Руководство к изготовлению порогов

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Руководство к изготовлению порогов

Сообщение vitalies » 01/02/2009,19:19

Что-бы легче было потом найти освещу это дело отдельной темой

По просьбам трудящихся – технология и размеры моих порогов

Часть фотографий от другой машины – они для наглядности

Все необходимые размеры и диаметры приведены

Итак начнём

1. Первое что надо сделать это металлические пластины которые фиксируют пороги к раме – если будете делать по моей схеме ( 2 опоры ) то их надо 8 штук, если по самураевской что на фото то 12 . Толщина если 2 опоры то желательно 8 мм, если 3 опоры то можно и 6 мм.

Вот как она выглядит для галлопера – галл тяжелее поэтому лучше по 4 болта

Изображение

пластины надо прикрутить к раме болтами миним 12 мм как можно большей твёрдости (идеально от головки блока какойнить совкомарки) Точное место для них непринципиально – главное что-бы они ничему не мешали – как на фото

Изображение

2. прикладываем на подставках первую трубу – диам 5 см и длиной 145-150 см

Изображение

3. измеряем расстояние от пластин до трубы и режем 4 или 6 поперечных опор – в моём случае 4 их длина 25 см из трубы 50 мм – можете сделать как на фото 6 опор

Изображение

4. с всё еще приставленной на подставках первой трубой призватываем в нужных местах и под нужными углами поперечины – сначала к пластинам – потом к трубе.

Изображение

Между поперечинами и пластиной можно приварить уголок для усиления.

Изображение

5. для самурая этот этап последний – т.е. всё основательно проваривается вне машины, грунтуется и красится – как на фото

Изображение

на своём самике я к концам трубы приварил колена на 90 гр чтобы в клубокой колее они не играли роль якорей.

Изображение

если кому нравятся тауие то всё ставим и радуемся если нет то продолжаем

по тому же принципу что и выше изготовляется вторая труба для защиты порога (за неё в будущем и джечиться будем) и площадка для ног - т.е от первой трубы ко второй идут распорки из такой-же трубы длиной 6 см под нужным углом прихватываем их и вторую трубу. Последний этап – из дюймовой трубы делаем опору для ног согнутую дугой на концах , её ширину каждый делает как хочет – у меня 12 см. Прихватываем её к второй трубе паралельно с землёй и привариваем 4-5 распорок из пластин 4 на 3 см из 3мм стали. На дугу и пластины потом приклёпываем подножку из рифлёного алюминия. Внимание за 3-ю трубу не джечиться!!! Она не выдержит!

После этого снимаем всю конструкцию с рамы основательно провариваем, торцы труб завариваем заглушками, шлифуем болгаркой, грунтуем, красим , монтируем на место и радуемся работе

Ниже все нужные размеры и схемы – сопоставьте с фоткам моих порогов и успехов!!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chika » 01/02/2009,21:31

О.... полезная инфа, спасибо. Думаю летом себе забабахаю.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chika » 01/02/2009,22:34

Ещё бы силовых бамперов кто нибудь чертежи выложил.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 01/02/2009,23:49

сделаю и на силовые - только весной
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chika » 01/02/2009,23:56

vitalies писал(а):сделаю и на силовые - только весной

Буду очень признателен :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Dimonishe » 02/02/2009,10:17

to vitalies:
Спасибо все понятно, потеплеет будем делать. Еще бы фотографию конечного результата снаружи посмотреть.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение артур » 02/02/2009,18:04

молодец,я уже распечатал, и пошел делать
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение chika » 02/02/2009,22:27

Я бы тоже пошол, еслиб потеплее было. Гаража то нету блин. :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 02/02/2009,22:32

to Dimonishe:
пожалуйста

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Rescuer » 02/02/2009,23:33

Зачот!!!Как всегда доходчиво и понятно!!!А я голову ломал как их построить!? :) На это неделе обязательно займусь!!!
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение serg64 » 03/02/2009,10:40

Vitalies тебе надо книжки писать из раздела оч.умелые ручки кратко и доходчиво :D
Ну или нашим писателям платные курсы организовать как надо это делать :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение serg64 » 03/02/2009,15:11

Уточнить бы -толстые трубы и поперечные- толщина стенок (ну или наружный и внутр диаметр)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 03/02/2009,15:41

to serg64:
Ну а сам как думаешь что лучше
потолще или потоньше??????????

3-4 мил всамый раз,
или чем толще тем лучше...........
или что найдешь с тем и будешь ездить...............
ФОРУМ
 

Сообщение Dimonishe » 03/02/2009,18:04

to vitalies: КЛАССНО!!! Буду себе также делать.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение chika » 03/02/2009,22:57

Предлагаю vitalies: пивасик поставить за грамотный а главное полезный фото отчёт
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Stasevskiy » 31/05/2011,16:48

to:vitalies, Приветствую. Вот набрел на твою темку - заинтересовало. Только немного не понял положение труб...
Вторая труба идет непосредственно под порогом? а первая тогда где проходит..
Извини за тупой вопрос... правда не оченнь понимаю...


и какую лучше толщину стенки выбирать?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение vitalies » 31/05/2011,21:08

to:Stasevskiy,

вот смотри фотка моих порогов снизу - сразу разберёшься что-куда :good:

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Stasevskiy » 31/05/2011,21:17

to:vitalies,
ага, примерно понял, то есть получается что две трубы наискось относительно друг друга...понял. :)
А скажи, пожалуйста чем варил? электродами? или полуавтоматом? :unknown:

Респект тебе за твои посты. все понятно теперь +1 .

А про бампер передний выкладывал ?
Твой галл - пример для подражания :yahoo:
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение vitalies » 31/05/2011,21:43

to:Stasevskiy,

Варилось сваркой которая TIG называется - это в аргоновой среде вольфрамовым электродом - не знаю как это на русский перевести.

Про бампер где-то выкладывал - только чертежей нет. Делали из картона склеивали скотчем - потом переносили выкройки на металл и подгоняли по месту.

Да трубы не менее 3.2 мм толщина стенки
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Stasevskiy » 01/06/2011,09:06

to:vitalies,
Спасибо тебе, теперь более менее все понятно, буду ваять на выходных эскизы,
а то мои пороги штатные совсем какие - то хлипкие...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение cheborg » 22/06/2011,12:12

Подскажите пожалуйста, а сколько примерно весят эти пороги. Просто хочется сделать такие пороги, но езжу в основном с лодкой на прицепе и вес очень кретичен.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dyoma » 22/06/2011,19:29

пороги моего производства весят 36кг пара.
пороги на фото меньше.
но мне кажется не на много.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение cheborg » 22/06/2011,20:15

Спасибо, в принципе не много, но надо всеж посчитать и подумать.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Руководство к изготовлению порогов

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 05/09/2011,22:50

а можно ставить словые пороги без лифта кузова?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение кулибин » 06/09/2011,07:40

to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв,
Да
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва


Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6