проблема при работе кондея
Модератор: dyoma
проблема при работе кондея
Второй год при наступлении тепла возникает следующая проблема : при включении кондея и его длительной работе ( более 30 минут ) возникают проблемы с работой педали газа ( ТНВД электронный -педаль то же) . Проблема заключается в самопроизвольном наборе оборотов двигателя и отсутствии реакции на педаль газа при отключении кондея со временем реакция востанавливается но с очень медленным набором оборотов. При отсоединении разъема педали газа ( в момент отсутствия реакции )- самопроизвольный набор оборотов до 2500. При отключении кондея через 1-2 минуты возникает ощущение повышения влажности воздуха в салоне . Конденсат из сливной трубки бежит каплями периодически то усиливаясь то затихая . При попытки промыва системы слива конденсата(болончик с очисткой системы кондиционера) получил много грязи и длительный глюк системы . Помогает ускорить исправление этой проблемы включение печки на обогрев на средних или максим. оборотах. ПРОБЛЕМА ДОСТАЛА !!!
опять пришло тепло в наш регион .Кто в силах помочь советом -очень жду 
Re: проблема при работе кондея
Что-то у знатоков не очень активно с инфой по данному вопросу . Добавлю информации : придвижении по трасси или просто движении без длительных остановок проблемма не вылазиет только при работе кондея на длительно работающем авто без движения ( в первый раз когда возникла проблемма авто работало 2 часа или около того без движения ( я спал в жару так на природе) ).
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Причина - следствие.
ЭБУ находится под бардачком, в ногах у пассажира.
рядом находится испаритель кондея.
каким то образом конденсат попадает в ЭБУ и начинаются глюки с оборотами.
Удели пристальное внимание ЭБУ.
Можешь даже вынуть его из кожуха и пусть болтается под ногами.И посмотри
как будет вести машин дальше при тех же условиях
Где то влага начинает в той или иной степени мешать работе ЭБУ.
можно разобрать ЭБУ и спец лаком (в балончиках продаётся.) залить (пшикнуть)внутренности ЭБУ.
ЭБУ находится под бардачком, в ногах у пассажира.
рядом находится испаритель кондея.
каким то образом конденсат попадает в ЭБУ и начинаются глюки с оборотами.
Удели пристальное внимание ЭБУ.
Можешь даже вынуть его из кожуха и пусть болтается под ногами.И посмотри
как будет вести машин дальше при тех же условиях
Где то влага начинает в той или иной степени мешать работе ЭБУ.
можно разобрать ЭБУ и спец лаком (в балончиках продаётся.) залить (пшикнуть)внутренности ЭБУ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
чё-ж поделаешь - у тебя дефект который вероятно вылазит на одном из сотни галлов раз в 100 лет, даже если бы чаще, обычно в систему кондиционирования мало кто сам лазит, сломать там можно много чего не зная. Поэтому в сервисы идут.german писал(а):Что-то у знатоков не очень активно с инфой по данному вопросу
моё мнение - прочистить (со снятием) радиаторы кондея (испаритель и сам радиатор), проверить включение допвентилятора кондея, проверить давление фреона в системе - "перелив" так-же вреден как и "недолив"
а вот этого делать не советую - достаточно даже небольшой негерметичности салона и небольшого ветерка который будет поддувать выхлопные газы под машину - и ,не дай Бог, можешь навсегда уснуть. У нас так судья на чекпойнте время коротал - еле откачали, думали уже на небо отправился.german писал(а):авто работало 2 часа или около того без движения ( я спал в жару так на природе) )
-
Gennadiy70
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
Re: проблема при работе кондея
можно разобрать ЭБУ и спец лаком (в балончиках продаётся.) залить (пшикнуть)внутренности ЭБУ. А можно поподробнее про ЭБУ? Если его герметиком промазать, он не будет перегреваться, или там греться нечему? Или всетаки лаком лучше? А лак продается у электриков или где запчасти?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Gennadiy70,
ЭБУ - это электронный блок управления двигателем.
Коробочка, в ней плата с эл./радиодеталями.
заливать только спец лаком.
лак продаётся (должен) в радиодеталях.
герметиком - нельзя.
НО главное ищи причину гимора с кондеем. и устраняй.
ЭБУ - это электронный блок управления двигателем.
Коробочка, в ней плата с эл./радиодеталями.
заливать только спец лаком.
лак продаётся (должен) в радиодеталях.
герметиком - нельзя.
НО главное ищи причину гимора с кондеем. и устраняй.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: проблема при работе кондея
всем спасибо за ответы . не смог сразу отреагировать - был три дня на рыбалке
с кондеем все в порядке. барахлит явно ЭБУ явно в него поподает конденсат с испарителя попробую добраться дл него на этой неделе - если не трудно расскажите как это сделать надо ли снимать понель или можно просто так залезть.
Re: проблема при работе кондея
достал ЭБУ- вроде в норме . раз такое расположение ( в подвешенном состоянии ) возник вопрос можно ли его заливать лаком, он же должен ОХЛАЖДАТЬСЯ вроде, да и ВЕНТИЛЯЦИЯ ему не помешает наверное ? А так ,просто было много грязи на контактах ( в прошлом году мыл из балончика кондей через трубку слива кондинсата) контакты почистил 95% спиртом, блок снал со своего места , спратал под верхний слой ковралина ,но оставил вебольшое вентиляционное отверстие о результате отпишусь
я бы иначе просто помер на улице было около 40 в тени и некуда спрятаться от палящего солнца + приятнейшее состояние после ночных возлиянииvitalies писал(а):а вот этого делать не советую - достаточно даже небольшой негерметичности салона и небольшого ветерка который будет поддувать выхлопные газы под машину - и ,не дай Бог, можешь навсегда уснуть.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
я не советовал -" залить лаком"german писал(а): можно ли его заливать лаком, он же должен ОХЛАЖДАТЬСЯ
я советовал - "пшикнуть"
тонким слоем, любая плата покрывается лаком от влаги.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: проблема при работе кондея
попытка.результатов.не.принесла.все.то-же.и.так-же.при.снятии.блок.располагал.в.ногах.пасажира.при.наблюдении.кондея-конденсат.не.протекал.на.блок.ничего.не.попадало.глюк.возникал.сново.и.устранялся.снятием.контактов.с.блока.
Последний раз редактировалось german 15/06/2011,12:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: проблема при работе кондея
попытка.результатов.не.принесла.все.то-же.и.так-же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей