Что-бы легче было потом найти освещу это дело отдельной темой
По просьбам трудящихся – технология и размеры моих порогов
Часть фотографий от другой машины – они для наглядности
Все необходимые размеры и диаметры приведены
Итак начнём
1. Первое что надо сделать это металлические пластины которые фиксируют пороги к раме – если будете делать по моей схеме ( 2 опоры ) то их надо 8 штук, если по самураевской что на фото то 12 . Толщина если 2 опоры то желательно 8 мм, если 3 опоры то можно и 6 мм.
Вот как она выглядит для галлопера – галл тяжелее поэтому лучше по 4 болта
пластины надо прикрутить к раме болтами миним 12 мм как можно большей твёрдости (идеально от головки блока какойнить совкомарки) Точное место для них непринципиально – главное что-бы они ничему не мешали – как на фото
2. прикладываем на подставках первую трубу – диам 5 см и длиной 145-150 см
3. измеряем расстояние от пластин до трубы и режем 4 или 6 поперечных опор – в моём случае 4 их длина 25 см из трубы 50 мм – можете сделать как на фото 6 опор
4. с всё еще приставленной на подставках первой трубой призватываем в нужных местах и под нужными углами поперечины – сначала к пластинам – потом к трубе.
Между поперечинами и пластиной можно приварить уголок для усиления.
5. для самурая этот этап последний – т.е. всё основательно проваривается вне машины, грунтуется и красится – как на фото
на своём самике я к концам трубы приварил колена на 90 гр чтобы в клубокой колее они не играли роль якорей.
если кому нравятся тауие то всё ставим и радуемся если нет то продолжаем
по тому же принципу что и выше изготовляется вторая труба для защиты порога (за неё в будущем и джечиться будем) и площадка для ног - т.е от первой трубы ко второй идут распорки из такой-же трубы длиной 6 см под нужным углом прихватываем их и вторую трубу. Последний этап – из дюймовой трубы делаем опору для ног согнутую дугой на концах , её ширину каждый делает как хочет – у меня 12 см. Прихватываем её к второй трубе паралельно с землёй и привариваем 4-5 распорок из пластин 4 на 3 см из 3мм стали. На дугу и пластины потом приклёпываем подножку из рифлёного алюминия. Внимание за 3-ю трубу не джечиться!!! Она не выдержит!
После этого снимаем всю конструкцию с рамы основательно провариваем, торцы труб завариваем заглушками, шлифуем болгаркой, грунтуем, красим , монтируем на место и радуемся работе
Ниже все нужные размеры и схемы – сопоставьте с фоткам моих порогов и успехов!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!