Лифтовка кузова
Модератор: dyoma
Лифтовка кузова
именно лифтовка кузова , а не подвески.
С чем можно столкнуться?, к тому же у меня автомат.
Есть позитивный пример лифтовки?
С чем можно столкнуться?, к тому же у меня автомат.
Есть позитивный пример лифтовки?
Re: Лифтовка кузова
Планирую делать лифт в ближайшее время (2-3 недели).GALLOPER21 писал(а):именно лифтовка кузова , а не подвески.
С чем можно столкнуться?, к тому же у меня автомат.
Есть позитивный пример лифтовки?
Есть пара примеров по коню. Я так понимаю, Nazar делал и самарский клуб 4х4.
Из того, что я вычитал, в т.ч. о лифте паджеро, столкнуться можно: аммо, тормозные шланги, рулевое, фиксация (рычагов) коробки или раздатки в крайних положениях, ?некоторые провода?.
PS
Вроде, ник Ohvatim писал, что 33-я влезает без лифта? и на эту тему оставался мой неотвеченый вопрос

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: Лифтовка кузова
Не думаю - у меня 31 и не просевшая подвеска и в крайних положениях при повороте до крыльев 1-2 см остаётся, когда поставлю подкрылки может задевать немного будет. А так конечно неплохо-бы без переделки 33 поставить - но я и за 32 побаиваюсьIKS писал(а): Вроде, ник Ohvatim писал, что 33-я влезает без лифта?

А насчёт лифтовки - это уже почти екстрим - хотя насколько я понял - Galloper21 - это и есть твой стиль

Вот фотки - Назара если не ошибаюсь (респект) - лифтовка Г2
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album06?page=1
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Вот ещё статейка по лифтингу
http://www.medibas.lv/i.php?id=187
Ф тут у нас уже обсуждали это дело
viewtopic.php?t=353&view=previous
http://www.medibas.lv/i.php?id=187
Ф тут у нас уже обсуждали это дело
viewtopic.php?t=353&view=previous
сантиметр это ерунда - главное чтоб рычаг у тебя работал, а не лежал отбойником на нижнем ограничителе!ATeist писал(а):А что целый САНТИМЕТР - это не игрушки
выверни колесо любое залезь туда с фонариком и посмотри на ограничители хода рычага - если верхний ржавый, а нижний белый до металла - то ничего в этом хорошего нет... и тебя просто затянуты торсионы слишком сильно!
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
МОТЯ. Да ладно, про сантиметр я пошутил(там даже смайлик висел!), просто Гал у меня совсем недавно, а вблизи довольно длительное время(в пробке не считается), за которое можно машину осмотреть - я Галов видел раз 5 включая Гал 454Владимира(который кстати сказал что морда у моего что то слишком высокая). может все Галлы что я видел были просевшими или еще какими нибудь кривыми? Попа кстати на моём коне такая же как и у всех! А по поводу передней подвески есть вопрос - как её можно самостоятельно проверить не отгоняя машину на СТО? Может шаровые бабахнулись или что еще? По поводу явно нестандартного поведения передней подвески - могло ли на этом сказаться полное отсутствие переднего моста как детали в принципе?
Re: Лифтовка кузова
Ребята а можно в эту тему собрать ссылки по теме? А то кроме фоток Назара ссылки не работают.
Вопрос в чем- хочу сделать лифт кузова на 4-5 см чтобы поставить 33 тапки. Интересует что входит
в комплект для лифта чтобы сразу заранее все собрать. Что нужно переносить или только кузов
поднять и проставки забубенить? Попутно вопрос- такие тапки движку-атмосфернику нетяжело таскать?
Вопрос в чем- хочу сделать лифт кузова на 4-5 см чтобы поставить 33 тапки. Интересует что входит
в комплект для лифта чтобы сразу заранее все собрать. Что нужно переносить или только кузов
поднять и проставки забубенить? Попутно вопрос- такие тапки движку-атмосфернику нетяжело таскать?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Лифтовка кузова
Как сказал один мудрый дальнобойщик, когда на Тверской объездной все дружно в рацию материли Камаз собравший за собой огромную колею: "Ребята, запомните, что бы Камаз ни вёз, сено ли, дрова ли, кирпичи ли, ему! всегда! очень! тяжело!"serg64 писал(а):... такие тапки движку-атмосфернику нетяжело таскать?

Re: Лифтовка кузова
Спс так и думал остановлюсь на БФ 32. А по теме никто не хочет поделиться опытом? галл 5-дверка 9 местный.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Парни, стою перед выбором: лифтовать на 4см, или нет?
Выбор осложняется тем, что в ходе кузовных восстановительных работ кузов уже почти отделен от рамы, и собственно лифт обойдется практически по цене комплектующих.
И вот мучаюсь. А надо мне это?
Про большие колеса и проходимость понятно.
Но мне, если что, вроде и 31 Сафарей более чем хватает, я их и не одевал за это лето ни разу.
Все больше по асфальту езжу+ по лайту.
И тенденция эта вряд-ли изменится.
(Старею, однако, быстрее Галлопера
)
А большие колеса, их ведь ещё покупать нужно.
Это 30тр готовь, а я не готов, поскольку ремонт кузовной не бутылка пива, а впереди ещё покраска.
Придется на тех колесах которые есть дорожных 255/70-15 сезон минимум ездить, напоминая чемодан.
Зима, слава Богу 31 имеются.
Но это ладно, вопрос основной вот в чем:
Как на практике, по ощущениям на 4см бодика меняется управляемость на трассе (при 31 колесах)
И вообще у кого какие соображения по сему кейсу?
Поднимать, не поднимать?
Выбор осложняется тем, что в ходе кузовных восстановительных работ кузов уже почти отделен от рамы, и собственно лифт обойдется практически по цене комплектующих.
И вот мучаюсь. А надо мне это?
Про большие колеса и проходимость понятно.
Но мне, если что, вроде и 31 Сафарей более чем хватает, я их и не одевал за это лето ни разу.
Все больше по асфальту езжу+ по лайту.
И тенденция эта вряд-ли изменится.
(Старею, однако, быстрее Галлопера

А большие колеса, их ведь ещё покупать нужно.
Это 30тр готовь, а я не готов, поскольку ремонт кузовной не бутылка пива, а впереди ещё покраска.

Придется на тех колесах которые есть дорожных 255/70-15 сезон минимум ездить, напоминая чемодан.
Зима, слава Богу 31 имеются.
Но это ладно, вопрос основной вот в чем:
Как на практике, по ощущениям на 4см бодика меняется управляемость на трассе (при 31 колесах)
И вообще у кого какие соображения по сему кейсу?
Поднимать, не поднимать?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не надо тебе этого.
Тебе и так 32 влезут.
С бодиком вставишь максимум 33. Потому что ставить ещё больше ты не будешь.
Ну и какая разница между 32 и 33? всего 2,54см. И это на диаметр. т.е. на высоту клиренса всего 1,27 см.
Ну и где цимус?
Тебе и так 32 влезут.
С бодиком вставишь максимум 33. Потому что ставить ещё больше ты не будешь.
Ну и какая разница между 32 и 33? всего 2,54см. И это на диаметр. т.е. на высоту клиренса всего 1,27 см.
Ну и где цимус?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя