МКПП и АКПП - что лучше?
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
МКПП и АКПП - что лучше?
В предверии смены коня хочу сделать правильный выбор: МКПП или АКПП.
С АКПП у меня не было ни одной машины. Кто ездил на том и другом - поделитесь опытом.
С АКПП у меня не было ни одной машины. Кто ездил на том и другом - поделитесь опытом.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
накатал на АКПП (на тест-драйвах полноприводной линейки Сузуки), не соврать бы, часов 200-300....Конечно бездорожье на трассе тест-драйва было так себе, можно сказать и что лайтовое, но временами (от погоды) было и неплохо... всеж около года эти тест-драйвы гоняли... Лично мне, АКПП - вещь удобная, но, и это из области иррационального, душа к "автоматам" не лежит
. Считаю вопрос "МКПП vs АКПП" - чисто религиозный. 



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
О. Каждый раз кто-то это обязательно пишет, а я каждый раз обязательно отвечаюStasevskiy писал(а):Я с отцом этой зимой застрял в снегу, ни раскачать - ни толкнуть

to:Viabor, если жесткий оффроад как норма жизни для машинки не планируется, то АКПП - отличный, комфортный выбор. По городу удобно, по трассе хорошо, на бездорожье тоже не спасует. А так Поползень прав, вопрос исключительно религиозный.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
У автомата один минус-если сдох стартер то ни что тебя не заведёт
а так все коробки хороши!
лично для меня разницы нет 



- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
Религиозный, а не прагматичный ли?
Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
Смысл этого поста в том, что бы понять: есть ли смысл в компромиссах?
Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?
Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
Смысл этого поста в том, что бы понять: есть ли смысл в компромиссах?
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:Viabor, по хорошему выгоды не может быть для всех одинаковой, у каждого же свои приоритеты, ты написал прагматичность, но не написал в каком аспекте, как я понимаю ты про минимализацию финансовых затрат, если контекст неправильно понял - поправишь
но прагматизм это не обязательно деньги, движение без лишних манимуляций это тоже прагматизм
---
нет ни малейшего желания и настроения на всякие бодания просто чтобы пободаться
было и то и другое , и прагматичной для меня лично оказалась коробка автомат, хотя ее категорически не хотел, после езды на механике
а вот идея насчет бензина так и не стала прагматичной, мне все таки хватило появления турбины, атмосферник мне не подошел, задачи и возможности не совпали
---
можно
>Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
Это вопрос ближе к холивару Д против Б
))) просто есть множество других вещей влияющих на расход
про накат...просто не буду комментировать, я на машине езжу, накат не интересует
>А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Приплюсуй работы по сцеплению на МКПП к ручке в комплект
>Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Не только в пробках, но и в динамике езды БЕЗ НАСИЛИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
>Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
А мне и механика и автомат нравятся, я бы для разных выездов на разных коробках ездил
но прагматизм это не обязательно деньги, движение без лишних манимуляций это тоже прагматизм
---
нет ни малейшего желания и настроения на всякие бодания просто чтобы пободаться

а вот идея насчет бензина так и не стала прагматичной, мне все таки хватило появления турбины, атмосферник мне не подошел, задачи и возможности не совпали
---
>Если заглохну в далеке на автомате, можно ли буксировать автомат?Viabor писал(а):Религиозный, а не прагматичный ли?
можно
>Я на ручке езжу очень экономно, можно ли накатом (на N) на автомате?; да и в автомате всего 4 передачи, а не 5.
Это вопрос ближе к холивару Д против Б

про накат...просто не буду комментировать, я на машине езжу, накат не интересует
>А цена ремонта ручки и автомата разве одна?
Приплюсуй работы по сцеплению на МКПП к ручке в комплект
>Конечно, в пробках и в горах я их преимущество признаю.
Не только в пробках, но и в динамике езды БЕЗ НАСИЛИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
>Мне автомат вовсе не нужен, всё дело в жене.
А мне и механика и автомат нравятся, я бы для разных выездов на разных коробках ездил
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
Тема риторическая - ну типа что раньше яйцо или курица, что лучше дизель или бензин и тд... ответ один - 50/50 . Можно развести дебаты на 10 страниц но в результате останутся 2 приблизительно равные партии привеженцев и противников
Поэтому ответ на подобные дебаты простой - подбирай машину под себя - определи чётко цели и вперёд.
- город - ну тут думаю автомат перевесит
- трасса - 50/50 - есть много плюсов/минусов но результат на любителя того или иного
- бездорожье - ну тут я собаку съел поэтому позволю себе лирическое отступление
миф главный автомат в бездорожье зло - НЕПРАВИЛЬНО. Я откатал десятки соревнований начиная с галлопера на ручке, потом самурай тоже ручка - теперь паджерик 2 автомат. Насколько я был приверженцем МКПП в оффроуде, после первого же соревнования понял насколько сильно заблуждался. Не верите - несколько преимуществ или разоблачим мифы (самые важные)
1. когда морда задрана в небо и надо сразу поехать на ручке игра на педалях (даже виртуозная) означает откат пару метров назад, а это часто фатально - автомат на 1-й и понижайке при отпускании педали тормоза едет сразу или в худшем случае стоит на месте.
2. автомат позволяет более сконцентрироваться на самой езде и не думать о правильно выбранной передаче - он переключает сам
3. когда начнёте раз в полгода менять сцепление (а для особо упорных то и маховик) начнёте завидовать тем кто на автомате вообще о сцеплении забыли
4. автомат ломается чаще - ерунда ! если следить за маслом и не перегревать его то он проживёт в оффроуде в худшем случае не меньше ручки. Я не видел ещё ни одного сломанного автомата на гонках - зато МКПП видел достаточно а уж горелых сцеплений...звините повторяюсь
5. автомат нельзя раскачать - Корвин уже ответил что зная как - можно
6. автомат сглаживает удары по ходовой в жёском рубилове - поэтому на автомате меньше шанс сломать полуось или крестовину на кардане или ещё чего.
Недостаток выявленный до сих пор один - на автомате жрёт однозначно больше - но в оффроуде это никого не интересует.
А, да! заводка с толкача - конечно это недостаток - но каждый уважающий себя джипер имеет 2 акума - так что только поломка стартера может поставить в тупик, но это на внедорожниках не такая уж частая поломка.
Для Буксировки на раздатке имеется позиция нейтраль - ставте в нейтралку и буксируйте хоть 1000 км. Но ездить сотни км на галстуке это не дело - зовите эвакуатор. Десяток другой до сервиса да понимаю. Как вариант для тех у кого нет нейтралки - снимается задний кардан (4 болта - 15 мин работы) и вуаля катайтесь на галстуке.
Приверженцы автоматов я к вам - с тех пор как у меня появился Опирус и Паджерик на автомате я больше НИКОГДА не куплю машину на ручке


Поэтому ответ на подобные дебаты простой - подбирай машину под себя - определи чётко цели и вперёд.
- город - ну тут думаю автомат перевесит
- трасса - 50/50 - есть много плюсов/минусов но результат на любителя того или иного
- бездорожье - ну тут я собаку съел поэтому позволю себе лирическое отступление
миф главный автомат в бездорожье зло - НЕПРАВИЛЬНО. Я откатал десятки соревнований начиная с галлопера на ручке, потом самурай тоже ручка - теперь паджерик 2 автомат. Насколько я был приверженцем МКПП в оффроуде, после первого же соревнования понял насколько сильно заблуждался. Не верите - несколько преимуществ или разоблачим мифы (самые важные)
1. когда морда задрана в небо и надо сразу поехать на ручке игра на педалях (даже виртуозная) означает откат пару метров назад, а это часто фатально - автомат на 1-й и понижайке при отпускании педали тормоза едет сразу или в худшем случае стоит на месте.
2. автомат позволяет более сконцентрироваться на самой езде и не думать о правильно выбранной передаче - он переключает сам
3. когда начнёте раз в полгода менять сцепление (а для особо упорных то и маховик) начнёте завидовать тем кто на автомате вообще о сцеплении забыли
4. автомат ломается чаще - ерунда ! если следить за маслом и не перегревать его то он проживёт в оффроуде в худшем случае не меньше ручки. Я не видел ещё ни одного сломанного автомата на гонках - зато МКПП видел достаточно а уж горелых сцеплений...звините повторяюсь
5. автомат нельзя раскачать - Корвин уже ответил что зная как - можно
6. автомат сглаживает удары по ходовой в жёском рубилове - поэтому на автомате меньше шанс сломать полуось или крестовину на кардане или ещё чего.
Недостаток выявленный до сих пор один - на автомате жрёт однозначно больше - но в оффроуде это никого не интересует.
А, да! заводка с толкача - конечно это недостаток - но каждый уважающий себя джипер имеет 2 акума - так что только поломка стартера может поставить в тупик, но это на внедорожниках не такая уж частая поломка.
Для Буксировки на раздатке имеется позиция нейтраль - ставте в нейтралку и буксируйте хоть 1000 км. Но ездить сотни км на галстуке это не дело - зовите эвакуатор. Десяток другой до сервиса да понимаю. Как вариант для тех у кого нет нейтралки - снимается задний кардан (4 болта - 15 мин работы) и вуаля катайтесь на галстуке.
Приверженцы автоматов я к вам - с тех пор как у меня появился Опирус и Паджерик на автомате я больше НИКОГДА не куплю машину на ручке

- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
Полезнейшие статьи. http://www.zfmaster.ru/index.php
Спасибо, vitalies, за отзыв, очень не хватало твоего экспертного мнения!



Насколько я помню, нет никакого устойчивого положения нейтрали на штатной раздатке у Галлопера с АКПП. Поэтому в случае длительной буксировки вариант только один - снимать задний кардан.vitalies писал(а):Для Буксировки на раздатке имеется позиция нейтраль
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
Да, действительно, остаётся не ясно по поводу прицепа. Вредно ли на АКПП таскать прицеп, да по плохой дороге? У кого есть опыт и понимание проблемы?
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: МКПП и АКПП - что лучше?
У Америкосов 95% всех машин с АКПП, они частенько таскают прицепы и не жалуются! я думаю это коробке не вредит, если только масло менять немного пораньше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость