Замена вискомуфты

Модератор: dyoma

Замена вискомуфты

Сообщение davad3000 » 31/05/2011,10:39

что-то не нравится мне работа вискомуфты - даже на горячем двигателе вентилятор останавливается газетой.

поползал по каталогам, в результате выдает два кода (муфта для обычной климатической зоны)
25237-42560
25237-42561

вопрос к тем, кто сталкивался - в чем разница????
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 31/05/2011,10:58

davad3000 писал(а):кто сталкивался
Я сталкивался, но зайдя в Экзист, понял, что смысла это выяснять нет - и купил аналог от Портера - NAA-C001. Уже год как не вспоминаю о ней.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Замена вискомуфты

Сообщение davad3000 » 01/06/2011,07:05

что-то в форуме я сталкивался, что аналог вроде не срвсем "айс"....????
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 01/06/2011,07:24

davad3000 писал(а):аналог вроде не совсем
Ссылка-то есть на источник мнения? Аргументы хоть какие-то. Иначе это просто слухи и домыслы. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение serg64 » 01/06/2011,08:03

to:davad3000, Я менял муфту старая в гараже, вечером посмотрю или брякни подъедешь посмотрим
визуально такая не такая :jokingly: 8921 067-11 сорок два
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

это замена производителем устаревшего артикула

Сообщение Вячеслав » 04/06/2011,08:39

25237-42560
25237-42561 суть одна и та же деталь...:)
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение sova » 04/06/2011,11:10

davad3000 писал(а):что аналог вроде не срвсем "айс"....????

Больше года стоит аналог от портера, до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.
Последний раз редактировалось sova 06/06/2011,13:40, всего редактировалось 1 раз.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение chika » 05/06/2011,22:59

sova писал(а):до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.

Рекомендую проверить помпу на предмет повышенного люфта !!!
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Динго » 05/06/2011,23:25

удалено
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Замена вискомуфты

Сообщение davad3000 » 06/06/2011,06:43

всем спасибо за мнения - понаблюдаю пока за работой старой.........
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 07/06/2011,21:46

to:davad3000, менял в прошлом году,ставил с номером 25237-42560.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Игорь 438 » 08/06/2011,05:19

chika писал(а):
sova писал(а):до этого три года ездил на заваренной наглухо родной, ни каких проблем.

Рекомендую проверить помпу на предмет повышенного люфта !!!

проясни при чём здесь повышенный люфт помпы?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Замена вискомуфты

Сообщение Nazar » 08/06/2011,09:39

Можно я поясню, во первых заблокировать термомуфту в домашних условиях без нарушения балансировки практически невозможно, во вторых плавный пуск крыльчатки и плавный останов -перестают работать , и возникает рывок особенно при остановке двигателя, что может вызвать повышенную нагрузку на ремни, ось, и далее на подшипник.Актуально для дизельного двигателя. Случай из практики- как-то я поездив с заблокированной болтами муфтой, примерно месяц , через три заменил внепланово помпу.Может у Вас и прокатит, может оно и будет работать, но это будет эксперимент за Ваши деньги).Субъетивно передний подшипник помпы на галлопере больше похож на вазовский а там крыльчатка значительно легче вЕсит.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Nazar » 08/06/2011,09:41

и как кстати её можно заварить если вал стальной а корпус алюминиевый сплав?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение sova » 08/06/2011,11:07

Nazar писал(а):и как кстати её можно заварить если вал стальной а корпус алюминиевый сплав

Варили в сервисе по ремонту кондёров. я не спец в сварке но заварили качественно и как я уже написал поездил с ней три года , поменял на живую вследствии повышенного расхода топлива зимой(не критичного) сейчас вожу как запасную. Был как то 190D мерс там ни какой вискомуфты. да и в 124 кузовах по моему тоже так,адекватная работа термо клапана и всё нормально. Поэтому тоже не понятно причём тут люфт помпы
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Nazar » 08/06/2011,11:15

sova писал(а):причём тут люфт помпы

на каком подшипнике вращается 2 кг крыльчатки и муфты?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Замена вискомуфты

Сообщение davad3000 » 20/07/2011,07:30

итак, вернусь с вопросом:

Было - недели 3 назад при перегоне на трассе возник перегрев, остановка выявила упавший расширительный бачок и отсутствие в системе 5 л антифриза...... на воде добрались до города, после чего была проведена полная замена ОЖ с промывкой системы.
2 недели езды и проверки состояния уровня ОЖ не показали проблем.
.......
вчера при +33 на улице в течении дня много передвигался с конеем в условиях города. Вечерочком что-то подтолкнуло проверить ОЖ (датчик температуры перегрева не показывает).
паркуюсь, глушу, выхожу из машины, открываю капот......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! из расширительного бачка валит пар (бачок на месте), имеет место выкипание. (запах выхлопных в паре отсутствовал)
дождался, пока пар стравится, долил в истему около 1,5 л антифриза..............
сегодня псле пробега 50 км (без кондея) - все нормуль.
Бульканья в бачке не наблюдается, выхлоп нормальный - на взгляд не виден, в т.ч. и на оборотах.


СОБСТВЕННО, вопрос к общественности - есть мнение, что данная проблема связана с полуумершей вискомуфтой, посокльку при включении кондеев в городском цикле происходит увеличение нагрузки на двигло, соответственно более быстрый его нагрев, требующий от муфты всего для чего она предназначена, а поскольку она полуумершая (на горячую останавливается при приложении усилия журнальчиком), то не может задать скорость вращения вентилятору, вследствие чего имеет место некоторый перегрев и выкипание ОЖ.

????????????????????????????
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение virus310 » 20/07/2011,08:29

У меня, до замены муфты,под нагрузкой загорался "cheek"и чуть поднималась температура.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 20/07/2011,09:57

to:davad3000, ещё может быть забит сам радиатор СО.При включении кондея включается эллектровентилятор который гонит горячий воздух на радиатор СО,если у основного радиатора теплоотдача слабая то при обдуве горячим воздухом она ещё больше уменьшается и авто может закипеть.
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение greek » 06/11/2014,00:32

Немного понекрофилю, но все-таки... Для замены муфты требуется ли ослаблять натяжение ремней гены и ГУРа с последующим снятием шкива помпы? Или шкив останется на валу? Какие еще манипуляции?
В поиске за день ни чего вразумительного так и не нашел :(
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение kibandrei » 06/11/2014,00:42

greek писал(а): Для замены муфты требуется ли ослаблять натяжение ремней гены и ГУРа с последующим снятием шкива помпы? Или шкив останется на валу?

Ослаблять по-любому. Шкив то останется, но в свободном вращении, он с вискомуфтой одними болтами крепятся.
Кожух радиатора, вроде, мешать еще будет...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Замена вискомуфты

Сообщение McEr » 06/11/2014,10:50

можно не ослаблять, и так сойдет. Шкив помпы останется на посадочном буртике вала помпы и никуда не денется.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 06/11/2014,16:07

Мнения расходятся... Но по логике вещей шкив должен остаться на валу и держаться за счет натяжегия ремней на месте. Спасибо! Буду пробовать!
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re:

Сообщение McEr » 06/11/2014,16:08

greek писал(а):Мнения расходятся... Но по логике вещей шкив должен остаться на валу и держаться за счет натяжегия ремней на месте. Спасибо! Буду пробовать!

если очень хочется, то можно сперва выкрутить один болт из четырех и вкрутить на его место небольшую шпильку. Тогда точно ничего не соскочит. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 06/11/2014,21:44

McEr писал(а):Шкив помпы останется на посадочном буртике вала помпы и никуда не денется.

Кстати, судя по фоткам в теме про реанимацию двигателя, буртик не сильно большой... около сантиметра. Удержит шкив? Все-таки ооочень не хочется гену с ГУРом трогать ;)
А про шпильку-спасибо за идею!
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2