Лифтовка кузова

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Лифтовка кузова

Сообщение GALLOPER21 » 27/12/2006,19:04

именно лифтовка кузова , а не подвески.
С чем можно столкнуться?, к тому же у меня автомат.
Есть позитивный пример лифтовки?
GALLOPER21
 

Re: Лифтовка кузова

Сообщение IKS » 27/12/2006,19:13

GALLOPER21 писал(а):именно лифтовка кузова , а не подвески.
С чем можно столкнуться?, к тому же у меня автомат.
Есть позитивный пример лифтовки?


Планирую делать лифт в ближайшее время (2-3 недели).

Есть пара примеров по коню. Я так понимаю, Nazar делал и самарский клуб 4х4.

Из того, что я вычитал, в т.ч. о лифте паджеро, столкнуться можно: аммо, тормозные шланги, рулевое, фиксация (рычагов) коробки или раздатки в крайних положениях, ?некоторые провода?.

PS
Вроде, ник Ohvatim писал, что 33-я влезает без лифта? и на эту тему оставался мой неотвеченый вопрос :roll: .
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Re: Лифтовка кузова

Сообщение vitalies » 27/12/2006,19:28

IKS писал(а):Вроде, ник Ohvatim писал, что 33-я влезает без лифта?


Не думаю - у меня 31 и не просевшая подвеска и в крайних положениях при повороте до крыльев 1-2 см остаётся, когда поставлю подкрылки может задевать немного будет. А так конечно неплохо-бы без переделки 33 поставить - но я и за 32 побаиваюсь :?

А насчёт лифтовки - это уже почти екстрим - хотя насколько я понял - Galloper21 - это и есть твой стиль :lol:

Вот фотки - Назара если не ошибаюсь (респект) - лифтовка Г2

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album06?page=1
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 27/12/2006,19:40

Вот ещё статейка по лифтингу

http://www.medibas.lv/i.php?id=187

Ф тут у нас уже обсуждали это дело

http://galloper.ru/forum/viewtopic.php? ... w=previous
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ATeist » 15/03/2007,00:14

А какое у вас расстояние между землей и рамой(в каком месте напишите) или между землей и чем-то ещё! Просто у меня гал появился недавно, но на глаз он выше тех что встречаются на дарогах!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,00:40

ATeist писал(а):или между землей и чем-то ещё

у меня вот-так:
Изображение и Изображение
Последний раз редактировалось ФОРУМ 18/03/2007,09:15, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 16/03/2007,05:16

У меня 92 на мелкой рещине!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 16/03/2007,09:33

ATeist писал(а):У меня 92 на мелкой рещине!!!

да ты просто монстер! :)
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 16/03/2007,09:59

ВселенскийРазум писал(а):
ATeist писал(а):У меня 92 на мелкой рещине!!!

да ты просто монстер! :)

Пусть этот монстер торсионы посмотрит. :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ATeist » 17/03/2007,03:29

ВселенскийРазум писал(а):
ATeist писал(а):У меня 92 на мелкой рещине!!!

да ты просто монстер! :)

Монстер это да! Это про меня!!! А что целый САНТИМЕТР - это не игрушки :lol: А что у меня - монстра может быть с торсионами? А то передняя подвеска и управляемость какие-то неадекватные!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 17/03/2007,20:41

ATeist писал(а):А что целый САНТИМЕТР - это не игрушки

сантиметр это ерунда - главное чтоб рычаг у тебя работал, а не лежал отбойником на нижнем ограничителе!
выверни колесо любое залезь туда с фонариком и посмотри на ограничители хода рычага - если верхний ржавый, а нижний белый до металла - то ничего в этом хорошего нет... и тебя просто затянуты торсионы слишком сильно!
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 18/03/2007,01:07

МОТЯ. Да ладно, про сантиметр я пошутил(там даже смайлик висел!), просто Гал у меня совсем недавно, а вблизи довольно длительное время(в пробке не считается), за которое можно машину осмотреть - я Галов видел раз 5 включая Гал 454Владимира(который кстати сказал что морда у моего что то слишком высокая). может все Галлы что я видел были просевшими или еще какими нибудь кривыми? Попа кстати на моём коне такая же как и у всех! А по поводу передней подвески есть вопрос - как её можно самостоятельно проверить не отгоняя машину на СТО? Может шаровые бабахнулись или что еще? По поводу явно нестандартного поведения передней подвески - могло ли на этом сказаться полное отсутствие переднего моста как детали в принципе?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Воевода » 18/03/2007,13:18

ага, у всех сразу просевшие и кривые!! :wink: ..... :lol: :lol: :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ФОРУМ » 18/03/2007,13:30

ATeist писал(а):Попа кстати на моём коне такая же как и у всех

значит прежний хозяин с торсионами баловался...
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 24/04/2007,23:45

И ещё, у меня - монстра, передние колёса стоят вот так: /---\ , и здорово люфтят в вертикальной плоскости. Мне рычаги в сборе менять, или это следствие вмешательства(лифта), или это потому что мост передний снят?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ТИТА » 25/04/2007,11:56

ATeist писал(а):И ещё, у меня - монстра, передние колёса стоят вот так: /---\ , и здорово люфтят в вертикальной плоскости

Надо попробывать заменить резьбовые втулки на оси верхнего рычага.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ATeist » 25/04/2007,23:54

To ТИТА: На следующей неделе попробую.... Лишь бы колёсики к тому времени не отпали. :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Re: Лифтовка кузова

Сообщение serg64 » 28/01/2015,14:06

Ребята а можно в эту тему собрать ссылки по теме? А то кроме фоток Назара ссылки не работают.
Вопрос в чем- хочу сделать лифт кузова на 4-5 см чтобы поставить 33 тапки. Интересует что входит
в комплект для лифта чтобы сразу заранее все собрать. Что нужно переносить или только кузов
поднять и проставки забубенить? Попутно вопрос- такие тапки движку-атмосфернику нетяжело таскать?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Лифтовка кузова

Сообщение ЛЁХАС » 28/01/2015,14:20

serg64 писал(а):... такие тапки движку-атмосфернику нетяжело таскать?

Как сказал один мудрый дальнобойщик, когда на Тверской объездной все дружно в рацию материли Камаз собравший за собой огромную колею: "Ребята, запомните, что бы Камаз ни вёз, сено ли, дрова ли, кирпичи ли, ему! всегда! очень! тяжело!" :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 28/01/2015,16:46

serg64 писал(а):Попутно вопрос- такие тапки движку-атмосфернику нетяжело таскать?


Тяжело,а про прицеп,если есть,можно вообще забыть,либо пердячим паром.Крутящий момент пропадёт однозначно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лифтовка кузова

Сообщение serg64 » 29/01/2015,14:46

Спс так и думал остановлюсь на БФ 32. А по теме никто не хочет поделиться опытом? галл 5-дверка 9 местный.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/01/2015,14:54

to:serg64, В поиске глянь,нелинейный лифт,там все обсосали по два раза :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 29/08/2017,23:35

Парни, стою перед выбором: лифтовать на 4см, или нет?
Выбор осложняется тем, что в ходе кузовных восстановительных работ кузов уже почти отделен от рамы, и собственно лифт обойдется практически по цене комплектующих.
И вот мучаюсь. А надо мне это?
Про большие колеса и проходимость понятно.
Но мне, если что, вроде и 31 Сафарей более чем хватает, я их и не одевал за это лето ни разу.
Все больше по асфальту езжу+ по лайту.
И тенденция эта вряд-ли изменится.
(Старею, однако, быстрее Галлопера :pardon:)

А большие колеса, их ведь ещё покупать нужно.
Это 30тр готовь, а я не готов, поскольку ремонт кузовной не бутылка пива, а впереди ещё покраска. :?
Придется на тех колесах которые есть дорожных 255/70-15 сезон минимум ездить, напоминая чемодан.
Зима, слава Богу 31 имеются.

Но это ладно, вопрос основной вот в чем:
Как на практике, по ощущениям на 4см бодика меняется управляемость на трассе (при 31 колесах)

И вообще у кого какие соображения по сему кейсу?
Поднимать, не поднимать?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение salmon509 » 29/08/2017,23:47

Freelancer писал(а):Это 30тр готовь


Это ты по лайту как то.Кама-? ;) :D
Freelancer писал(а):Поднимать, не поднимать?


Я бы не стал.32-е колёса и так влезут,если будет надо,а управляемость потеряешь 100%.Тем более выж бензинщики,это мы сотку летаем,а вы её тошните... :D ;) :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 29/08/2017,23:50

Не надо тебе этого.
Тебе и так 32 влезут.
С бодиком вставишь максимум 33. Потому что ставить ещё больше ты не будешь.
Ну и какая разница между 32 и 33? всего 2,54см. И это на диаметр. т.е. на высоту клиренса всего 1,27 см.
Ну и где цимус?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron