С АКПП у меня не было ни одной машины. Кто ездил на том и другом - поделитесь опытом.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Stasevskiy » 30/05/2011,14:49

На что менять решил?
Из своего опыта езды на полноприводных - АКПП не рулит совсем...
Это практически кроссовер получается. На Наваре автомате часто катаюсь - если застрял - ШВАХ, а с точки зрения пробок - автомат конечно лучше
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Поползень » 30/05/2011,14:51

накатал на АКПП (на тест-драйвах полноприводной линейки Сузуки), не соврать бы, часов 200-300....Конечно бездорожье на трассе тест-драйва было так себе, можно сказать и что лайтовое, но временами (от погоды) было и неплохо... всеж около года эти тест-драйвы гоняли... Лично мне, АКПП - вещь удобная, но, и это из области иррационального, душа к "автоматам" не лежит ;) :) . Считаю вопрос "МКПП vs АКПП" - чисто религиозный. :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 30/05/2011,14:57

to:Поползень,
Согласен. Я с отцом этой зимой застрял в снегу, ни раскачать - ни толкнуть
А вот механика на ура раскачивается....
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение McEr » 30/05/2011,15:15

Viabor писал(а):В предверии смены коня хочу сделать правильный выбор: МКПП или АКПП.

попахивает холиваром :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Corvin » 30/05/2011,15:16

Stasevskiy писал(а):Я с отцом этой зимой застрял в снегу, ни раскачать - ни толкнуть
О. Каждый раз кто-то это обязательно пишет, а я каждый раз обязательно отвечаю :) Вай, не придумывайте. Вы-таки просто не умеете. Раскачать автомат вполне можно.

to:Viabor, если жесткий оффроад как норма жизни для машинки не планируется, то АКПП - отличный, комфортный выбор. По городу удобно, по трассе хорошо, на бездорожье тоже не спасует. А так Поползень прав, вопрос исключительно религиозный.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Stasevskiy » 30/05/2011,15:20

to:Corvin,

хм... и как же ж? мы конечно не спецы в автоматике, но как - то не получалось
Батя 30 лет на механике, вот только первый авто на автомате...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение КОТ АЛЕКС » 30/05/2011,15:53

У автомата один минус-если сдох стартер то ни что тебя не заведёт :hahaha: а так все коробки хороши! :claping: лично для меня разницы нет :good:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Stasevskiy » 30/05/2011,17:25

to:КОТ АЛЕКС, да уж,согласен
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Corvin » 30/05/2011,20:10

КОТ АЛЕКС писал(а):У автомата один минус-если сдох стартер то ни что тебя не заведёт
Факт. И с буксировкой придется придумывать, если далеко и долго надо буксировать машину с автоматом.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Viabor » 30/05/2011,20:16

Религиозный, а не прагматичный ли?
Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
Смысл этого поста в том, что бы понять: есть ли смысл в компромиссах?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение jjeff » 30/05/2011,20:27

намного чаще машины сидят так, что уже без разницы какая коробка
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 30/05/2011,20:28

Viabor писал(а):Религиозный, а не прагматичный ли?

из личного опыта прагматичность будет в сторону автомата, настаивать и переубеждать не буду, и ручка отлично и автомат отлично
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Viabor » 30/05/2011,20:39

to:jjeff,
Я не демонстрирую убеждённость, всего лишь хочу понять выгоду автомата. Поделитесь пожалуйста.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение jjeff » 30/05/2011,21:00

to:Viabor, по хорошему выгоды не может быть для всех одинаковой, у каждого же свои приоритеты, ты написал прагматичность, но не написал в каком аспекте, как я понимаю ты про минимализацию финансовых затрат, если контекст неправильно понял - поправишь
но прагматизм это не обязательно деньги, движение без лишних манимуляций это тоже прагматизм
---
нет ни малейшего желания и настроения на всякие бодания просто чтобы пободаться :) было и то и другое , и прагматичной для меня лично оказалась коробка автомат, хотя ее категорически не хотел, после езды на механике
а вот идея насчет бензина так и не стала прагматичной, мне все таки хватило появления турбины, атмосферник мне не подошел, задачи и возможности не совпали
---
Viabor писал(а):Религиозный, а не прагматичный ли?

>Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
можно

>Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
Это вопрос ближе к холивару Д против Б :-)))) просто есть множество других вещей влияющих на расход
про накат...просто не буду комментировать, я на машине езжу, накат не интересует
>А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Приплюсуй работы по сцеплению на МКПП к ручке в комплект
>Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Не только в пробках, но и в динамике езды БЕЗ НАСИЛИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
>Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
А мне и механика и автомат нравятся, я бы для разных выездов на разных коробках ездил
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение vitalies » 30/05/2011,21:36

Тема риторическая - ну типа что раньше яйцо или курица, что лучше дизель или бензин и тд... ответ один - 50/50 . Можно развести дебаты на 10 страниц но в результате останутся 2 приблизительно равные партии привеженцев и противников ;) :good:

Поэтому ответ на подобные дебаты простой - подбирай машину под себя - определи чётко цели и вперёд.

- город - ну тут думаю автомат перевесит

- трасса - 50/50 - есть много плюсов/минусов но результат на любителя того или иного

- бездорожье - ну тут я собаку съел поэтому позволю себе лирическое отступление

миф главный автомат в бездорожье зло - НЕПРАВИЛЬНО. Я откатал десятки соревнований начиная с галлопера на ручке, потом самурай тоже ручка - теперь паджерик 2 автомат. Насколько я был приверженцем МКПП в оффроуде, после первого же соревнования понял насколько сильно заблуждался. Не верите - несколько преимуществ или разоблачим мифы (самые важные)
1. когда морда задрана в небо и надо сразу поехать на ручке игра на педалях (даже виртуозная) означает откат пару метров назад, а это часто фатально - автомат на 1-й и понижайке при отпускании педали тормоза едет сразу или в худшем случае стоит на месте.
2. автомат позволяет более сконцентрироваться на самой езде и не думать о правильно выбранной передаче - он переключает сам
3. когда начнёте раз в полгода менять сцепление (а для особо упорных то и маховик) начнёте завидовать тем кто на автомате вообще о сцеплении забыли
4. автомат ломается чаще - ерунда ! если следить за маслом и не перегревать его то он проживёт в оффроуде в худшем случае не меньше ручки. Я не видел ещё ни одного сломанного автомата на гонках - зато МКПП видел достаточно а уж горелых сцеплений...звините повторяюсь
5. автомат нельзя раскачать - Корвин уже ответил что зная как - можно
6. автомат сглаживает удары по ходовой в жёском рубилове - поэтому на автомате меньше шанс сломать полуось или крестовину на кардане или ещё чего.

Недостаток выявленный до сих пор один - на автомате жрёт однозначно больше - но в оффроуде это никого не интересует.

А, да! заводка с толкача - конечно это недостаток - но каждый уважающий себя джипер имеет 2 акума - так что только поломка стартера может поставить в тупик, но это на внедорожниках не такая уж частая поломка.


Для Буксировки на раздатке имеется позиция нейтраль - ставте в нейтралку и буксируйте хоть 1000 км. Но ездить сотни км на галстуке это не дело - зовите эвакуатор. Десяток другой до сервиса да понимаю. Как вариант для тех у кого нет нейтралки - снимается задний кардан (4 болта - 15 мин работы) и вуаля катайтесь на галстуке.

Приверженцы автоматов я к вам - с тех пор как у меня появился Опирус и Паджерик на автомате я больше НИКОГДА не куплю машину на ручке :yes:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Viabor » 30/05/2011,22:38

to:vitalies,
Вот, вот, я такого и ждал! Спасибо.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Stasevskiy » 30/05/2011,23:28

to:vitalies,
Молодец, зачОт. :claping:
Прочитал - аж дух захватило, даже в какой - то момент самому захотелось автомат :yahoo:
to:Viabor,
К таколму раскладу можно прислушаться - по - моему vitalies все четко разложил по полкам
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Viabor » 31/05/2011,22:09

Полезнейшие статьи. http://www.zfmaster.ru/index.php
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Corvin » 31/05/2011,22:51

Спасибо, vitalies, за отзыв, очень не хватало твоего экспертного мнения! :hi: :claping: :good:

vitalies писал(а):Для Буксировки на раздатке имеется позиция нейтраль
Насколько я помню, нет никакого устойчивого положения нейтрали на штатной раздатке у Галлопера с АКПП. Поэтому в случае длительной буксировки вариант только один - снимать задний кардан.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение дима » 01/06/2011,16:30

был паджеро 4д56 на автомате-не едит,мощи мало,со светофора жигули обгоняли.купил гала 4д56 механика даже не сравнить -прёт как танк.виталий использует бензинки,они мощнее-поэтому можно и автомат.вот и думай.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Stasevskiy » 01/06/2011,16:40

to:дима, ну меня частенько жиги обгоняют... зато при перестроении все пропускают))))
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение bobrov » 01/06/2011,18:12

в некоторых инструкциях по акпп, есть мнение, что прицеп коробке-смерть,исхоя из этих умозаключений, я и взял себе ручку, т.к. в основном для этого и брал(в смысле таскать прицеп), но я не настаиваю на этом мнении, сколько людей-столько мнений, и я не стал эксперентировать. :|
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение Viabor » 02/06/2011,09:34

Да, действительно, остаётся не ясно по поводу прицепа. Вредно ли на АКПП таскать прицеп, да по плохой дороге? У кого есть опыт и понимание проблемы?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: МКПП и АКПП - что лучше?

Сообщение КОТ АЛЕКС » 02/06/2011,11:27

У Америкосов 95% всех машин с АКПП, они частенько таскают прицепы и не жалуются! я думаю это коробке не вредит, если только масло менять немного пораньше
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron