Модератор: dyoma
klimanch писал(а): у нас за 6500 ориг был
Garyk писал(а):Трёх рядный ?
klimanch писал(а):Да большой и тяжелый.
klimanch писал(а):to:Shurick, 8000р это дорого у нас за 6500 ориг был
Вячеслав писал(а): Паджеро 1-2 с мотором 3.0...если кому интересно-скажу как его недорого поиметь...
Lonsdale писал(а): в екзисте выдает 14 т.р..
smilespb писал(а):Lonsdale писал(а): в екзисте выдает 14 т.р..
да забудьте вы все про экзист вечно проблемы с доставкой и ценами... я на личном опыте испытал это, да и рассказов многих других по сети полно....
вот номер, который выдает HEPC по моему вину hq172104 (это оригинальный номер радиатор охлаждения АТ)
а вот ссылка, просто забил номер в яндексе. если у них ценник действительно такой, то я бы и себе новый радиатор поставил.
а отличие механики от автомата только в том, что радиатор АТ идет с дополнительной емкостью внизу для ATF. его без проблем можно поставить на механику, просто заглушив две нижних тоненьких трубки. во всем остальном они идентичны.
а доставкой можно не париться, так как транспортных компаний пруд пруди, привезут куда угодно. и ценник у них вполне гуманный...
vitalies писал(а):От пыжа можно ставить без проблем. У того что с трубками для АКПП придётся пересверлить 2 дырки крепления тк он длиннее и отверстия в другом месте, трубки к АКПП можно не глушить тк они не "контактируют" с ОЖ. Как вариант с небольшими переделками подходит от старого мерседеса "кобра" и где-то на форуме вроде от "буханки" ставили. Радиаторы от дизеля и бензина не взаимозаменяемы - патрубки в разных местах.
smilespb писал(а):Lonsdale писал(а): в екзисте выдает 14 т.р..
вот номер, который выдает HEPC по моему вину hq172104 (это оригинальный номер радиатор охлаждения АТ)
а вот ссылка, просто забил номер в яндексе. если у них ценник действительно такой, то я бы и себе новый радиатор поставил.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1