Замена вискомуфты
Модератор: dyoma
Замена вискомуфты
что-то не нравится мне работа вискомуфты - даже на горячем двигателе вентилятор останавливается газетой.
поползал по каталогам, в результате выдает два кода (муфта для обычной климатической зоны)
25237-42560
25237-42561
вопрос к тем, кто сталкивался - в чем разница????
поползал по каталогам, в результате выдает два кода (муфта для обычной климатической зоны)
25237-42560
25237-42561
вопрос к тем, кто сталкивался - в чем разница????
Re: Замена вискомуфты
что-то в форуме я сталкивался, что аналог вроде не срвсем "айс"....????
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
- Откуда: Москва,Царицыно
- Контактная информация:
это замена производителем устаревшего артикула
25237-42560
25237-42561 суть одна и та же деталь...
25237-42561 суть одна и та же деталь...

Больше года стоит аналог от портера, до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.davad3000 писал(а):что аналог вроде не срвсем "айс"....????
Последний раз редактировалось sova 06/06/2011,13:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена вискомуфты
всем спасибо за мнения - понаблюдаю пока за работой старой.........
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
проясни при чём здесь повышенный люфт помпы?chika писал(а):Рекомендую проверить помпу на предмет повышенного люфта !!!sova писал(а):до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: Замена вискомуфты
Можно я поясню, во первых заблокировать термомуфту в домашних условиях без нарушения балансировки практически невозможно, во вторых плавный пуск крыльчатки и плавный останов -перестают работать , и возникает рывок особенно при остановке двигателя, что может вызвать повышенную нагрузку на ремни, ось, и далее на подшипник.Актуально для дизельного двигателя. Случай из практики- как-то я поездив с заблокированной болтами муфтой, примерно месяц , через три заменил внепланово помпу.Может у Вас и прокатит, может оно и будет работать, но это будет эксперимент за Ваши деньги).Субъетивно передний подшипник помпы на галлопере больше похож на вазовский а там крыльчатка значительно легче вЕсит.
Варили в сервисе по ремонту кондёров. я не спец в сварке но заварили качественно и как я уже написал поездил с ней три года , поменял на живую вследствии повышенного расхода топлива зимой(не критичного) сейчас вожу как запасную. Был как то 190D мерс там ни какой вискомуфты. да и в 124 кузовах по моему тоже так,адекватная работа термо клапана и всё нормально. Поэтому тоже не понятно причём тут люфт помпыNazar писал(а):и как кстати её можно заварить если вал стальной а корпус алюминиевый сплав
Re: Замена вискомуфты
итак, вернусь с вопросом:
Было - недели 3 назад при перегоне на трассе возник перегрев, остановка выявила упавший расширительный бачок и отсутствие в системе 5 л антифриза...... на воде добрались до города, после чего была проведена полная замена ОЖ с промывкой системы.
2 недели езды и проверки состояния уровня ОЖ не показали проблем.
.......
вчера при +33 на улице в течении дня много передвигался с конеем в условиях города. Вечерочком что-то подтолкнуло проверить ОЖ (датчик температуры перегрева не показывает).
паркуюсь, глушу, выхожу из машины, открываю капот......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из расширительного бачка валит пар (бачок на месте), имеет место выкипание. (запах выхлопных в паре отсутствовал)
дождался, пока пар стравится, долил в истему около 1,5 л антифриза..............
сегодня псле пробега 50 км (без кондея) - все нормуль.
Бульканья в бачке не наблюдается, выхлоп нормальный - на взгляд не виден, в т.ч. и на оборотах.
СОБСТВЕННО, вопрос к общественности - есть мнение, что данная проблема связана с полуумершей вискомуфтой, посокльку при включении кондеев в городском цикле происходит увеличение нагрузки на двигло, соответственно более быстрый его нагрев, требующий от муфты всего для чего она предназначена, а поскольку она полуумершая (на горячую останавливается при приложении усилия журнальчиком), то не может задать скорость вращения вентилятору, вследствие чего имеет место некоторый перегрев и выкипание ОЖ.
????????????????????????????
Было - недели 3 назад при перегоне на трассе возник перегрев, остановка выявила упавший расширительный бачок и отсутствие в системе 5 л антифриза...... на воде добрались до города, после чего была проведена полная замена ОЖ с промывкой системы.
2 недели езды и проверки состояния уровня ОЖ не показали проблем.
.......
вчера при +33 на улице в течении дня много передвигался с конеем в условиях города. Вечерочком что-то подтолкнуло проверить ОЖ (датчик температуры перегрева не показывает).
паркуюсь, глушу, выхожу из машины, открываю капот......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из расширительного бачка валит пар (бачок на месте), имеет место выкипание. (запах выхлопных в паре отсутствовал)
дождался, пока пар стравится, долил в истему около 1,5 л антифриза..............
сегодня псле пробега 50 км (без кондея) - все нормуль.
Бульканья в бачке не наблюдается, выхлоп нормальный - на взгляд не виден, в т.ч. и на оборотах.
СОБСТВЕННО, вопрос к общественности - есть мнение, что данная проблема связана с полуумершей вискомуфтой, посокльку при включении кондеев в городском цикле происходит увеличение нагрузки на двигло, соответственно более быстрый его нагрев, требующий от муфты всего для чего она предназначена, а поскольку она полуумершая (на горячую останавливается при приложении усилия журнальчиком), то не может задать скорость вращения вентилятору, вследствие чего имеет место некоторый перегрев и выкипание ОЖ.
????????????????????????????
Re: Замена вискомуфты
можно не ослаблять, и так сойдет. Шкив помпы останется на посадочном буртике вала помпы и никуда не денется.
Re:
если очень хочется, то можно сперва выкрутить один болт из четырех и вкрутить на его место небольшую шпильку. Тогда точно ничего не соскочит.greek писал(а):Мнения расходятся... Но по логике вещей шкив должен остаться на валу и держаться за счет натяжегия ремней на месте. Спасибо! Буду пробовать!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей