Шлифовка ГБЦ
Модератор: dyoma
Шлифовка ГБЦ
Есть вопрос по шлифовке ГБЦ и имею кучу светов.Хотелось бы систематизировать,что возможно и допустимо.
1.До какой предельной величины можно сошлифовывать с ГБЦ.
2.Ежели эта величина более допустимой,что можно предпринять,не меняя голову.( установка самой толстой прокладки,снятие пары десяток с торцов поршней и.т.д.)
1.До какой предельной величины можно сошлифовывать с ГБЦ.
2.Ежели эта величина более допустимой,что можно предпринять,не меняя голову.( установка самой толстой прокладки,снятие пары десяток с торцов поршней и.т.д.)
Re: Шлифовка ГБЦ
Мастера дизелисты! Прошу ответить на поставленные мною вопросы,т.к.нужно собрать движок.С ГБЦ сошлифовали 0,6мм,прокладка с четырьмя дырками.
Странно, при проверке головы (после перегрева),ее не повело,а обнаружился провал между 2-м и 3-м цилиндром.В процессе шлифовки пришлось до чистоты снимать 0,6мм. Порешали ставить прокладку с четырьмя дырами,с торца поршней снять 0,2мм,перед запуском движка установить более позднее зажигание.Ваше мнение? На новую голову деньгов мало.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Шлифовка ГБЦ
1. Ни до какой, шлифовка головы на двигателе 4D56 не предусмотренна, в случае перекоса (свыше допустимого предела) голову следует заменить.Frezer писал(а):Есть вопрос по шлифовке ГБЦ и имею кучу светов.Хотелось бы систематизировать,что возможно и допустимо.
1.До какой предельной величины можно сошлифовывать с ГБЦ.
2.Ежели эта величина более допустимой,что можно предпринять,не меняя голову.( установка самой толстой прокладки,снятие пары десяток с торцов поршней и.т.д.)
В твоём случае если даже поставить самую толстую прокладку 5 дыр, клапана скорее всего всё равно встретятся с поршнями.
2. Далее могут идти самые разнообразные методы модернизации на которые способна русская душа, вплоть до установки 2 прокладок.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re:
Как мне кажется, разумней было токарнуть поршня с последующим взвешиванием. Уменьшение толщиныFrezer писал(а):to:voolf, Попалась информация на паджерофоруме: один "кулибин" сошлифовывал с клапанов тот размер ,на который шлифовали голову.В его случае ,на 0,5мм.
шляпки клапана приведет к перегреву , ну и прогару , как следствие. Хотя ХЗ.
Re: Шлифовка ГБЦ
я бы тоже не стал трогать клапана, всетаки одна из самых нагруженых деталей по температуре. кстати да, что насчет опрессовки.
Re: Шлифовка ГБЦ
Еще не опрессовывали,нет возможности.Задумываюсь о новой голове.Где взять подешевле и побыстрее!?
Re: Шлифовка ГБЦ
Всем доброго времени суток!
История такова, на днях снял головку и обнаружил трещины между седлами в 3 и 4 цилиндре
, занялся поисками ГБЦ
, нашел человека который готов отдать голову почти в сборе (отсутствует только распредвал) по весьма сходной цене
, в связи с этим подскажите кто знает, подходит ли на атмосферник 4д56 ГБЦ от турбированного, потому как с его слов там вроде есть какие то различия
?





Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость