не выключается передача МКПП

Модератор: dyoma

Ответить
flywheel

Сообщение flywheel »

Dmitriy писал(а):
egors писал(а):По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.
А давай выложим на сайт. Всем же интересно.
Внесу свою лепту, может кому интересно будет... Инструкция по ремонту мкпп на 32 листах от дилера, которую любезно предоставил Егор, выложена тут http://www.myparts.ru/mio/ Весит всего 830 килобайт, но в формате djvu Очень удобная программа для просмотра файлов этого формата есть, например, тут http://softsearch.ru/programs/180-198-d ... load.shtml Преимущества программы - намного меньший вес графических файлов и удобный многостраничный просмотр с возможностю настроек. Пользуюсь давно, скачал много редких книг из сети в этом формате. Рекомендую... Предлагаю программку, подобные инструкции и тд добавлять для общего пользования в клубе. Если нарушил чьи-то права, то по незнанию и прошу сильно не бить :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

flywheel писал(а):Инструкция по ремонту мкпп на 32 листах от дилера, которую любезно предоставил Егор, выложена тут http://www.myparts.ru/mio/ Весит всего 830 килобайт, но в формате djvu Очень удобная программа для просмотра файлов этого формата есть, например, тут http://softsearch.ru/programs/180-198-d ... load.shtml
В ближайшее время JJEFF переложит эту доку и программу к нам на сайт...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ну вот и я доигрался - вчера после того как припарковался задом после этого не смог из задней передачи выключить - чего тока не пробовал, даже рычаг снял попробовал монтировкой сдвинуть - намертво. Машина едет только назад. Смогли отбуксировать с ДИМА только включив раздатку на нейтраль - попал называется. Интересно дефект тот-же что и у flywheel? (кроми прокладки между рулём и сидением ессно - там дефектов полно :D )
В начале недели отвезу на вскрытие. Пока на Опель астру пересел - такое ощущение после гала что задом по земле волочусь - и все так неудобно кажется, а до гала 2 года на этой машине проездил и доволен был :shock:
Аватара пользователя
Воевода
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва
Контактная информация:

Сообщение Воевода »

2 vitalies:говорил Опель-медленный,а вчера улетел- только пятки были видны.... :lol: :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

DIMA писал(а):улетел- только пятки были видны
всёравно задница по асфальту волочится и не видно ничего впереди...
flywheel

Сообщение flywheel »

Снова на коне :) Купил кпп+раздатка на разборке за 18200 руб от праворукой паджеры в силуминовом корпусе. Открутили от двигателя (в хорошем состоянии, без масла во впускном коллекторе, чистый относительно, все резинки и провода живые), кстати эту комбинацию нашел на складе сам, пытались впарить коробку сомнительную. Обрадовался находке, даже двигатель хотел прикупить ( с турбиной, тнвд, всем навесным 1600 дол), но места в машине не осталось... Пришла "умная" мысль в голову - поставить кпп в сборе с раздаткой, хотя там рычаг раздатки с другой стороны. Так и сделал, но японская раздатка на 2 см длиннее корейской, и задний кардан не встал (кстати, хороший вариант для лифтованных галлоперов, не надо кардан менять, минус - переделать место переключения передач). Опять сняли, перекинули родную раздатку, все встало отлично. Как всегда, понадеялся на авось и не поменял диск сцепления (докупал потом) и сальники коробки, хотя это все логично и нужно делать на 100 проц! Такой момент - слитое масло из коробки было консистенции киселя и темно-серого цвета. На первый взгляд - в коробке была вода, может машина утопленник, ну или какие там варианты (тогда может хорошо, что двигатель не взял...) Надеюсь что ее не эксплуатировали с таким маслом... Прокатился - посторонних шумов нет, передачи включаются четко. Дня через три заменю масло. Посмотрим, что будет дальше... Тем, которые учатся на ошибках чужих :) - однозначно менять прокладки, сальники, сцепление, резинки при замене агрегатов, внимательно проверять при покупке детали, смотреть на состояние и по возможности облазить весь склад, когда говорят, что деталь одна или нет вообще. Иногда персонал не знает (или делает вид), что есть на складе. И есть смысл менять деталь на сервисе при разборке - тогда есть гарантия на деталь.
flywheel

Сообщение flywheel »

vitalies писал(а): не смог из задней передачи выключить - чего тока не пробовал, даже рычаг снял попробовал монтировкой сдвинуть - намертво.
Коробка до этого не гудела? Масло давно менял? По своему опыту, если рычаг заклинило, то чем-то посторонним. В коробке постороннему взяться неоткуда, если только что-то не развалилось :(
flywheel

Сообщение flywheel »

[/quote]
Я бы всетаки заморочился с переборкой родной коробки - во-первых подешевле будет, во-вторых надёжнее (если процес переборки подконтролем вести или моторист ответственный), а что там привезут контрактное - неизвестно, сразу ставить страшно, а разбирать смотреть - так тоже что свою перебрать...[/quote]
Согласен, в принципе, но времени жалко, рыбалка начинается! :) А логика такая - не торопясь восстановлю свою коробку, пусть будет в запасе! А то может и еще кому пригодится....
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Вскрытие откладывается - сегодня залез в машину и дёргая за рычаг и нажимая сцепление - раздался щелчок и рычаг выскочил в нормальное положение. Теперь всё работает как раньше. Ни до этого ни после коробка патологических симптомов не выдавала - работала как часы. Что это было???? и что предпринять на будущее?
flywheel

Сообщение flywheel »

vitalies писал(а):Что это было???? и что предпринять на будущее?
Без рентгена не обойтись :) Самое простое, что пока можно предпринять - проверить цилиндры сцепления, ход педали сцепления, заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления. Ну и, конечно, поменять масло в коробке (при процессе желательно присутствовать лично и посмотреть на цвет масла и содержание металлических частиц в нем и на пробке слива), если давно не менял, лучше на качественное. Хотя в Румынии вряд ли другое есть :) Я тоже думал, что у меня коробка работала, как часы, хотя при вскрытии лично увидел напрочь изношенные подшипники, один из которых развалился.... Причем, до этого симпотом был один - небольшое подвывание на 1-2 передачах и все! Кто бы рассказал, не поверил бы...
KonstantN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09/01/2010,23:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Передачи переключаются тяжело

Сообщение KonstantN »

Доброго времени суток всем. Очень нуждаюсь в совете по работе МКПП. На Galloper II (дизель) в движении тяжело переключать передачи: необходимо приложить усилие, передачу не всегда удается включить с первого раза (педаль сцепления выжимаю полностью). Особенно тяжело включаются первая и задняя. На неподвижном авто при заглушенном двигателе переключение происходит очень мягко, без намеков на заедание. Устройства трансмиссии данного авто пока еще не знаю, но из исходя из своих скромных познаний и тех сообщений на форуме, которые удалось найти, предполагаю следующее:
1) синхронизаторы;
2) неполное выключение сцепления.
Речь шла также о неких "лепестках" сцепления. Как приблизиться к реальному диагнозу и к чему готовиться (стоимость и сложность ремонта)? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

KonstantN писал(а):Как приблизиться к реальному диагнозу
Думаю сначала надо проверить ход вилки, люфты и регулировку педали.
Синхронизаторы -можно косвенно проверить по металической стружке в масле.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to KonstantN: начни с проверки работы цилиндров сцепления. Но скорее всего надо регулировать ход педали и штока главного цилиндра сцепления. Была такая же штука. И еще поплавнее включай передачи.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

KonstantN писал(а):На неподвижном авто при заглушенном двигателе переключение происходит очень мягко, без намеков на заедание.
...значит недовыключение сцепления - это однозначно. Если свободный ход педали и люфты в соединениях в норме - значит подустали(стали более эластичными) лепестки корзины - но раз она не буксует то заставим ее еще поработать. Можно прибавить ходу педали сцепления приподняв ее чуть выше - на 3-4см (есть там болт ограничения хода вверх). Вырастет ход педали и рабочего цилиндра сцепления и будет полное выключение...Это несколько неудобно по началу так как педали сцепления и тормоза на разном уровне - но жить можно...Данная процедура приминялось мной и на галопере...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Илья Абакан писал(а):...значит недовыключение сцепления - это однозначно
не однозначно
а вдруг синхронизатор ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

dyoma писал(а):не однозначно
а вдруг синхронизатор ?
Насколько я понимаю, синхронизатор как раз и не даёт включать. Т.е. он работает и очень хорошо. А не включается из-за сцепления. Неисправный синхронизатор включает с рычанием.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to KonstantN: Писал уже как проверяется сцепление. Прогреваем мотор и кпп (чтобы не грешить на густое масло). Глушим, включаем первую или заднюю, выжимаем сцепление и заводим, включаем нейтраль (сцепление не отпускать) через 3-5 сек. включаем первую. Если воткнулась нормально то сцепление в норме.Если не включается попробуй уменьшить свободный ход педали. Не помогло- сцеплению кирдык.Если только на ходу плохо включаются то это синхроны.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

chim писал(а):Неисправный синхронизатор включает с рычанием.
а если синхронезаторы уже мертвые то можно только их поменять или надо менять пол коробки???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение kibandrei »

Не выключилась вторая передача. Доехал домой, теперь думаю что делать. Рычаг КПП и раздатки снял, пробовал на остывшей коробке, не выключается. Коробка не выла, но передачи включались и выключались через раз с трудом. Предполагаю что проблемы со сцеплением.
Если не снимая коробку сниму поддон я смогу выключить передачу? Или же гнать в сервис пока на ходу?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Сцепление тут не при чём. Что бы в этом убедиться, можешь проверить есть ли накат с выжатым сцеплением.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение McEr »

kibandrei писал(а):Не выключилась вторая передача. Доехал домой, теперь думаю что делать. Рычаг КПП и раздатки снял, пробовал на остывшей коробке, не выключается. Коробка не выла, но передачи включались и выключались через раз с трудом. Предполагаю что проблемы со сцеплением.
Если не снимая коробку сниму поддон я смогу выключить передачу? Или же гнать в сервис пока на ходу?
сняв поддон, если я правильно помню, можно достать и до вилок, чтобы выключить передачи. Во всяком случае, если речь о MT5
ПО мне так кажется что это вполне может быть грязь+ржавчина в штоках-сухарях штоков вилок переключения муфт. (хрен выговоришь, но так и называется :) )
Опять же в моем случае, вся крышка была в конденсате и ржавчине. Масло туда почти не закидывает, а конденсат присутствует. У меня еще сгнили пружинки, возвращающие сам рычаг в нейтраль. (уменьшающие болтанку влево-вправо в нейтральном положении)
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: не выключается передача МКПП

Сообщение kibandrei »

Поснимал защиту, поддона не увидел. Весь вымок как собака. Наверное все-таки погоню в сервис... Интересно, во сколько вылезет ремонт, по деньгам и времени?
Аватара пользователя
markovueyz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение markovueyz »

flywheel писал(а):
Dmitriy писал(а):
egors писал(а):По конструктиву отличия только в КППм дизель - бензин в течении дня постараюсь отсканировать диллерский мануал ( по дизелю) - желающим перешлю по почте.
А давай выложим на сайт. Всем же интересно.
Внесу свою лепту, может кому интересно будет... Инструкция по ремонту мкпп на 32 листах от дилера, которую любезно предоставил Егор, выложена тут http://www.myparts.ru/mio/ Весит всего 830 килобайт, но в формате djvu Очень удобная программа для просмотра файлов этого формата есть, например, тут http://softsearch.ru/programs/180-198-d ... load.shtml Преимущества программы - намного меньший вес графических файлов и удобный многостраничный просмотр с возможностю настроек. Пользуюсь давно, скачал много редких книг из сети в этом формате. Рекомендую... Предлагаю программку, подобные инструкции и тд добавлять для общего пользования в клубе. Если нарушил чьи-то права, то по незнанию и прошу сильно не бить :)
Поделитесь документацией на ремонт Кпп ! Спасибо
Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
Аватара пользователя
markovueyz
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20/05/2015,22:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение markovueyz »

to:ТИТА,
добрый вечер у вас не осталось документации по ремонту Мкпп галлопера
Galloper 1 бенз v6 3.0, 7 мест, 5 Speed M/T,
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to:markovueyz, да его самого то уже не осталось, слава богу :pardon:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей